Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
  • 180 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2012, 16:18

    Larrrik
    1. сносите
    2. сносите
    3. плюс к налогам
    4. Будет еще 5-й уровень - Pergamon Elite Army Base там можно набирать баллисты и онагры
    5. Подкупать же могут? Это единственная опция доступная дипломатам всех стран в переговорах с ребелами
       Larrrik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2012, 17:29

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish (14 января 2012, 16:18):

      Larrrik
      1. сносите
      2. сносите
      3. плюс к налогам
      4. Будет еще 5-й уровень - Pergamon Elite Army Base там можно набирать баллисты и онагры
      5. Подкупать же могут? Это единственная опция доступная дипломатам всех стран в переговорах с ребелами


      Спасибо, Chernish. Действительно, можно построить 5-й уровень, но только в великом городе. Просто в свитке строительства 4-го и 5-го уровня казарм нет вообще. Это у меня игруха криво встала (RSII, 2.1a, ALX) или у всех так?
      И еще вопрос: стоит ли ожидать что чудеса света возведенные в великих городах появятся после постройки на стратегической карте? Или карта ограничится пирамидами и статуей зевса?
         Alexius1701
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2012, 17:42

        Напишу еще здесь, там видимо не совсем правильную тему выбрал.
        Заметил странную вещь: начал кампанию за Селевкидов, и в параметрах слонов (и индийских, и бронированных) параметры доспехов и защиты по 2, думал - ошибка в export_descr_unit, но нет, там все правильно, доспехи у бронированных за 20, у обычных поменьше. Подскажите, из-за чего может быть такая путаница? Не верю я, что для слонов 2 единицы защиты - нормально.
           TigerSS
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2012, 00:40

          Кто нить что слышал про патч 2.2? Что там будет нового, а то что то темы про данный патч ни где нет. А так бы все объеденить воедино и описать чтот там нового будет
             Larrrik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2012, 10:32

            Хотелось бы еще прояснить ситуацию с торговлей в данном моде (может кто задавался подобным вопросом?):
            • В 2-х моих городах построены "Корабельные верфи" (3 торговых флотилии). Не смотря на это каждый из городов торгует по морю только с 2 другими. Не логично было бы использовать 3-ю свободную флотилию, для торговли между этими городами, или еще с кем-нибудь третьим? Почему может простаивать свободный маршрут? Города недалеко друг от друга, но дороги по суше между ними нет и не предусмотрено. Никаких флотов ребелов могущих помешать торговле тоже нет.
            • Распространенная ситуация, когда налоги в отдельно взятом городе приносят от 2000 до бесконечности, в то время как торговый маршрут 50-100 динариев. Всевозможные постройки, дававшие хороший бонус в RTW(как то: дороги или улучшенные порты) теперь приносят мизер и к тому же стоят налогов. Это так задумано разработчиками?
            • Ну и вытекающий отсюда вопрос: стоит ли вообще в данном моде развивать торговлю, или плюнуть на нее и душить население налогами? :)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2012, 11:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLarrrik

              Просто в свитке строительства 4-го и 5-го уровня казарм нет вообще. Это у меня игруха криво встала (RSII, 2.1a, ALX) или у всех так?

              В свитке не все здания отображаются это не баг

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLarrrik

              чудеса света возведенные в великих городах появятся после постройки на стратегической карте

              не появятся - на страткарте они имеют зашитые в движок бонусы кривые, искажающие игру, поэтому их и убрали оттуда

              Alexius1701
              Ненормально, это ошибка, ее в патче исправят

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTigerSS

              Кто нить что слышал про патч 2.2? Что там будет нового

              Много чего, архитектура новая, гарнизонный скрипт в городах, трейтсы, новая система выборов в Риме, новые карточки зданий и т.д.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLarrrik

              Почему может простаивать свободный маршрут?

              Потому что торговлю как таковую в Рома Сурректум вырезали и свели к минимуму а все плюшки вы получаете только через увеличение налогов. Сделано это для балансировки экономики - торговля по морю дает экспоненциальный рост доходов в большой империи.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLarrrik

              от 2000 до бесконечности, в то время как торговый маршрут 50-100 динариев

              Вот это оно и есть. Вы все бонусы от торговли получаете при строительстве торговых зданий только через увеличение налогов.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLarrrik

              стоит ли вообще в данном моде развивать торговлю

              Стоит конечно - развивая ее вы увеличиваете налоги т.е. доходы.
                 Larrrik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2012, 11:36

                Спасибо, Chernish. Теперь картина кажется более ясной.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2012, 16:13

                  Larrrik
                  Всегда пожалуйста!
                  Для "спасибо" есть кнопочка внизу сообщения - :006: Спасибо
                  Для повышения репы надо нажать зеленый плюсик внизу сообщения (в правом углу), для понижения - красный минус.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2012, 18:56

                    Вот в частности из того что ожидается в патче 2.2 - новые варварские крепости

                      • 180 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Вчера, 14:02
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 16 марта 2024, 09:26
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор M Makrolog
                      Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики