Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся
Тема создана: 14 Январь 2012, 16:08 · Автор: LarrrikСообщений: 1 729 · Просмотров: 144 467

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

INFINITY

    1 149

    34

    4

    203

    1 568
  • Статус:Высший разум-Т.

Дата: 22 Январь 2016, 02:57

Римляне остались без городов, но всё ещё живы!!!

    Tiberius S. Gracchus

      2 381

      30

      7

      315

      7 283
    • Статус:Примипил
    • Трибун:Триарии

    Дата: 22 Январь 2016, 03:00

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCRASHS

    На результат боя посмотри. Пирр в этой битве победил, но большой ценой.
    После этого боя его армия опустошена. Римская республика почти без защиты, но всё же ещё может оправиться от катастрофы если будет разумно действовать.
    Я уже 11 раз тестировал эту короткую кампанию. Первые 5 я проиграл, но дальше,
    я не много ослабил армию Пирра благодаря советам одного камрада и не большому ознакомлению с составом армии Пирра в битве при Аускуле.
    Дальше два раза я проиграл, но следующие 4 раза я действовал осторожно и проводил все битвы сам. Все четыре раза победил. Сложность H/VH

    В битве при Аускуле в 279 г.д.н.э. Римская армия в основном состояла из зелёных новобранцев.
    И вообще, в автобою Рим должен проиграть при любом раскладе.

    Смотря чего ты хочешь достигнуть в результате. Если историзма, то да, опытная армия Пирра, против новобранцев, всё верно. Но, я больше намекал на

    Цитата

    Автобой, при таких раскладах, даже на минимальной сложности проигрывается.
    , подразумевая, что кремниевый мозг неизвестно каким образов высчитывает автобои, я им не доверяю даже в ванильной RSII, если у противника более-менее по составу армия. В данном же случае - больше интересует, каким образом получилась именно "Пиррова победа", поражение римлян при таком стартовом раскладе должно было быть более сокрушительным, т.е. с меньшими потерями для эпиротов. Но об этом ладно. Как планируешь реализовать поход на Аппенины? В Тотал Реализме это столкновение заскриптовано, а как без скриптов планируешь сделать поведение Пирра на полуострове более агрессивным, чтобы он не столкнулся раньше времени с карфагенянами или греками?

      INFINITY

        1 149

        34

        4

        203

        1 568
      • Статус:Высший разум-Т.

      Дата: 22 Январь 2016, 03:12

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

      Смотря чего ты хочешь достигнуть в результате. Если историзма, то да, опытная армия Пирра, против новобранцев, всё верно. Но, я больше намекал на

      Цитата

      Автобой, при таких раскладах, даже на минимальной сложности проигрывается.
      , подразумевая, что кремниевый мозг неизвестно каким образов высчитывает автобои, я им не доверяю даже в ванильной RSII, если у противника более-менее по составу армия. В данном же случае - больше интересует, каким образом получилась именно "Пиррова победа", поражение римлян при таком стартовом раскладе должно было быть более сокрушительным, т.е. с меньшими потерями для эпиротов. Но об этом ладно. Как планируешь реализовать поход на Аппенины? В Тотал Реализме это столкновение заскриптовано, а как без скриптов планируешь сделать поведение Пирра на полуострове более агрессивным, чтобы он не столкнулся раньше времени с карфагенянами или греками?

      Я не мододел и не собираюсь делать саб-моды. Я делаю модификацию под свои интересы. К скриптам я и пальцем не притронусь.
      Изначально греки очень агрессивно себя ведут и штурмуют города без остановки.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Чтобы сделать саб-мод он должен удовлетворять и здравому смыслу и в целом общему интересу людей.
      Мои изменения удовлетворяют сторону здравого смысла, но историческую и скриптовую сторону я не соблюдаю.
      Мои изменения в целом привели к тому, что ии очень охотно строит и развивает города (включая дороги) и тратит много сил на оборону, чего практически не бывает в стандартном RS
      В стандартном RS государство под контролем ИИ деньги получала в основном от скрипта или же от строения *государственная казна*. В моём же саб-моде города ии уже после 100-150 ходов могут быть богатыми и очень хорошо защищёнными. И это приводит к тому, что если ИИ потеряла изначальную столицу она всё ещё может восстановиться и без дебильного и забагованного гарнизонного скрипта.

      Я это к тому, что в целом мои изменения наверняка понравятся другим, но есть некоторые аспекты, которые я ни за что не реализую и без которых сообщество не захочет использовать мой саб-мод.

        INFINITY

          1 149

          34

          4

          203

          1 568
        • Статус:Высший разум-Т.

        Дата: 22 Январь 2016, 21:45

        Решил протестировать свою кампанию.
        Пирра удалось победить в тяжёлом двухчасовом бою.
        К сожалению я не сфотографировал как проходила кампания против греков в Италии, но без преувеличения скажу, что это было тяжело. Такого не было давно.
        Греки были катастрофически агрессивны и не давали набрать армию. Всё же, где то на 16 ходу греки были выбиты из Апеннинского полуострова.
        Далее я начал экспансию на Сицилию, Корсику и Сардинию.
        Затем занял Карфаген. Бой был тяжёлым. ПО моим меркам это катастрофические потери :






        Спустя пять ходов уже были готовы две армии против Арвернов.
        Первая армия взяла Геную и осадила Тауразию. Вторая армия взяла Бононию и осадила Патавиум.
        После завершения хода галлы напали и уничтожили первую армию :


        Тем временем я набрал ещё одну такую же армию + пять осадных машин вместо пяти отрядов пехоты.
        И сразу же штурмом взял Тауразию, но очень большой ценой. 10 когорт были уничтожены. Прибыли подкрепления из Рима.
        Были расставлены крепости вдоль всех мостов. Арверны привели свои лучшие войска.
        Через 4-5 ходов я сумел заставить арвернов осадить крепость чтобы напасть на них армией с осадными машинами.




        Исход боя неизвестен т.к. не закончил бой. Никогда я не тратил много времени на планирование тактики боя. Это самый первый случай.
        Вспоминая как брал Тауразию, как один отряд арвернских чемпионов разгромил 5 полибианских лигонерских когорт, думаю, что я проиграю если что нибудь не придумаю т.к.
        у меня зелёненькие когорты с тупыми мечами и ржавой бронёй когда как у арвернов элита с *золотыми* комьями и мечами.
        Потратив минут 15 я ник чему не пришёл. Точнее есть много вариантов, но думаю лучше использовать свою стандартную тактику. Она совсем простая.
        После осадных орудий в ход идут пилумы :




        А дальше штурм :




        И итог, которого не было бы без осадных машин.

          -Hierax-

            1 112

            11

            5

            247

            1 676
          • Статус:Praefectus urbi

          Дата: 22 Январь 2016, 21:56

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCRASHS

          Вспоминая как брал Таурази.что я проиграю если что нибудь не придумаю т.к. у меня зелёненькие когорты с тупыми мечами и ржавой бронёй когда как у арвернов элита с *золотыми* комьями и мечами.

          Одним из основных достоинств RTW, есть то, что можно даже наблюдателями (по меркам ванили) разбить отборных мечников, правда будут большие потери.
          Вижу в пехотных столкновениях до 50% гибнет на поле боя.

            INFINITY

              1 149

              34

              4

              203

              1 568
            • Статус:Высший разум-Т.

            Дата: 22 Январь 2016, 22:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSer Plechen

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCRASHS

            Вспоминая как брал Таурази.что я проиграю если что нибудь не придумаю т.к. у меня зелёненькие когорты с тупыми мечами и ржавой бронёй когда как у арвернов элита с *золотыми* комьями и мечами.

            Одним из основных достоинств RTW, есть то, что можно даже наблюдателями (по меркам ванили) разбить отборных мечников, правда будут большие потери.
            Вижу в пехотных столкновениях до 50% гибнет на поле боя.

            Эти варвар попросту рубят когорту за когортой. Тактику я эффективно применяю. Сложно если необходимо штурмовать.
            Но в любом случае чисто физически (арифметически) варварская элита с золотым оружием и бронёй слишком сильна.

              -Hierax-

                1 112

                11

                5

                247

                1 676
              • Статус:Praefectus urbi

              Дата: 22 Январь 2016, 22:34

              Вот, вот. Это я и имел ввиду, когда писал, что победоносный поход устроить нельзя, даже если будет золотая броня, атака и золотые шевроны в придачу. Треть армии в пехотном столкновении относительно равных армий минимум, того что я могу потерять. За весь опыт игры всего один раз в этом моде мне удалось сломить большую часть армии варваров (даков), не вступив даже в ближний бой. Там все дело заключалось в морали (взял на страх: окружение, смерть полководца) и усталости (когда свежее войска вошли в истощённые ряды даков, один за другим отряды начали ломаться, многие так и не вступили в бой).
              Но в этом-то и интерес - сложность, а значить нужно больше думать. :vik:

              Вопрос: как заставить римлян в этом моде атаковать, когда играешь против них? Вечно станут в оборону почти вначале боя и так до конца, бесит! Пробовал все возможные формации.

                INFINITY

                  1 149

                  34

                  4

                  203

                  1 568
                • Статус:Высший разум-Т.

                Дата: 22 Январь 2016, 22:37

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSer Plechen

                Вот, вот. Это я и имел ввиду, когда писал, что победоносный поход устроить нельзя, даже если будет золотая броня, атака и золотые шевроны в придачу. Треть армии в пехотном столкновении относительно равных армий минимум, того что я могу потерять. За весь опыт игры всего один раз в этом моде мне удалось сломить большую часть армии варваров (даков), не вступив даже в ближний бой. Там все дело заключалось в морали (взял на страх: окружение, смерть полководца) и усталости (когда свежее войска вошли в истощённые ряды даков, один за другим отряды начали ломаться, многие так и не вступили в бой).
                Но в этом-то и интерес - сложность, а значить нужно больше думать. :vik:

                На поле боя всё очень просто.
                Там большие потери лишь из-за большой разницы в физической силе. Если бы у меня были фалангиты, то потери были бы куда меньше.

                  INFINITY

                    1 149

                    34

                    4

                    203

                    1 568
                  • Статус:Высший разум-Т.

                  Дата: 22 Январь 2016, 23:51

                  Tvarmelkay
                  :O
                  Над отрядами баннер государства, к которому они принадлежат. Никогда не замечал. :010: :031: :0162:

                    Комиссар

                      361

                      9

                      0

                      116

                      451
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 23 Январь 2016, 00:14

                    Включается если не ошибаюсь, командой SHOW_BANNERS TRUE в файле preferences :008:
                    Кстати, спасибо вам за советы насчет строительства дорог ИИ, ранее пробовал играть в RS II и всегда наблюдал бездорожье, что не есть хорошо

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          27 Фев 2017, 18:58
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики