Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся

Roma1

    3

    0

    0

    0

    0
  • Статус:Наёмник

Дата: 13 Май 2013, 18:10

Почему в РС2 конники чарджат как то не красиво и мало эффективно ?????

    Dezperado

      3 196

      17

      0

      546

      5 704
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Историки

    Дата: 14 Май 2013, 14:29

    Roma1 (13 Май 2013, 18:10):

    Почему в РС2 конники чарджат как то не красиво и мало эффективно ?????

    Наверное, как и античным конникам им мешает отсутствие стремян, а, некоторым, и седел. Достаточно эффективны в этом плане только катафракты.

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 671

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 14 Май 2013, 16:09

      Roma1

      Почему в РС2 конники чарджат как то не красиво и мало эффективно ?????

      Чтобы сделать "красиво" надо увеличить массу коней раза в 3... Тогда пехотинцы от удара конницы будут подлетать в воздух. Но тогда же конница будет сминать любую тяжелую пехоту в т.ч. фалангу, продавливая ее, что очень сильно исказить и картину боя и его итоги. Античная кавалерия без стремян и седел была малоэффективна, "таранить" на коне без упора невозможно (отдачей вышибет седока). Поэтому так.

        Makz

          721

          3

          0

          89

          208
        • Статус:Центурион

        Дата: 15 Май 2013, 22:29

        ну а как на счет, например,преторианской кавалерии (если такая есть естественно), а так же прочей элитная кавы? она то вроде должна была быть ылитно снаряжена и должна делать красиво. или нет?

          mihanecc

            9

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 23 Май 2013, 14:18

          а можете выложить саб-мод по римской компании для сурректума 2 не дожидаясь патча 2.6 ? )))

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 24 Май 2013, 12:57

            mihanecc
            Нет, потому что там все сделано на файлах 2.6.

              spartak88

                5

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 25 Май 2013, 12:34

              Вчера всетки невыдержал и установил суректум 2, но был огорчен, все очен просто и легко, денег море покупай все что душе угодно, войска дешевые можно посылать пачками на убой непереживая за их судьбу, в EC и EB каждый солдат насчету потеря стека воиск государственая трагедия, денег постояно нехватает, ход приходится обдумывать минуты, а тут :( воиска по страт карте летают (тактически режим убит) в EB с армией ходило 2 шпиона чтоб недаи бог не засада или окружение, учитывается сезоны, в RS и зимой воиска летают, наем 0 ходов, армии появляютя из неоткуда в некуда. Вопрос, если повысить цены на наем и содержание воиск, с ИИ нечего страшного непроизайдет? всетки нарушу баланс. Еше в RS сильно поднимают характеристики юнитов, проподает роль прокачки опыта

                Makz

                  721

                  3

                  0

                  89

                  208
                • Статус:Центурион

                Дата: 25 Май 2013, 19:12

                вот уж не соглашусь. в предыдущем патче у меня творился настоящий ад денег не хватает, ото всюду поджимают, тяжко. в последнем чуть полегче, однако стеки сами собой не возникают(хотя средствов хватает) по тому что просто неоткуда нанимать. людей в Италии у меня например только в Риме(легионы не слишком благоразумно нанимать), Капуе, и еще одном городе, где народу чуть больше тысячи. А между тем карфагеняне в Галлии составили в одну кучку около 6 полных стеков, в то время как у меня на эту область 2 с половиной легиона пытающихся выжить. Так что думать надо тоже, комп может очень легко выбить игрока со своих земель просто количеством, а варварствовать на вражеских территориях не хочется - отстраивать уж слишком долго.

                  Nautillus

                    12

                    0

                    0

                    1

                    10
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 26 Май 2013, 13:32

                  Безумно красивый мод в плане графического оформления. Лучшее из того что я видел. Офигенные юниты, постройки, природа, текстуры. Понравилось поведение АИ на карте капмании и в бою. Иногда выдает правдоподобные вещи. Но боевая ситема это п...ец, ощущение, что она поломана в хлам и абсолютно неадекватна. Опишу подробнее в примерах.
                  1) Балеарские пращники способные ножичками вырезать легкую и тяжелую кавалерию (абсурд).
                  2) Фаланга "леви пикеменов" или "леви - фалангитов" не помню - я так понимаю это самая "нубская" из доступных фаланг у эллинов (вроде пикинеров-ополченцев). Ну так вот окруженные с трех сторон эти голодранцы даже не пытаются терять боевой дух. А после того как в им попу вмазывается 200 штук тяжелой кавалерии с "пауэрфул чарджем" и "фрайтен энеми юнитс")) они все равно стоят как заправские спартанцы. И это не единственный пример. Я молчу про некоторые более "крутые" подразделения.
                  3)Полный тупизм в передвижении войск в городах.
                  4)В кампании за Спарту при штурме города 600 гоплитов на центральной площади 15 минут пытались убить вражеского генерала (Он оставался один).Рембо).Ощущение было такое что гоплиты не могут тыкнуть и попасть в человека сидящего на лошади. Кстати так бывает не только с генералами.
                  5) Все "стрелковые" подразделения невероятно смертоносны. Понятное дело когда огонь ведется в спину убегающему противнику. Там в любом случае потери большие. Но когда в лоб тяжелой пехоте прикрытой щитами или по "черепахе" выбивая треть, а то и половину подразделения. Иногда вообще полностью ...Явный перебор.
                  7) Пельтасты и застрельщики в туниках способны перекрыть улицу по которой несется тяжелая пехота и вполне успено ее сдерживать длительное время.
                  Много и других примеров есть, но я так понимаю ноги здесь растут из поломанного напрочь баланса и "боёвки".
                  8) Копейщики (триарии к примеру) малоэффективны против кавалерии.
                  В целом полная эйфория от графического, скриптового содержимого, проработанности и скурпулезности деталей в этом моде сменилась полным отвращением после нескольких реальных боев. Терпения однако хватило чтобы задушить карфагенян в Африке (при игре за Рим) и захватить всю Грецию играя за Спарту. После очередного "рембо - полководца" и отряда "лучников - минометчиков" мод был снесен напрочь. Ушел играть в Ancient Empires Elisium и серию Total Realism (ов). Как то они больше подуше.

                  П.С. Все выше сказаное лишь мое субьектинов мнение (мнение потребителя)).Просьба не кидаться камнями. Мод оставил странное впечатление - титанический, великолепный труд в плане графики и полный "отстой" с балансом характеристик юнитов. ИМХО

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 671

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 26 Май 2013, 14:04

                    Nautillus
                    Когда патч 2.6 все-таки выйдет я выложу правку военки специально для этих вещей... лучники, стрелки и прочая мораль. Так что не одного вас это напрягает.
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 19:39
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики