Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся

Промахой

    1 148

    33

    4

    207

    1 556
  • Статус:Смерть Римлянам

Дата: 13 Март 2015, 10:05

KAST (13 Март 2015, 05:16):

beeroff

Событий бы каких, скриптовых (как в 77 B.C. - Twilight of the Republic, например)

Это более РПГ-шный мод. Там и свободы действий то нет, поэтому всё напичкано скриптами и игрок просто следует от одного к другому. Здесь эе свобода как никак. Я не думаю, что двк только архитектурой занимается. Я ж где-то переводил (в библиотеке статейка есть) где перечисляются некоторые нововведения грядущего. Неспроста ведь он решил назвать патч не 2.7, а РС3.

Кто знает этих буржуев:? :facepalm:

Просто давно не было ничего нового кроме архитектуры.

Но в любом случае я уже забросил Total War. Вряд ли когда нибудь буду в неё играть, но всё же хочется пару часов в любимый Roma Total War c "Roma Surrectum 3" сыграть.

    -Hierax-

      1 039

      10

      5

      219

      1 441
    • Статус:Praefectus urbi

    Дата: 13 Март 2015, 13:10

    CRASHS

    Просто давно не было ничего нового кроме архитектуры.

    С этим не соглашусь. Мод практически без вылетов к тому же на страт карте ИИ поумнел. Все фракции динамично развиваются и способны решать свои проблемы без участия игрока, чего раньше не было. ИИ направляет свою агрессию не на игрока, а на гегемона (у меня так за Сирию скифов и кимвров порвали, за Рим - греков, за Макекдонию - белгов). Так что прогресс есть.

      Промахой

        1 148

        33

        4

        207

        1 556
      • Статус:Смерть Римлянам

      Дата: 13 Март 2015, 16:19

      Ser Plechen (13 Март 2015, 13:10):

      CRASHS

      Просто давно не было ничего нового кроме архитектуры.

      С этим не соглашусь. Мод практически без вылетов к тому же на страт карте ИИ поумнел. Все фракции динамично развиваются и способны решать свои проблемы без участия игрока, чего раньше не было. ИИ направляет свою агрессию не на игрока, а на гегемона (у меня так за Сирию скифов и кимвров порвали, за Рим - греков, за Макекдонию - белгов). Так что прогресс есть.

      А я говорил что то про 2.6?
      Я знаю, что вылетов не будет если есть годная сборка. У меня самого за несколько лет меньше десятка вылетов и лишь несколько фатальных случаев было.

      ИИ вообще то не поумнел и не потупел. Потому что он не обладает разумом, а лишь способностью выбрать болле правильный
      (не обязательно логичный с точки зрения человека) выбор для своей выгоды.

      Короче, я в RS не первый год играю и полностью всё что можно было опробовать опробовал в этом моде. Я жду улучшения геймплея, а не какую то архитектуру или улучшение графики.
      Меня удивит только более *развитый* ИИ.

        Tiberius S. Gracchus

          2 106

          23

          5

          236

          6 261
        • Статус:Примипил
        • Трибун:Триарии

        Дата: 14 Март 2015, 03:02

        CRASHS (13 Март 2015, 16:19):

        Меня удивит только более *развитый* ИИ.
        А ведь это, по сути, невозможно. Как ни крути, как ни задавай параметры ИИ (их ведь тоже люди пишут, что-то можно и не усмотреть), но ведь все равно он будет действовать по заранее прописаным шаблонам. Это ведь не человек, которому, то пива захотелось, то левая пятка зачесалась, да и, в целом, черт его поймешь, чего от него ждать. Поэтому и изгаляются разработчики тем. что завышают параметры юнитам, делая их, по сути, читерными и только этим осложняя игру пользователю. На мой, сугубо личный взгляд, усложнить игру можно только скриптовыми событиями, от всего остального можно выкрутиться.

          -Hierax-

            1 039

            10

            5

            219

            1 441
          • Статус:Praefectus urbi

          Дата: 14 Март 2015, 14:39

          CRASHS

          А я говорил что то про 2.6?

          Ну это общая тема по RSII и последним был патч именно 2.6, а исходя из этой фразы

          CRASHS

          Просто давно не было ничего нового кроме архитектуры.

          можно сделать вывод, что говорится и о последнем патче в том числе.

          CRASHS

          ИИ вообще то не поумнел и не потупел. Потому что он не обладает разумом, а лишь способностью выбрать болле правильный

          Ну да, забыл поставить "".

          CRASHS

          Я жду улучшения геймплея

          Этого ждут все кто уже долго играет на этом движке, но вряд ли это можно будет реализовать. На мой взгляд, из движка почти все выжали, поэтому новая архитектура его только освежит.

            Промахой

              1 148

              33

              4

              207

              1 556
            • Статус:Смерть Римлянам

            Дата: 14 Март 2015, 17:10

            Ser Plechen (14 Март 2015, 14:39):

            CRASHS

            А я говорил что то про 2.6?

            Ну это общая тема по RSII и последним был патч именно 2.6, а исходя из этой фразы

            Вот : http://imtw.ru/index...dpost&p=1422334 - работа dvk (или dkv).
            Это касается 2.7 (или Roma Surrectum 3). Я о нём говорил.


            Ser Plechen (14 Март 2015, 14:39):

            CRASHS

            Просто давно не было ничего нового кроме архитектуры.

            можно сделать вывод, что говорится и о последнем патче в том числе.

            :facepalm: Когда последний патч вышел? Когда 2.6 вышел?
            Я говорил о новостях разработки 2.7


            Но всё это не важно. Важно то, что движок игры выжали на максимум. Как жаль, что CA движок не хотят в открытый доступ выложить.
            Много и в правду не стоит ждать.

              -Hierax-

                1 039

                10

                5

                219

                1 441
              • Статус:Praefectus urbi

              Дата: 14 Март 2015, 17:23

              CRASHS

              Как жаль, что CA движок не хотят в открытый доступ выложить.

              Да и с учетом того, что Rome 2 уже вышел.
              И да, новая архетиктура также может помочь ИИ находить быстрее путь к форуму, что усложнит защиту городов и тем самым сделает кампанию интересней.

                -Hierax-

                  1 039

                  10

                  5

                  219

                  1 441
                • Статус:Praefectus urbi

                Дата: 15 Март 2015, 16:47

                Pharos

                  Промахой

                    1 148

                    33

                    4

                    207

                    1 556
                  • Статус:Смерть Римлянам

                  Дата: 15 Март 2015, 19:18

                  Ser Plechen (14 Март 2015, 17:23):

                  И да, новая архетиктура также может помочь ИИ находить быстрее путь к форуму, что усложнит защиту городов и тем самым сделает кампанию интересней.

                  Если только не застрянет в новых постройках постройках :041:

                    SпаRтак

                      459

                      2

                      0

                      39

                      354
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 15 Март 2015, 20:54

                    CRASHS, Да если они выложат, то мододелы смогут сделать такое... Что ни Rome 2 ни Atilla ни последующие игры серии нахрен будут не нужны... :009:
                    Да и если и выложат, то только когда? Когда моддинг на Rome TW и Medieval 2 TW загнёться окончательно! Rome TW уже загибаеться(и я считаю что загнёться с выходом сурректрум III), Medieval 2 ещё пока держиться :062:
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 23:45
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики