Сообщество Империал: Тактика в сражениях Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

INDIGO

Тактика в сражениях Medieval 2: Total War

Тактика в сражениях Medieval 2: Total War
Тема создана: 10 ноября 2006, 00:04 · Автор: INDIGO
Какая у вас тактика в сражениях в Medieval 2 Total War.
  1. Идти напралом.  | 7 голосов / 7.53%

  2. Использавать удары с флангов. | 10 голосов / 10.75%

  3. Зайти отрядом(и)конницы в тыл и атаковать. | 25 голосов / 26.88%

  4. Всать на месте и ждать нападения. | 8 голосов / 8.60%

  5. Пользоватся контор атаками. | 6 голосов / 6.45%

  6. привлеть 1 отрядом войска противника зависти их в ловушку и там основными силами убить. | 8 голосов / 8.60%

  7. Зависит от местности и числительности врага. | 24 голосов / 25.81%

  8. Другой вариант. | 5 голосов / 5.38%

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 INDIGO
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 ноября 2006, 00:04

Т.к. некоторые товарищи уже играют в Medieval 2: Total War, то можно начать разбирать структуру армии различных фракций, какие юниты эфективны для тех или иных тактических действий, влияние морали на поле боя и сильно ли отличается тактика МТВ2 от РТВ! Imp
     INDIGO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2006, 00:49

    Про нашу фракцию говорят, что у Руси хорошая средняя кавалерия Боярские сынки и неплохие ребята с бердышами! Imp
       INDIGO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2006, 00:19

      У Руси кавалерия в основном с луками и можно обстреливать врага использовав кантабрийский круг, пехота есть спешанная и обычная от крестьян до бурдышников, есть аркебузеры и мушкетёры казаки, а лучников не так много как хотелось бы! Imp

      Imp
         INDIGO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2006, 00:03

        Заметил приятную фичу, точнее знал о ней, но только увидел! Imp
        Без прокачки отряд выглядит обыкновенно, но стоит прокачать оружие и броню, то это преображается реально на отряде на его броне и оружии! Imp
        До прокачки! Imp

        Imp

        После! :04:

        Imp
           ТайКо
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2006, 00:40

          Господи Иисусе!!!! Это же какую туеву хучу моделей под 1 отряд заюзать придется?????? Они же свиноты ВСЕ почти разные! Ахтунг.....
             Лис из Тарговиска
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2006, 18:20

            Играю за Польшу. Заявлено, что сильная кавалерия.
            В самой игре тяжелая кавалерия напоминает старый добрый Медиеваль-1. Кавалерия набирает разгон и останавливается у первой шеренги пехоты.
            АИ не поумнел ни разу.

            Штурмовал Бреслау с двух сторон. С одной стороны должны были идти три сотни наемных копейщиков, полторы сотни ополчения при поддержке полутора сотен арбалетчиков. С другой стороны еще три сотни арбалетчиков и рыцарская хоругвь в пятьдесят всадников.
            Противниками были около полутора тысяч всякого отребья.
            Задумывалось, что арбалетчики проредят толпу, затем с одной стороны атакует наемная пехота, а с другой всех стопчут рыцари. Но оказалось, что арбалетчики, даже стреляя в упор по стоящему на улице отряду вудсменов (без доспехов и щитов), выбивают за залп всего около десятка человек. Боюсь предположить убили бы они кого, если бы там стояли люди поприличнее.
            Подстрелив полсотни этих негодяев, я дал приказ отойти стрелкам и выдвинул пехоту. Могу с уверенностью сказать, судари, что они оправдывают себя. На начальном этапе сражаются весьма прилично. Пять сотен моей пехоты схватились с одного бока, а рыцарей я бросил в атаку с другого. Представьте мое разочарование, когда пятьдесят всадников тяжелой кавалерии вяленько рубились с лучниками. Они их не то, что стоптали (ах, РТВ, РТВ), но и не прорвали даже. Дрались, как будто против них каре швейцарцев.
            Лучники смогли остановить рыцарей, потом подошли ополченцы и никакого в общем тылового удара с расшвыриванием всех в разные стороны (пользуясь случаем, передаю привет конным преторианцам) не было.

            Выводы: кавалерия нахрен не нужна. Порубать пехоту она может в исключительных случаях, атакуя в спину или тыл в полевом сражении. Рыцари не могут в лоб раскидать даже крестьян-лучников.
            Наемники рулят в начале игры.

            П.С. хоть это и не про армии: очень понравилась фича с развитием поселений по пути замка или города. Город дает прибыль, а замок отличных солдат.
               INDIGO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2006, 20:19

              Заметил такую непонятную вещь когда мои Вудсмены при битве с кавалерией врага кажутся бесполезными против неё так же как и остальные войны с двуручными топорами! Imp
              А войны вооружённые алебардами хорошо громят мечников, которые с трудом да них достают своим коротким по сравнению с алебардой оружием! Imp
                 Лис из Тарговиска
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2006, 21:29

                Я еще не пробовал такое. Но могу еще раз расстроиться вслух: пятьдесят рыцарей терпят поражение от сотни крестьян..
                Набравшая разбег рыцарская кавалерия, скакавшая на бегущих врассыпную лучников, дружно остановилась, как только первый из рыцарей рубанул самого крайнего лучника. Ни о каком шоковом ударе речи не идет.
                Это у всех или только у меня?
                   INDIGO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2006, 23:07

                  Лис из Тарговиска
                  Да с чарджем кавалерии недоработка получилась. Imp Когда чарджишь ровно стоящую пехоту эфект ошеломляющий, а вот рассыпной строй только ближайшего врага и на этом эфект пропадает! Imp
                     Лис из Тарговиска
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2006, 23:15

                    INDIGO
                    я в соседней теме Вира попросил. Пусть попробует посмотреть - есть ли там такая же штука, как в РТВ с показателями чарджа.
                    А то никакого удовольствия. Я уже плюнул на рыцарей, гоняю пехоту одну и арбалетчиков. Наемные кроссбоумены в начале игры просто звери.
                    Пришел осаждать какой-то городок, внутри полно народа. А у меня три сотни стрелков и сотня кавалерии. Так я просто перестрелял всех внутри.

                    П.С. кстати, вы заметили недоработку, что невозможно стрелять по стоящим на вершине стены врагам? стрелки дают не нормальный выстрел, а по практически отвесной траектории. В итоге стоишь под стенами, лупишь тысячей стрелков по одному отряду, а ему хоть бы хны. Зато он косит, как из картечницы Гатлинга.

                    П.П.С. да, неладно что-то в королевстве. Повел в крестовый поход против Тулузы (видимо, ересь катаров здесь так отображена) войско. Осадил. А внутри только французский король и куча баллист с катапультами.
                    Честно говоря, я опасался больше всего семь десятков рыцарей. Вспоминая Рим, полагал, что они зарулят у меня сотни три пехоты как минимум. Все таки КОРОЛЬ! Бодигарды! Два хитпойнта, куча валора, нефиговые параметры.
                    И что вы думаете.. посылаю я к стенам кучку сержантов (клянусь, никакого читерства, никаких изменений!) с лестницами. Они вскарабкиваются на стену (в стороне, чтобы избежать потерь от стрельбы башен), слезают во двор (в Риме по стене ходили, кстати) и идут открывать ворота. На полпути их встречает отряд короля. Ну, думаю, северный пушной зверек храбрым крестоносцам и готовлюсь посылать отряды в другие стороны.
                    Но этого не понадобилось. Полторы сотни сержантов потеряв пятьдесят своих убили короля и перебили почти весь отряд. Остальные рыцари в панике ломанули к площади.
                    И это не случайность. Такая же фигня была с моим королем. Сотня ополченцев убивает короля и заруливает полсотни рыцарей-бодигардов.

                    Вывод: такой футбол нам не нужен! Подниму рыцарям всего раза в два. Или еще по одному хитпойнту добавлю. И с чарджем поэкспериментирую.
                    А то что за...

                    Из плюсов: башни перестали стрелять, как сумасшедшие, кося всех. Мне показалось, что они внутрь уже не стреляют. И если на стенах нет защитников вообще не стреляют. Что не может не радовать.
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор a alexzander96
                      Обновление 4 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 15 мин. назад
                      ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                      For the Karak-Kadrin!
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 15 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики