Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Промахой
    • Imperial
    Imperial
    Высший разум-Т.

    Дата: 22 января 2016, 02:57

    Римляне остались без городов, но всё ещё живы!!!
    Imperial
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2016, 03:00

      CRASHS

      На результат боя посмотри. Пирр в этой битве победил, но большой ценой.
      После этого боя его армия опустошена. Римская республика почти без защиты, но всё же ещё может оправиться от катастрофы если будет разумно действовать.
      Я уже 11 раз тестировал эту короткую кампанию. Первые 5 я проиграл, но дальше,
      я не много ослабил армию Пирра благодаря советам одного камрада и не большому ознакомлению с составом армии Пирра в битве при Аускуле.
      Дальше два раза я проиграл, но следующие 4 раза я действовал осторожно и проводил все битвы сам. Все четыре раза победил. Сложность H/VH

      В битве при Аускуле в 279 г.д.н.э. Римская армия в основном состояла из зелёных новобранцев.
      И вообще, в автобою Рим должен проиграть при любом раскладе.

      Смотря чего ты хочешь достигнуть в результате. Если историзма, то да, опытная армия Пирра, против новобранцев, всё верно. Но, я больше намекал на

      Цитата

      Автобой, при таких раскладах, даже на минимальной сложности проигрывается.
      , подразумевая, что кремниевый мозг неизвестно каким образов высчитывает автобои, я им не доверяю даже в ванильной RSII, если у противника более-менее по составу армия. В данном же случае - больше интересует, каким образом получилась именно "Пиррова победа", поражение римлян при таком стартовом раскладе должно было быть более сокрушительным, т.е. с меньшими потерями для эпиротов. Но об этом ладно. Как планируешь реализовать поход на Аппенины? В Тотал Реализме это столкновение заскриптовано, а как без скриптов планируешь сделать поведение Пирра на полуострове более агрессивным, чтобы он не столкнулся раньше времени с карфагенянами или греками?
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 22 января 2016, 03:12

        Tiberius S. Gracchus

        Смотря чего ты хочешь достигнуть в результате. Если историзма, то да, опытная армия Пирра, против новобранцев, всё верно. Но, я больше намекал на

        Цитата

        Автобой, при таких раскладах, даже на минимальной сложности проигрывается.
        , подразумевая, что кремниевый мозг неизвестно каким образов высчитывает автобои, я им не доверяю даже в ванильной RSII, если у противника более-менее по составу армия. В данном же случае - больше интересует, каким образом получилась именно "Пиррова победа", поражение римлян при таком стартовом раскладе должно было быть более сокрушительным, т.е. с меньшими потерями для эпиротов. Но об этом ладно. Как планируешь реализовать поход на Аппенины? В Тотал Реализме это столкновение заскриптовано, а как без скриптов планируешь сделать поведение Пирра на полуострове более агрессивным, чтобы он не столкнулся раньше времени с карфагенянами или греками?

        Я не мододел и не собираюсь делать саб-моды. Я делаю модификацию под свои интересы. К скриптам я и пальцем не притронусь.
        Изначально греки очень агрессивно себя ведут и штурмуют города без остановки.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Чтобы сделать саб-мод он должен удовлетворять и здравому смыслу и в целом общему интересу людей.
        Мои изменения удовлетворяют сторону здравого смысла, но историческую и скриптовую сторону я не соблюдаю.
        Мои изменения в целом привели к тому, что ии очень охотно строит и развивает города (включая дороги) и тратит много сил на оборону, чего практически не бывает в стандартном RS
        В стандартном RS государство под контролем ИИ деньги получала в основном от скрипта или же от строения *государственная казна*. В моём же саб-моде города ии уже после 100-150 ходов могут быть богатыми и очень хорошо защищёнными. И это приводит к тому, что если ИИ потеряла изначальную столицу она всё ещё может восстановиться и без дебильного и забагованного гарнизонного скрипта.

        Я это к тому, что в целом мои изменения наверняка понравятся другим, но есть некоторые аспекты, которые я ни за что не реализую и без которых сообщество не захочет использовать мой саб-мод.
           Промахой
          • Imperial
          Imperial
          Высший разум-Т.

          Дата: 22 января 2016, 21:45

          Решил протестировать свою кампанию.
          Пирра удалось победить в тяжёлом двухчасовом бою.
          К сожалению я не сфотографировал как проходила кампания против греков в Италии, но без преувеличения скажу, что это было тяжело. Такого не было давно.
          Греки были катастрофически агрессивны и не давали набрать армию. Всё же, где то на 16 ходу греки были выбиты из Апеннинского полуострова.
          Далее я начал экспансию на Сицилию, Корсику и Сардинию.
          Затем занял Карфаген. Бой был тяжёлым. ПО моим меркам это катастрофические потери :
          Imperial
          Imperial
          Imperial
          Imperial
          Imperial

          Спустя пять ходов уже были готовы две армии против Арвернов.
          Первая армия взяла Геную и осадила Тауразию. Вторая армия взяла Бононию и осадила Патавиум.
          После завершения хода галлы напали и уничтожили первую армию :
          Imperial

          Тем временем я набрал ещё одну такую же армию + пять осадных машин вместо пяти отрядов пехоты.
          И сразу же штурмом взял Тауразию, но очень большой ценой. 10 когорт были уничтожены. Прибыли подкрепления из Рима.
          Были расставлены крепости вдоль всех мостов. Арверны привели свои лучшие войска.
          Через 4-5 ходов я сумел заставить арвернов осадить крепость чтобы напасть на них армией с осадными машинами.
          Imperial
          Imperial
          Imperial
          Imperial
          Исход боя неизвестен т.к. не закончил бой. Никогда я не тратил много времени на планирование тактики боя. Это самый первый случай.
          Вспоминая как брал Тауразию, как один отряд арвернских чемпионов разгромил 5 полибианских лигонерских когорт, думаю, что я проиграю если что нибудь не придумаю т.к.
          у меня зелёненькие когорты с тупыми мечами и ржавой бронёй когда как у арвернов элита с *золотыми* комьями и мечами.
          Потратив минут 15 я ник чему не пришёл. Точнее есть много вариантов, но думаю лучше использовать свою стандартную тактику. Она совсем простая.
          После осадных орудий в ход идут пилумы :
          Imperial
          Imperial
          Imperial

          А дальше штурм :
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          И итог, которого не было бы без осадных машин.
          Imp
          Imp
             -Hierax-
            • Imperial
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 22 января 2016, 21:56

            CRASHS

            Вспоминая как брал Таурази.что я проиграю если что нибудь не придумаю т.к. у меня зелёненькие когорты с тупыми мечами и ржавой бронёй когда как у арвернов элита с *золотыми* комьями и мечами.

            Одним из основных достоинств RTW, есть то, что можно даже наблюдателями (по меркам ванили) разбить отборных мечников, правда будут большие потери.
            Вижу в пехотных столкновениях до 50% гибнет на поле боя.
               Промахой
              • Imperial
              Imperial
              Высший разум-Т.

              Дата: 22 января 2016, 22:13

              Ser Plechen

              CRASHS

              Вспоминая как брал Таурази.что я проиграю если что нибудь не придумаю т.к. у меня зелёненькие когорты с тупыми мечами и ржавой бронёй когда как у арвернов элита с *золотыми* комьями и мечами.

              Одним из основных достоинств RTW, есть то, что можно даже наблюдателями (по меркам ванили) разбить отборных мечников, правда будут большие потери.
              Вижу в пехотных столкновениях до 50% гибнет на поле боя.

              Эти варвар попросту рубят когорту за когортой. Тактику я эффективно применяю. Сложно если необходимо штурмовать.
              Но в любом случае чисто физически (арифметически) варварская элита с золотым оружием и бронёй слишком сильна.
                 -Hierax-
                • Imperial
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 22 января 2016, 22:34

                Вот, вот. Это я и имел ввиду, когда писал, что победоносный поход устроить нельзя, даже если будет золотая броня, атака и золотые шевроны в придачу. Треть армии в пехотном столкновении относительно равных армий минимум, того что я могу потерять. За весь опыт игры всего один раз в этом моде мне удалось сломить большую часть армии варваров (даков), не вступив даже в ближний бой. Там все дело заключалось в морали (взял на страх: окружение, смерть полководца) и усталости (когда свежее войска вошли в истощённые ряды даков, один за другим отряды начали ломаться, многие так и не вступили в бой).
                Но в этом-то и интерес - сложность, а значить нужно больше думать. :vik:

                Вопрос: как заставить римлян в этом моде атаковать, когда играешь против них? Вечно станут в оборону почти вначале боя и так до конца, бесит! Пробовал все возможные формации.
                   Промахой
                  • Imperial
                  Imperial
                  Высший разум-Т.

                  Дата: 22 января 2016, 22:37

                  Ser Plechen

                  Вот, вот. Это я и имел ввиду, когда писал, что победоносный поход устроить нельзя, даже если будет золотая броня, атака и золотые шевроны в придачу. Треть армии в пехотном столкновении относительно равных армий минимум, того что я могу потерять. За весь опыт игры всего один раз в этом моде мне удалось сломить большую часть армии варваров (даков), не вступив даже в ближний бой. Там все дело заключалось в морали (взял на страх: окружение, смерть полководца) и усталости (когда свежее войска вошли в истощённые ряды даков, один за другим отряды начали ломаться, многие так и не вступили в бой).
                  Но в этом-то и интерес - сложность, а значить нужно больше думать. :vik:

                  На поле боя всё очень просто.
                  Там большие потери лишь из-за большой разницы в физической силе. Если бы у меня были фалангиты, то потери были бы куда меньше.
                     Промахой
                    • Imperial
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 22 января 2016, 23:51

                    Tvarmelkay
                    :O
                    Над отрядами баннер государства, к которому они принадлежат. Никогда не замечал. :010: :031: :0162:
                       Комиссар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2016, 00:14

                      Включается если не ошибаюсь, командой SHOW_BANNERS TRUE в файле preferences :008:
                      Кстати, спасибо вам за советы насчет строительства дорог ИИ, ранее пробовал играть в RS II и всегда наблюдал бездорожье, что не есть хорошо
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 14:02
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 16 марта 2024, 09:26
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики