Сообщество Империал: Кампания за Русь в Medieval 2 Total War: Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Avtocrator

Кампания за Русь в Medieval 2 Total War: Kingdoms

Храбрые русичи
Тема создана: 08 Январь 2012, 21:24 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 101 · Просмотров: 27 297
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник
5 386
388
665
8 076
89

Дата: 26 Сентябрь 2017, 15:01

Русь
Imperial

Одно из крупнейших территориально-государственных образований в истории Восточной Европы.
Столица: Новгород
Религия: Православие
Культура: Восточно-европейская
Стартовые области: Новгород
Преимущества и недостатки:
Сильная кавалерия и конные стрелки.
Слабая пехота раннего периода и стрелки.

Читайте о Кампания за Русь в Medieval 2 Total War: Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите Кампания за Русь в Medieval 2 Total War: Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488
    2 959
    36
    540
    2 274
    14

    Дата: 08 Январь 2012, 21:24

    Открыл в продолжение тем по прохождению игры за различные фракции.
    Первый вариант моей компании - это :
    1) Собрать все русские земли.
    2.1) Завоевание Польши и Венгрии(к тому времени мне и Византия войну объявляет, но я с единоверцами не воюю :) )
    2.2) Отбиться от Монголов(потеря всех русских земель, кроме Новгорода. Вот такая вот Польско-Венгерская Русь :041: )
    3) Поход на СРИ и в Италию(при союзе с Монголами) и т.д.
    Когда приходят Тимуриды, то воюют с Монголами, а уж потом я русские земли отвоевываю.

    Вариант второй:
    Движение на запад(Хельсинки, Стокгольм, Осло) и дальше через Данию в Европу.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      26 253
      904
      2 659
      44 001
      44

      Дата: 08 Январь 2012, 21:38

      Учитывая уже полученный опыт игры я взялся за Русь гдето 5 или 6 по счёту. т.е. о вторжение монгол и тимуридов знал и явно понимал что они пройдутся по мне.

      1 раз компанию слил т.к. уделил очень много внимания развитию пров в тылу для встречи монгол и как следствие не вёл захватнических войн на западе, в результате хоть и с боями но отдал монголам прокаченные провинции ((

      2 раз решил сделать всё на оборот, тыловые провы поставил на подпитку государственной экономики и поставки рядовых ополченцев, развивал разве что религию. Основные силы бросил на развитие Европейской части и завоевание Польши, Венгрии, Дании , на Кавказе щемил турок помогая Византии. К приходу монгол создал Плацдарм для обороны - Польща исчезла и вся видимая часть Скандинавии была моя.
      Перебросил наиболее слабые войска на встречу монгол, как следствие они получили полностью неразвитые провы в которых было не до переформирования воиск, и захлебнулись даже не дойдя до Новгорода, развернулись и пошли в Азию (странности ванильного ИИ). А дальше длительная компания по покорению мира, забросил так и не взяв всю карту оставались не взятыми Испания, Мавры, Египет и Недобитки Тимуридов всё остальное лежало у моих ног ))
      :112:
         Duka
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        528
        46
        67
        258
        1

        Дата: 08 Январь 2012, 21:42

        Лучше двигаться в Азию, и перед кавказом останавливать монгол. ;)
        желательно турков не выносить до прихода монгол, они потом их сами вынесут.

        Я за Русь играл единожды, детали не помню, но крайними точками моей державы были Дания, Австрия, Греция и Грузия. Потом стало скучно, и я, не дождавшись открытия Америки, закрыл игру.
        PS. Поправочка, кАмпания ;)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф
          26 253
          904
          2 659
          44 001
          44

          Дата: 08 Январь 2012, 21:54

          Duka

          PS. Поправочка, кАмпания

          ой :036: в мене хохляцька мова, помилки роблю
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488
            2 959
            36
            540
            2 274
            14

            Дата: 08 Январь 2012, 22:11

            Dart Kovu Nazgul

            Duka

            PS. Поправочка, кАмпания

            ой в мене хохляцька мова, помилки роблю

            А мне показалось, что это про название темы.

            Исправил в названии темы)
               Duka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              528
              46
              67
              258
              1

              Дата: 08 Январь 2012, 22:13

              Вот-вот ;)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф
                26 253
                904
                2 659
                44 001
                44

                Дата: 08 Январь 2012, 22:16

                Я потом подправлю во всех темах :0182:
                   Smelozar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  348
                  3
                  36
                  199
                  0

                  Дата: 08 Январь 2012, 23:33

                  Игра за русь - одна из самых интерестнейших, потому как сложнее чем за другие державы. Историчностью там правда и не пахнет - меня чуть не до коликов насмешили копещики русских - злые, запойные алкаши в шапках, с прямоугольными щитами и кольями - просто ржака. Даже после обгрейдов - все равно на руссих - разве что названием похожи)))Ну да ладно - чувство патриотизма взывало к действию - играл и играть понраивлось. Тут дело в том что по конечному развитию Русь - просто читерская - у нее лучшая тяжелая конница игры(царская стража - кто не верит - сделайте автобой - наймите себе каких-нибудь оруженносцев, компу - стражу, противнику - любого другого, кроме слоников - отойдите в сторону и смотрите какие ужасы будут творить стражники опез...я оппонента); лучшие конные стрелки - княжеская дружина - просто жуть - выносит всех к едрени фени; одни из лучших тяжелых пехот - страшный пневмопих топором от спешенной дружины или боярских детей могут пережить только датские хускарлы или янычары турок - рыцарей ломает дружинная бронебойность без особых проблем; самые крутые стрелки-казаки с пищалями- если работают со стен, то от штурмующего врага остаются рожки да ножки даже от одного-двух отрядов таких ребят(тоже, сцуко, одеты как копейщики - едреный ветер - что за наваждение), крутейщая артилерия - василиск - самая мощная пушка игры - в наличии при развитии...При развитии! До этого всего великолепия нужно дожить - начальные войска Руси - не смотря на патриотизм - полное ололололо - копейщики-ополченци которых предлагают полная хрень даже по сравнению с европейскими, выносятся на раз даже легкой конницей - я не говорю про рыцарей, лучники-ополченци - чмо - стреляют себе под ноги, еслипредумал "хитрый план" по тому как перебить в штурмуемой крепости скопившегося в центре города, на очерченном пяточке, ворога навесом стрелами, знай - эти скоты жрут свой хлеб зря - будут попадать куда угодно не не во врага - расстреляют все стрелы и убьют так-эток 7(!) чужих воинов(против меня были такие же ополченци-копейщики у мятежников) и твоему полководцу прийдется самому с этими ребятами разбираться с риском для здоровья и жизни причем. Лесорубы - тоже чмо - вроде с двуручными топорами, и казалось бы - могут "взять и у..ть", но - не тут то было - але -хоп - вот против кого делались лучники-поплченци руси - эти с..ки мрут как мухи даже под их стрелами!!! Еще один эпик фейл и казалось бы возникакет вполне закономерный вопрос - а хрена? Но тут как луч света в темном царстве - единственный стартовый юнит(кроме генеральского отряда разумеется) который представляет из себя хоть что-то и может вкотить люлей - легкая конница лучников(казахи!!! мля ну что за люди ект - ну были ж у них, не могли не быть, исторические консультанты - торки, берендеи, черные клобуки ну или даж черниговские ковуи на худой конец - нет мля - казахи!). На их и только на их хрупких плечах зиждится стартовое "могущество" Руси. Это они в полевом стражении могут по-доброму вынести львинную долю вражеских парней-пехотинцев чтобы потом остальные пешие войска Руси смогли взять штурмом город и задавить числом противника. Это они будут изматывать и изматывать вражеских рыцарей до тех пор пока они настолько поредеют что даже ополченци смогут их запинать(когда останеться меньше трети - тогда - да, да и то - обязательно со страховкой). Даже после появления конных боярских детей юнит и тактика актуальны - эти "дети" только пешие горазды, в конном бою раз на раз любые вражеские рыцари вынесут их одной атакой - только при взаимодействие с другими войсками могут быть полезны, а казахи - исами по себе - хороши в поле. Сидя на месте и не воюя - гарантированно сольешь монголам - первый раз тоже слил, так как крепости у русских к приходу монгол - не слишком круты( в сравнении с теми же польскими или тем более - венгерскими - Браном например). монголы просто прийдут и накатают твоим успевшим развиться только до копейщиков и дружины войскам - и все. Вторая компания - играл более агрессивно - захватил выше упомянутый Бран - и уже оттуда экспортировал крутой стек и со тражами и с княжескими дружинами - он стал ядром противомонгольской армии их 6 стеков войска - нашествие отбито, хоть и ценой потери практически всех войск - несмотря на постоянную подпитку "мясом" из ближайших городов. Дальше интерестнее - стек восстановил - получился стек суровых ветеранов который стал полевой армией(стражающейся в поле) присовокупил два стека "мяса" - и завоевал все европу, через Испаню - на мавров, с Темуридами несмотря ни на что - было уже гораздо проще - уже войска были ветераны хоть куда+артилерия лупящая по слонам за милую душу)
                     Дед Колян
                    • Imperial
                    Imperial
                    Коля
                    5 525
                    698
                    957
                    14 208
                    3

                    Дата: 09 Январь 2012, 16:09

                    У Руси самые сильные юниты потому,что за неё играть сложно.P.S.Avtocrator а,что опрос не зделал?
                       Дед Колян
                      • Imperial
                      Imperial
                      Коля
                      5 525
                      698
                      957
                      14 208
                      3

                      Дата: 10 Январь 2012, 14:09

                      А есть ещё такой вариант(правда не самый лучший).Надо пограничные области(те которые рядом с наиболее потенциальным противником)обменять сильному государству на большие суммы денег.А самому на эти деньги нанять побольше хороших солдат и атаковать.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 15:42 · Счётчики