Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся
Тема создана: 14 Январь 2012, 16:08 · Автор: LarrrikСообщений: 1 729 · Просмотров: 148 880

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Click

    34

    0

    0

    0

    0
  • Статус:Ополченец

Дата: 09 Январь 2014, 13:00

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAbraxas (03 Январь 2014, 16:03):

Всех таких генералов-в печь.У подобных типов в трейтах написано "мятежный"или что-то наподобие.


Но они все такими становятся через некоторое время. Приходится постоянно новых легатов легиона рожать в городах (где это возможно) и рассылать по карте. Один ход это постоянное перебрасывание войск и генералов по всей карте, уфф. Ох уж эти генералы, чего им в городах не живется нормально. Жили бы и не тужили, ан нет - восстают. Для того чтоб тупо умереть. Мне приходится почти с каждым городом иметь форт с полным стеком войск чтоб в случае восстания снова брать город.

    Abraxas

      217

      0

      0

      6

      58
    • Статус:Легионер

    Дата: 10 Январь 2014, 00:10

    Тупой и недоделанный алгоритм гражданки. Дорабатывать и дорабатывать.

      wamp

        33

        0

        0

        0

        4
      • Статус:Ополченец

      Дата: 11 Февраль 2014, 12:25

      Ребята я играю римскую компанию-80 провиций пока захватил-уничтожил карфаген,авернов,иберов,спарту,македонию,гетов, добиваю птолемеев.Имею тринадцать легионов пока.Игра классная.Не очень нравиться только что генералы да и управители провинций дохнут каждый ход как мухи,приходиться придушивать много востаний.Скоро наверное грянет гражданка.Как вы думаете стоит ли набрать преторианцев и вообще побольше легионов,или они дезертируют всеравно потом?

        m@l4un

          34

          0

          0

          1

          9
        • Статус:Ополченец

        Дата: 18 Февраль 2014, 23:05

        дезертируют :facepalm: а вот преторианцы у меня ниразу не сваливали,но может просто везло.хотя у воставших они свои откудато пару раз нарисовывались :020:

          a_g_u

            881

            2

            0

            177

            469
          • Статус:Центурион

          Дата: 18 Февраль 2014, 23:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьwamp

          генералы да и управители провинций дохнут каждый ход как мухи


          сажай шпиков и убивцев в важные города - я каждый ход зачищаю убивцев ИИ, которые, если их не чистить, крошат членов семьи. И таким образом губернаторы провинций живуь лет по 60 - а учитывая то, что сенатора, а следовательно и титул наместника получает обычно в 25-26 лет - то менять их приходится не так уж и часто.

            Аллекс

              455

              0

              0

              3

              33
            • Статус:Опцион

            Дата: 19 Февраль 2014, 05:22

            На. х/вх почему то отстутсвует возможность сохранять и загружать игру. причем прошагал 4 хода,убил Ганнибала,а сохраниться нельзя. поэтому приходится играть на вх/вх. В чем поведение ИИ неадекватно при игре на таком уровне?

              KAST

                7 127

                448

                194

                1 810

                9 458
              • Статус:Варгеймщик

              Дата: 23 Апрель 2014, 19:21

              В ожидании патча 2.7


              Несмотря на то, что многие из команды РС2 ушли, остался небольшой костяк, верный идеалам RTW. В основном работу ведёт, конечно, dvk.









              Показанный выше на картинках город – это Пергам. Вообще в новом патче будет уделено много внимания визуальной части. Модели городов будут более разнообразны. Также улучшены текстуры построек. Одновременно с эти большое внимание уделяется проблемам поиска пути, поскольку уж очень сильно ИИ тупил в городах. В связи с этим у большинства городов (кроме уникальных) будет уменьшена планировка на тактической карте. Будут полностью убраны планы городов "большие" и "огромные".

              Изменению подверглась и растительность, для движка RTW она, безусловно, хороша, но уж сильно она грузит систему, поэтому будет сокращено некоторое количество деревьев и прочих объектов, а не их качество.

              Другой аспект изменений - это осадные орудия. Известная проблема, когда юниты осадных орудий ужасно тупили в полях с большим количеством деревьев и камней. Всячески застревали там. Решение было найдено в изменении их числа в юните. Количество скорпионов уменьшено до 1, тоже с некоторыми другими. По параметрам им был увеличен темп стрельбы. Стены теперь будут разрушаться быстрее, чтобы не было как раньше, когда ты сидишь и тупо ждёшь, когда же она рухнет.

              Ещё одной деталью, от которой избавился автор, были… «эпические каменные стены». Эти стены были слишком высокими для лестниц на RTW, также были некоторые проблемы с анимацией у таких стен ворот. Поэтому их не будет вообще, и только некоторые города в игре смогут иметь у себя «Большие каменные стены»

              Модель нового римского города основана на модифицированном Варварском поселении. Ниже показан вид на виллу наместника, модель взята из оригинального RTW, но она редко встречалась в игре.



              Вид на центр города. Кстати, римские города на варварских землях, теперь, будут не «чисто римскими», то есть в планировке и архитектуре будет встречаться и постройки покорённых народов, а не стандартная римская архитектура (это видно на картинке).



              Ещё один вид с вершины храма на амфитеатр. Кстати, было найдено несколько нестыковок ещё сделанных самими СА, когда трава на земле была как бы внутри зданий. Соответственно она была удалена, и это значительно повысило производительность.



              С поиском пути будет меньше мороки, как видно из картинок, теперь юниты будут проходить по многим местам, где до этого было раньше невозможно пройти.

              Также в планах, но возможно будут созданы портовые города.

              Варварские городища также будут улучшены. А точнее они полностью переработаны, как в плане самой модели города, так и в плане улучшения поиска пути для юнитов.

              Идём дальше, ниже показан пример римского города, который будет использован как дефолтный (по умолчанию) для всех городов размера «большой» и размера «огромный» для городов вне Италии. Улицы расширены и более выпрямлены прямо к площади, юниты будут меньше тупить и «цепляться» за здания. Всё делается с нуля, постепенно добавляя по одному зданию и тщательно тестируя каждый раз.



              Также dvk наконец-то осуществил свою мечту и провёл акведук через стену. Он всё сетовал, что даже в Риме 2 этого не увидел – вот пришлось самому. На ход сражения он никак не влияет и никак не вредит юнитам, они свободно проходят через него.



              Посмотрите ниже: вымощенные дороги убраны, но они достаточно широки для прохода юнитов без тупёжки.



              Также во время копания во внутренних файлах игры был обнаружен вот такой вот форум, которые нигде не использовался. Возможно он был предназначен для размещения на реке, но dvk поместил его рядом с амфитеатром, как бы обернув его.



              Ниже на рисунке вы видите, как бы подвешенный над зёмлёй (для лучшего обзора) порт из оригинала игры. Раньше мы могли видеть такой только издалека на тактике. Порт будет использован в некоторых городах, например в Родосе, Александрии (с добавлением маяка), а также ряда других портовых городов с уникальной архитектурой.



              Помните этот памятник, возведённый легионерами Траяна?



              Теперь он сделан и в RS2. Ниже на рисунке, левее Триумфальной арки:



              Ну и из самого последнего, что было сделано, это римская базилика. Посмотрим, что будет дальше, пока это всё.

                SamaelBC

                  1 857

                  13

                  7

                  873

                  6 650
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Апрель 2014, 20:55

                Камрад KAST,какая будет установка патча: RS2,1 +RS2,5 +RS2,6+RS2,7 или RS2,1+RS2,7(три в одном) ??? :046:

                  KAST

                    7 127

                    448

                    194

                    1 810

                    9 458
                  • Статус:Варгеймщик

                  Дата: 24 Апрель 2014, 04:34

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSamaelBC

                  какая будет установка патча: RS2,1 +RS2,5 +RS2,6+RS2,7 или RS2,1+RS2,7(три в одном) ???

                  Пока рано говорить. Ещё даже неизвестно когда он выйдет этот патч. Но я думаю можно отсечь 2.1, поскольку полная сборка 2.5 уже имеется. А может они вообще выпустят новую единую сборку 2.7.

                    KAST

                      7 127

                      448

                      194

                      1 810

                      9 458
                    • Статус:Варгеймщик

                    Дата: 30 Апрель 2014, 16:56

                    Новый тип «большого» римского города почти готов. Основная цель в том, чтобы сделать осады и взаимодействие в городах менее утомительным. И если игроку и придётся затратить много времени на осаду и бои в городах, то там хоть будет на что посмотреть.

                    Ниже можно посмотреть на старый Циркус Максимус, но уже перетекстуренный.



                    Переделанные передние ворота



                    Общий вид. Виден новый обелиск (валялся без дела в файлах игры)



                    Интерьер новой «римской школы»… Лудус Магнус некорректный термин для этого, так как это была гладиаторская школа. А здесь будет здание школы и библиотеки.



                    Вид школы не получился, но её кусок виднеется слева



                    Ещё один объект, завалявшийся в файлах игры. Куски камней. Добавлены деревья и… радует глаз



                    Новый вид на Комплекс римского дворца. Прошлые римские дворцы были отстоем и вообще неизвестно что они моделировали. Это, конечно, не точное воспроизведение, но гораздо лучше.



                    Небольшая инновация. Взяты страт модели «ладана» и «керамики» и добавлены в храм



                    Колесница, запряжённая четвёркой лошадей на Арке



                    Корзина, ящики и рыночные прилавки добавлены. У торговых палаток стоят горшки



                    А на тележке амфоры



                    Новые колонны, а также слева у конюшни внутри имеются лошади



                    Просто общий вид города

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Апр 2017, 04:29
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики