Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Larrrik Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся
Тема создана: 14 Январь 2012, 16:08 · Автор: LarrrikСообщений: 1 744 · Просмотров: 160 273

  • 175 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Larrrik
  • Imperial
Imperial
26
Imperial
1
Imperial
0
Imperial
3
Imperial
0

Дата: 14 Январь 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 901
    Imperial
    366
    Imperial
    3 815
    Imperial
    27 441
    Imperial
    58

    Дата: 14 Январь 2012, 16:18

    Larrrik
    1. сносите
    2. сносите
    3. плюс к налогам
    4. Будет еще 5-й уровень - Pergamon Elite Army Base там можно набирать баллисты и онагры
    5. Подкупать же могут? Это единственная опция доступная дипломатам всех стран в переговорах с ребелами
      Larrrik
      • Imperial
      Imperial
      26
      Imperial
      1
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      0

      Дата: 14 Январь 2012, 17:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (14 Январь 2012, 16:18):

      Larrrik
      1. сносите
      2. сносите
      3. плюс к налогам
      4. Будет еще 5-й уровень - Pergamon Elite Army Base там можно набирать баллисты и онагры
      5. Подкупать же могут? Это единственная опция доступная дипломатам всех стран в переговорах с ребелами


      Спасибо, Chernish. Действительно, можно построить 5-й уровень, но только в великом городе. Просто в свитке строительства 4-го и 5-го уровня казарм нет вообще. Это у меня игруха криво встала (RSII, 2.1a, ALX) или у всех так?
      И еще вопрос: стоит ли ожидать что чудеса света возведенные в великих городах появятся после постройки на стратегической карте? Или карта ограничится пирамидами и статуей зевса?
        Alexius1701
        • Imperial
        Imperial
        192
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        16
        Imperial
        0

        Дата: 14 Январь 2012, 17:42

        Напишу еще здесь, там видимо не совсем правильную тему выбрал.
        Заметил странную вещь: начал кампанию за Селевкидов, и в параметрах слонов (и индийских, и бронированных) параметры доспехов и защиты по 2, думал - ошибка в export_descr_unit, но нет, там все правильно, доспехи у бронированных за 20, у обычных поменьше. Подскажите, из-за чего может быть такая путаница? Не верю я, что для слонов 2 единицы защиты - нормально.
          TigerSS
          • Imperial
          Imperial
          618
          Imperial
          4
          Imperial
          12
          Imperial
          55
          Imperial
          0

          Дата: 15 Январь 2012, 00:40

          Кто нить что слышал про патч 2.2? Что там будет нового, а то что то темы про данный патч ни где нет. А так бы все объеденить воедино и описать чтот там нового будет
            Larrrik
            • Imperial
            Imperial
            26
            Imperial
            1
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            0

            Дата: 15 Январь 2012, 10:32

            Хотелось бы еще прояснить ситуацию с торговлей в данном моде (может кто задавался подобным вопросом?):
            • В 2-х моих городах построены "Корабельные верфи" (3 торговых флотилии). Не смотря на это каждый из городов торгует по морю только с 2 другими. Не логично было бы использовать 3-ю свободную флотилию, для торговли между этими городами, или еще с кем-нибудь третьим? Почему может простаивать свободный маршрут? Города недалеко друг от друга, но дороги по суше между ними нет и не предусмотрено. Никаких флотов ребелов могущих помешать торговле тоже нет.
            • Распространенная ситуация, когда налоги в отдельно взятом городе приносят от 2000 до бесконечности, в то время как торговый маршрут 50-100 динариев. Всевозможные постройки, дававшие хороший бонус в RTW(как то: дороги или улучшенные порты) теперь приносят мизер и к тому же стоят налогов. Это так задумано разработчиками?
            • Ну и вытекающий отсюда вопрос: стоит ли вообще в данном моде развивать торговлю, или плюнуть на нее и душить население налогами? :)
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 901
              Imperial
              366
              Imperial
              3 815
              Imperial
              27 441
              Imperial
              58

              Дата: 15 Январь 2012, 11:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Larrrik

              Просто в свитке строительства 4-го и 5-го уровня казарм нет вообще. Это у меня игруха криво встала (RSII, 2.1a, ALX) или у всех так?

              В свитке не все здания отображаются это не баг

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Larrrik

              чудеса света возведенные в великих городах появятся после постройки на стратегической карте

              не появятся - на страткарте они имеют зашитые в движок бонусы кривые, искажающие игру, поэтому их и убрали оттуда

              Alexius1701
              Ненормально, это ошибка, ее в патче исправят

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь TigerSS

              Кто нить что слышал про патч 2.2? Что там будет нового

              Много чего, архитектура новая, гарнизонный скрипт в городах, трейтсы, новая система выборов в Риме, новые карточки зданий и т.д.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Larrrik

              Почему может простаивать свободный маршрут?

              Потому что торговлю как таковую в Рома Сурректум вырезали и свели к минимуму а все плюшки вы получаете только через увеличение налогов. Сделано это для балансировки экономики - торговля по морю дает экспоненциальный рост доходов в большой империи.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Larrrik

              от 2000 до бесконечности, в то время как торговый маршрут 50-100 динариев

              Вот это оно и есть. Вы все бонусы от торговли получаете при строительстве торговых зданий только через увеличение налогов.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Larrrik

              стоит ли вообще в данном моде развивать торговлю

              Стоит конечно - развивая ее вы увеличиваете налоги т.е. доходы.
                Larrrik
                • Imperial
                Imperial
                26
                Imperial
                1
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 15 Январь 2012, 11:36

                Спасибо, Chernish. Теперь картина кажется более ясной.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  22 901
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 815
                  Imperial
                  27 441
                  Imperial
                  58

                  Дата: 15 Январь 2012, 16:13

                  Larrrik
                  Всегда пожалуйста!
                  Для "спасибо" есть кнопочка внизу сообщения - :006: Спасибо
                  Для повышения репы надо нажать зеленый плюсик внизу сообщения (в правом углу), для понижения - красный минус.
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    22 901
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 815
                    Imperial
                    27 441
                    Imperial
                    58

                    Дата: 15 Январь 2012, 18:56

                    Вот в частности из того что ожидается в патче 2.2 - новые варварские крепости

                    Спойлер (скрытая информация)
                      • 175 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 01:15
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики