Арена PvP варзоны - своеобразный спорт жестокого мира SWTOR. Экшен заключается в нескольких видах противоборства, в каждом из которых ставкой становится жизнь персонажа. На приведённом видео - хатбол, вариант американского футбола с тою разницей, что, вместо того, чтобы просто отобрать у игрока мяч, с которым он бежит за линию соперника, его просто убивают. Есть ещё захват баз, символизирующих наземную артиллерийскую поддержку космик-баттла, а также разминирование помещений. Мобов на арене нет, только персонажи реальных игроков. Во всех видах состязаний важно не столько выполнить условия игры, сколько нанести максимальный дамаг команде противника, а, если удастся, убить игрока или двух. Раунды длятся по 15 минут, если тебя во время раунда "убивают", отправляешься "в медцентр", на пункт респа и получаешь возможность вернуться в игру после короткого таймаута. Убить гладиатора может не только враг, но и (в хатболе) случайное попадание в ядовитый кислотный бассейн или в огонь, таких зон на игровом поле несколько. В них может отбросить гладиатора и враг, владеющий опцией отбрасывания (я владею, использую на всю катушку). На поле имеется две площадки, прыгнув на которые, "взлетаешь" высоко над полем. Захватив мяч, можно использовать эти площадки для прыжка в зону противника. Но не факт, что улетишь именно туда, можешь оказаться за помостом поля, или даже на своей зачётной территории, в таком случае гол засчитывается твоей команде.
Скорость передвижения персов на арене - бешеная. Там просто невозможно сориентироваться, чтобы выбрать подходящую цель. Я, к примеру, давно забила на выцеливание, просто бафаю на себя и команду все возможные защитные абилки, тупо прыгаю в кучу врага и юзаю абилку групповой драки, позволяющую наносить удары и дамаг всем окружающим. Конечно, гибну в три секунды, но успеваю надамажить порядочно.
Ситуацию усложняет то обстоятельство, что ни о каком балансе в противоборстве речь не идёт. Баланс работает только в отношении подбора комманд по суммарным левелам. Лоулевелы попадают в бои с хайлевелами без проблем. Мне, к примеру, сложновато, имея 30 левел, драться с 50-м. А хайлевелы специально выискивают в игре тех, кого проще убить. Впрочем, я и сама так делаю, это способ больше заработать.
Устаёшь от боёв на арене очень быстро. После трёх-четырёх раундов начинаешь думать о том, чтобы бросить это грязное дело и вернуться в обычную игру. Зачем идти в гладиаторы? Ускоренная прокачка персонажа. За бои на арене дают хорошую экспу и кредиты. Скажем, вчера на хатболе за один раунд заработала 14 тысяч экспы и три тысячи кредитов. Это не показатель, обычно, результаты скромней: 7-9 тысяч экспы и 1,5-2 тысячи кредитов. Однако прокачка всё-таки идёт быстрей, чем в обычной игре. Далеко не каждый квест можно выполнить за четверть часа.