Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Larrrik Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся
Тема создана: 14 Январь 2012, 16:08 · Автор: LarrrikСообщений: 1 756 · Просмотров: 162 671

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Larrrik
  • Imperial
Imperial
26
Imperial
1
Imperial
0
Imperial
3
Imperial
0

Дата: 14 Январь 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
    Венд
    • Imperial
    Imperial
    1 064
    Imperial
    2
    Imperial
    265
    Imperial
    2 237
    Imperial
    1

    Дата: 21 Февраль 2016, 12:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    WTF Full? Есть 2.5, есть патч 2.6, на что ставить надо будет?
      ds5018
      • Imperial
      Imperial
      351
      Imperial
      0
      Imperial
      28
      Imperial
      280
      Imperial
      0

      Дата: 21 Февраль 2016, 19:03

      Русификации на РС3 нет?
        -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        1 176
        Imperial
        16
        Imperial
        323
        Imperial
        2 073
        Imperial
        9

        Дата: 21 Февраль 2016, 22:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь еще, со сути, и самого RSIII нет. Интересно, смогли они решить вопрос с постройкой дорог и тем, чтобы противник находил пути к захвату города, а не бродил "стадом" под башнями. Речь об этом шла, но как будет в "серийном" использовании мода посмотрим. Надеюсь все будет ОК! :D
          Kazan
          • Imperial
          Imperial
          17
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          0

          Дата: 28 Февраль 2016, 00:57

          Уважаемые форумчане! Добрый день!
          Играю сто лет в этот мод, зарегился сегодня, чтобы пообщаться, заодно и несколько вопросов спросить у форума-на примере игры за селевков-
          1.в чем смысл постройки TAX(налогообложение 1 степени и тд)-вроде бонусов особо не дает? 5%, но -20 и -10% к морали...(а второго уровня-+8%, при этом -30 и -20%! морали)
          выше уровень постройки-еще хуже бонусы, в сравнении с храмами например.
          в чем смысл данной постройки?
          2. в чем логика игры, если приходится заражать свои города чумой?
          и тут же вопрос-при заражении торговля вроде падает этого города?
          3. стоящие на дороге ребелы-на сколько в процентах уменьшают торговлю(одного города или нескольких)?
          4. армейское снабжение селевкам нужно ли?
          5. важно-как точно понять сумму увеличения прибыли города при постройке экономического здания какого-то? там высвечивается серым, но не совсем понятно.
          6. если не затруднит-просьба уточнить-какую линейку зданий в какой последовательности для селевков строить(или в какой ветке форума это посмотреть)?
          спасибо парни заранее!
            KAST
            • Imperial
            Imperial
            7 869
            Imperial
            478
            Imperial
            1 899
            Imperial
            10 278
            Imperial
            201

            Дата: 28 Февраль 2016, 01:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kazan

            1.в чем смысл постройки TAX(налогообложение 1 степени и тд)-вроде бонусов особо не дает? 5%, но -20 и -10% к морали...(а второго уровня-+8%, при этом -30 и -20%! морали)
            выше уровень постройки-еще хуже бонусы, в сравнении с храмами например.
            в чем смысл данной постройки?

            Там дальше вроде, на 3-ем и 4-ом уровне хорошие плюшки будут. Так что в новозахваченных городах лучше это не строить пока на ноги они не встанут.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kazan

            2. в чем логика игры, если приходится заражать свои города чумой?

            А зачем свои заражать :007: ? Я данное биологическое оружие люблю в Греции использовать: городов много, расстояния маленькие, регион густонаселённый быстро выкашивается :093: .

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kazan

            3. стоящие на дороге ребелы-на сколько в процентах уменьшают торговлю(одного города или нескольких)?

            Можно посмотреть в подробном окне экономики города. Там это отображается как "разорение". Когда денег много, не так важно, но когда каждая копейка на счету, не хило так выходит. В кризисные годы всегда с ними борюсь.
              Kazan
              • Imperial
              Imperial
              17
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              0

              Дата: 29 Февраль 2016, 17:55

              То KAST
              Спасибо!
              На 3-м и 4-м вроде еще больше налоги. Гляну сегодня.
              По заражению-иногда народ растет слишком сильно и начинает бунтовать. Постройки уменьшающие численность-дорогие. А врагов часто тоже заражаю.
              а армейское снабжение насколько важно?
                Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                3 964
                Imperial
                45
                Imperial
                495
                Imperial
                11 769
                Imperial
                11

                Дата: 29 Февраль 2016, 19:55

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kazan

                а армейское снабжение насколько важно?

                Оно необходимо для доступа к полной линейке найма войск. При отсутствии оного вам доступны только местные войска.
                  Kazan
                  • Imperial
                  Imperial
                  17
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Март 2016, 18:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tiberius S. Gracchus

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kazan

                  а армейское снабжение насколько важно?

                  Оно необходимо для доступа к полной линейке найма войск. При отсутствии оного вам доступны только местные войска.

                  сори, что сомневаюсь конечно.
                  но нигде это вроде не пишется, я играю селевками и вроде все что при постройке бараков все дается.
                  проверю конечно.

                  по TAX 1 что удивительно проверял(скрины делал города)-после постройки по деньгам ничего не меняется.
                  добавлю-цена постройки этого здания(+10% прибыли) и куча отриц.черт-не сопоставима с например какими-то храмами вроде гермеса, в 10 раз дешевле и нет отриц, а полож.бонус такой же.
                  что-то непонятно.
                  а есть на форуме ветка обсуждения именно экономических строений?
                    Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 964
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    495
                    Imperial
                    11 769
                    Imperial
                    11

                    Дата: 02 Март 2016, 20:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kazan

                    а есть на форуме ветка обсуждения именно экономических строений?

                    Отдельно - нет. Только в рамках общего обсуждения RSII. Да и зачем оно вам? Экономика в РТВ и модах достаточно условна. Примитивный набор - ресурсные постройки (шахты), порты, дороги, потом рынки, и некоторые храмы дающие бонус к торговле. По сути - деньги в РТВ берутся из воздуха. Да, не забывайте, в RSII есть скрипт, который регулярно обогащает фракции ИИ, а игроку не даёт уйти в минус. Как и копить миллионы, впрочем тоже. :)
                      Промахой
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 166
                      Imperial
                      35
                      Imperial
                      207
                      Imperial
                      1 662
                      Imperial
                      4

                      Дата: 02 Март 2016, 21:56

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tiberius S. Gracchus

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kazan

                      а есть на форуме ветка обсуждения именно экономических строений?

                      Отдельно - нет. Только в рамках общего обсуждения RSII. Да и зачем оно вам? Экономика в РТВ и модах достаточно условна. Примитивный набор - ресурсные постройки (шахты), порты, дороги, потом рынки, и некоторые храмы дающие бонус к торговле. По сути - деньги в РТВ берутся из воздуха. Да, не забывайте, в RSII есть скрипт, который регулярно обогащает фракции ИИ, а игроку не даёт уйти в минус. Как и копить миллионы, впрочем тоже. :)

                      Это убожество не поддаётся никакому логическому объяснению. Ведь авторы мода для чего *дали* ии денежный скрипт и от 1 до 5 к уровню нанимаемых юнитов в казармах?
                      Если они хотели сделать сложности для игрока, то помощь деньгами игроку - крайне нелогичная вещь. Ну-с, кто поймёт этих буржуев?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kazan


                      Экономика в R1TW, да и как во всех частях TW, вполне казуальная, но разработчики мода RSII крайне постарались ещё больше усугубить ситуацию с экономикой.
                      Попробуйте взять стандартный мод RS2.6 и из export_descr_buildings убрать часть текста, отвечающего за бонусы к *государственной казне*, а так же денежный скрипт из тектсовика основных скриптов. Я пробовал так играть. Я смог выжить и медленно развиваться, но ии игроки не смогли что либо строить вообще. Т.е. никакой игры не получится. В этом моде у ИИ вся экономика держится на этих двух элементах. Единственное, что без этих двух элементов спасает ИИ - это гарнизонный скрипт. Тоже не продуманный, забагованный и в целом идиотский :030:

                      Разработчики много *напачкали*. У них это замечательно получилось. Пришлось несколько дней потратить на исправления.
                      На 100% уверен, что и в RS3.0 сохранится этот шлак.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           14 Дек 2017, 07:29
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики