Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Larrrik Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся
Тема создана: 14 Январь 2012, 16:08 · Автор: LarrrikСообщений: 1 796 · Просмотров: 168 594

Кровь и грязь Ιουστινιανός
Larrrik
  • Imperial
Imperial
27
Imperial
1
Imperial
0
Imperial
3
Imperial
0

Дата: 14 Январь 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    23 687
    Imperial
    371
    Imperial
    3 874
    Imperial
    29 244
    Imperial
    58

    Дата: 31 Январь 2012, 19:51

    поменяется. дикари смогут стать варварами или номадами, варвары - пройти романизацию или эллинизацию и т.д. Но не всегда.Сорри это не тут а в Варяге. В РС2 нет такого
      brut_007
      • Imperial
      Imperial
      441
      Imperial
      4
      Imperial
      113
      Imperial
      1 283
      Imperial
      0

      Дата: 31 Январь 2012, 21:35

      Не буду писать насколько мод замечательный - было бы иначе не играл бы днями напролет :059: - но есть одна вещь, которую на мой взгляд разработчики сделали неверно или попросту недоработали. Как известно, романская культура и легионы - это было две опоры римской экспансии. Сначала приходят легионы затем, происходит плавная культурная ассимиляция и местная элита, романизируясь, становится частью римского общества. Зримо - это прославлялось в активном строительстве. По сути, в завоеванных провинциях возникали фрагменты римской городской культуры. Стандарты римской архитектуры вытесняли варварские строения. В общем в RS, конечно есть где развернуться архитектору. Но есть край - это варварский Великий город :032: , по сути большая деревня с мощенным пяточком посредине, по недоразумению именуемым площадью. И вот с ним ничего поделать нельзя. Он неотъемлимая часть того сарая, который именуется царскими хоромами. Эти хоромы нельзя снести, как нельзя сносить вообще дворцы наместников. Можно застроить город храмами, колонами и арками, но эта непонятная для римского глаза хрень будет постоянно напоминать о том, что вы ребята в гостях :020: .

      Короче - надо дать возможность разрушать в городах все строения, строить их заново, по новым лекалам. Я хочу видеть портики и римские дворцы, нормальную широкую площадь, которая, к слову, очень помогает в обороне города. Всячески надеюсь, что в новом патче разработчики предоставят игроку такую возможность.
        Савромат
        • Imperial
        Imperial
        23 687
        Imperial
        371
        Imperial
        3 874
        Imperial
        29 244
        Imperial
        58

        Дата: 31 Январь 2012, 21:39

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

        И вот с ним ничего поделать нельзя.

        в самую точку. нельзя поделать - движок не позволяет. но если варварский город не достиг огромного города то при постройке имперского дворца он станет полностью римским. если достиг - все, finis
          brut_007
          • Imperial
          Imperial
          441
          Imperial
          4
          Imperial
          113
          Imperial
          1 283
          Imperial
          0

          Дата: 31 Январь 2012, 21:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (31 Январь 2012, 21:39):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

          И вот с ним ничего поделать нельзя.

          в самую точку. нельзя поделать - движок не позволяет. но если варварский город не достиг огромного города то при постройке имперского дворца он станет полностью римским. если достиг - все, finis


          Кстати, а можно обойти ограничение движка и, например, скриптами ограничить не римлянам и не эллинам развитие города до Великого города? Так чтобы самый последний уровень дворца эти культуры возвести не могли, но при этом на этот предпоследний по значимости дворец приходились все важные для варварской культуры бонусы. Тогда у римлян при строительстве в завоеванном городе были бы развязаны руки.
            Angulem
            • Imperial
            Imperial
            161
            Imperial
            1
            Imperial
            23
            Imperial
            65
            Imperial
            0

            Дата: 01 Февраль 2012, 07:25

            У меня вопрос что такое контрибуция,что даёт её постройка?,уже пол года играю в этот замечательный мод,а функции всех зданий ещё не до конца понял :024:
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 687
              Imperial
              371
              Imperial
              3 874
              Imperial
              29 244
              Imperial
              58

              Дата: 01 Февраль 2012, 10:15

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь brut_007

              Кстати, а можно обойти ограничение движка и, например, скриптами ограничить не римлянам и не эллинам развитие города

              Элементарно. И не скриптами - в файле export_descr_building.txt - можно прописать чтобы варвары не строили городов выше city или large_city. Собственно, в ваниле так и было. Но это затрагивает баланс всей игры - варварские державы будут слабее, плюс надо многие здания для них, которые строятся в крупном или огромном городе, убирать - в общем это не так просто как кажется. Но в Варяг-моде я сейчас именно такую систему и делаю.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Angulem

              У меня вопрос что такое контрибуция,что даёт её постройка?,уже пол года играю в этот замечательный мод,а функции всех зданий ещё не до конца понял

              Картинку покажи - я так поинмаю это что-то из налоговых зданий, но лучше картинку увидеть
                Denethor
                • Imperial
                Imperial
                3 230
                Imperial
                17
                Imperial
                65
                Imperial
                77
                Imperial
                0

                Дата: 01 Февраль 2012, 13:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                убирать - в общем это не так просто как кажется

                а если ничего не убирать? а просто дать возможность стране, за которую играет человек (необязательно Рим) построить еще один дворец - 6 уровня, который заменит максимальный дворец покоренной державы?
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 687
                  Imperial
                  371
                  Imperial
                  3 874
                  Imperial
                  29 244
                  Imperial
                  58

                  Дата: 01 Февраль 2012, 13:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Denethor

                  построить еще один дворец - 6 уровня, который заменит максимальный дворец покоренной державы?

                  лимиты ртв не позволяют :032:
                    Denethor
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 230
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    65
                    Imperial
                    77
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Февраль 2012, 17:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                    Denethor написал:построить еще один дворец - 6 уровня, который заменит максимальный дворец покоренной державы?
                    лимиты ртв не позволяют

                    а нет возможности поверх существующего наложить, чтобы его заменило? ))))))))))) :031:
                      Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      23 687
                      Imperial
                      371
                      Imperial
                      3 874
                      Imperial
                      29 244
                      Imperial
                      58

                      Дата: 01 Февраль 2012, 17:35

                      нет. я же говорю - лимит ртв не позволяет ввести еще один уровень
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Фев 2018, 08:38
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики