Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 11 июня 2014, 21:24

    Новый акрополь в Афинах

    Imp
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 14 июня 2014, 15:04

      Ещё пара видов афинского акрополя:

      Imp


      Imp
         ds5018
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2014, 00:34

        Приятно огорчили Спартанцы, захватил Олимпию с их помощью, Аргос и Коринф, планировал еще убить парочку многозвездных спартанцев, прежде чем обрушить камни из катапульт и одним ударом разрушить древний город Спарту, но неожиданно получил превентивный удар. перезагрузился на пару ходов назад, ибо решил, что захват Коринфа преграждает пути к экспансии спартиатов на Пелопонесе, и опять получил превентивное нападение :angry2: Теперь сижу и думаю :040: , как применить принцип "разделяй и властвуй", ибо спартанцы и греки постоянно мирятся, а македонцы даже на пару лет не хотят заключить перемирие ...
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 22 июня 2014, 02:42

          ds5018 (22 июня 2014, 00:34):

          перезагрузился на пару ходов назад, ибо решил, что захват Коринфа преграждает пути к экспансии спартиатов на Пелопонесе

          :066: :066: :066: :002: :002:
          Ай-ай-ай-ай-ай! Как такое можно творить? :D

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Кстати, народ, вы все замечали безобразное расположение юнитов в окне наима.
          Вот к примеру :
          Imp
          Здесь юниты расположены в беспорядке. Никто не пробовал это исправлять?

          Я например играю за Македонию, и сделал вот такой порядок :
          Imp
          Я оставил лишь те юниты, которые я использую. К примеру я убрал 3 лёгких конных отряда оставив лишь один, по одному отряду лучников и пельтастов которых я никогда не использую.
          Вот такое меню мне нравится! Всё то, что мне нужно и в порядке.

          А так же я сбалансировал юниты. Как вы видете я гейтаров сделал на много сильнее, а то в РС 2.6 они не многим сильнее например *лонхофоров*,
          но так же повысил стоимость содержания на 240%.
          Думаю нужно создать не большой сабмодик (по сути это лишь один export_descr_unit.exe для каждой фракций) который наведёт порядок в расположений юнитов.

          Так же я повысил стоимость кораблей бирема\трирема\квинквирема\децера до 400\800\1200\2000 соответственно,
          а то надоели десятки мелких флотилий которые я ВСЕГДА разбиваю и они только мешают.
          К моему удивлению после этого изменения ии стал посылать армады состоящие из мощных кораблей, а не флотилий с двумя-тремя триремами каждый ход.
             ds5018
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2014, 11:37

            Краш, про флот согласен,расходы должны расти пропорционально численности команды.
            А про откат назад, уже тогда пожинал плоды непланомерного строительства, построил лагерь преторианцев и утратил единственную базу для пополнения 7-го Клавдиева легиона. Так что откатываться буду на несколько лет назад, минимум к 606 году. И кстати, при штурме-автобое городов потери среди обслуги осадных орудий и ужасные повреждения зданий. Даже когда ИИ управлял союзной спартанской армией, которая имела какое-то осадное орудие, путь прорыва к центру города видел по пламени, поднимавшемся над уже практически моей Олимпией (хорошо, что нельзя напасть на союзника, а то промелькнула такая мысль, глядя на этих пироманов) :020:
               Very_Slow
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2014, 17:36

              РС 2.6, одноходовая компания, Дакия, х/х. На город с полным гарнизоном и командиром напали ребелы и на окончании 4-ого хода осады ,когда она должна закончиться, город захвачен, мо гарнизон пропадает, генерал убит, у ребелов от стака остается 4 отряда. Так и должно быть? Просто всегда давали отыграть оборону города, а тут автоматом без моего участия. Если нападу сам на осаждающих, то бой не выиграю, очень слабенькие войска.
                 Промахой
                • Imperial
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Дата: 26 июня 2014, 18:53

                Very_Slow (26 июня 2014, 17:36):

                РС 2.6, одноходовая компания, Дакия, х/х. На город с полным гарнизоном и командиром напали ребелы и на окончании 4-ого хода осады ,когда она должна закончиться, город захвачен, мо гарнизон пропадает, генерал убит, у ребелов от стака остается 4 отряда. Так и должно быть? Просто всегда давали отыграть оборону города, а тут автоматом без моего участия. Если нападу сам на осаждающих, то бой не выиграю, очень слабенькие войска.

                Да, так и должно быть.
                Если ваш город с гвардейской армией осадил один отряд врага(что иногда бывает), то в случае, если до исхода срока после которого город сдастся вы не уничтожите осаждающих, ваш город будет захвачен.
                Если же вы осадили город\форт ИИ, то в случае, если ваша армия на много сильнее, то ии будет ждать исхода срока, после чего идёт выбор между : напасть\не напасть.

                Т.е. если вы не будете реагировать на такие ошибки геймплея игры, то это приведёт к плачевным результатам.
                Только вчера такая беда со мной произошла : форт с двадцатью отрядами первой когорты преторианцев были осаждены средней армией врага, которую я одолею и с четырьмя отрядами преторианцев.Благо на последний ход я увидел осаду, от мора погибло около 500-700 гвардейцев, впустую.
                Такие глупые поступки ии всегда делает. Но есть надежда : умельцы с тоталварцентр'а уже сломали движок игры и вскоре будет доскональное изменение геймплея, включая поведение ИИ.
                   Very_Slow
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2014, 19:06

                  Понятно, пойду превозмагать.
                     ds5018
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2014, 23:30

                    А кто-то набирал именные легтоны в Гадире, у меня по этому городу затык, только просто легионеры, даже при Курии :0162:
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 30 июня 2014, 21:44

                      Работа над Афинами продолжается

                      Вид на Агору с высоты Парфенона

                      Imp


                      Вид на Панафинский стадион

                      Imp


                      В кадре ещё не законченный храм Зевса

                      Imp
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики