Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся

Венд ответил:

    1 048

    2

    1

    265

    2 230
  • Статус:Примипил

Дата: 21 Февраль 2016, 12:36

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
WTF Full? Есть 2.5, есть патч 2.6, на что ставить надо будет?

    ds5018 ответил:

      306

      0

      0

      20

      201
    • Статус:Опцион

    Дата: 21 Февраль 2016, 19:03

    Русификации на РС3 нет?

      -Hierax- ответил:

        1 092

        11

        5

        239

        1 595
      • Статус:Praefectus urbi

      Дата: 21 Февраль 2016, 22:18

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь еще, со сути, и самого RSIII нет. Интересно, смогли они решить вопрос с постройкой дорог и тем, чтобы противник находил пути к захвату города, а не бродил "стадом" под башнями. Речь об этом шла, но как будет в "серийном" использовании мода посмотрим. Надеюсь все будет ОК! :D

        Kazan ответил:

          4

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 28 Февраль 2016, 00:57

        Уважаемые форумчане! Добрый день!
        Играю сто лет в этот мод, зарегился сегодня, чтобы пообщаться, заодно и несколько вопросов спросить у форума-на примере игры за селевков-
        1.в чем смысл постройки TAX(налогообложение 1 степени и тд)-вроде бонусов особо не дает? 5%, но -20 и -10% к морали...(а второго уровня-+8%, при этом -30 и -20%! морали)
        выше уровень постройки-еще хуже бонусы, в сравнении с храмами например.
        в чем смысл данной постройки?
        2. в чем логика игры, если приходится заражать свои города чумой?
        и тут же вопрос-при заражении торговля вроде падает этого города?
        3. стоящие на дороге ребелы-на сколько в процентах уменьшают торговлю(одного города или нескольких)?
        4. армейское снабжение селевкам нужно ли?
        5. важно-как точно понять сумму увеличения прибыли города при постройке экономического здания какого-то? там высвечивается серым, но не совсем понятно.
        6. если не затруднит-просьба уточнить-какую линейку зданий в какой последовательности для селевков строить(или в какой ветке форума это посмотреть)?
        спасибо парни заранее!

          KAST ответил:

            6 931

            441

            190

            1 770

            9 143
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 28 Февраль 2016, 01:35

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan

          1.в чем смысл постройки TAX(налогообложение 1 степени и тд)-вроде бонусов особо не дает? 5%, но -20 и -10% к морали...(а второго уровня-+8%, при этом -30 и -20%! морали)
          выше уровень постройки-еще хуже бонусы, в сравнении с храмами например.
          в чем смысл данной постройки?

          Там дальше вроде, на 3-ем и 4-ом уровне хорошие плюшки будут. Так что в новозахваченных городах лучше это не строить пока на ноги они не встанут.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan

          2. в чем логика игры, если приходится заражать свои города чумой?

          А зачем свои заражать :007: ? Я данное биологическое оружие люблю в Греции использовать: городов много, расстояния маленькие, регион густонаселённый быстро выкашивается :093: .

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan

          3. стоящие на дороге ребелы-на сколько в процентах уменьшают торговлю(одного города или нескольких)?

          Можно посмотреть в подробном окне экономики города. Там это отображается как "разорение". Когда денег много, не так важно, но когда каждая копейка на счету, не хило так выходит. В кризисные годы всегда с ними борюсь.

            Kazan ответил:

              4

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 29 Февраль 2016, 17:55

            То KAST
            Спасибо!
            На 3-м и 4-м вроде еще больше налоги. Гляну сегодня.
            По заражению-иногда народ растет слишком сильно и начинает бунтовать. Постройки уменьшающие численность-дорогие. А врагов часто тоже заражаю.
            а армейское снабжение насколько важно?

              Tiberius S. Gracchus ответил:

                2 211

                27

                6

                256

                6 714
              • Статус:Примипил
              • Трибун:Триарии

              Дата: 29 Февраль 2016, 19:55

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan

              а армейское снабжение насколько важно?

              Оно необходимо для доступа к полной линейке найма войск. При отсутствии оного вам доступны только местные войска.

                Kazan ответил:

                  4

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 02 Март 2016, 18:08

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan

                а армейское снабжение насколько важно?

                Оно необходимо для доступа к полной линейке найма войск. При отсутствии оного вам доступны только местные войска.

                сори, что сомневаюсь конечно.
                но нигде это вроде не пишется, я играю селевками и вроде все что при постройке бараков все дается.
                проверю конечно.

                по TAX 1 что удивительно проверял(скрины делал города)-после постройки по деньгам ничего не меняется.
                добавлю-цена постройки этого здания(+10% прибыли) и куча отриц.черт-не сопоставима с например какими-то храмами вроде гермеса, в 10 раз дешевле и нет отриц, а полож.бонус такой же.
                что-то непонятно.
                а есть на форуме ветка обсуждения именно экономических строений?

                  Tiberius S. Gracchus ответил:

                    2 211

                    27

                    6

                    256

                    6 714
                  • Статус:Примипил
                  • Трибун:Триарии

                  Дата: 02 Март 2016, 20:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan

                  а есть на форуме ветка обсуждения именно экономических строений?

                  Отдельно - нет. Только в рамках общего обсуждения RSII. Да и зачем оно вам? Экономика в РТВ и модах достаточно условна. Примитивный набор - ресурсные постройки (шахты), порты, дороги, потом рынки, и некоторые храмы дающие бонус к торговле. По сути - деньги в РТВ берутся из воздуха. Да, не забывайте, в RSII есть скрипт, который регулярно обогащает фракции ИИ, а игроку не даёт уйти в минус. Как и копить миллионы, впрочем тоже. :)

                    INFINITY ответил:

                      1 149

                      34

                      4

                      203

                      1 568
                    • Статус:Высший разум-Т.

                    Дата: 02 Март 2016, 21:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan

                    а есть на форуме ветка обсуждения именно экономических строений?

                    Отдельно - нет. Только в рамках общего обсуждения RSII. Да и зачем оно вам? Экономика в РТВ и модах достаточно условна. Примитивный набор - ресурсные постройки (шахты), порты, дороги, потом рынки, и некоторые храмы дающие бонус к торговле. По сути - деньги в РТВ берутся из воздуха. Да, не забывайте, в RSII есть скрипт, который регулярно обогащает фракции ИИ, а игроку не даёт уйти в минус. Как и копить миллионы, впрочем тоже. :)

                    Это убожество не поддаётся никакому логическому объяснению. Ведь авторы мода для чего *дали* ии денежный скрипт и от 1 до 5 к уровню нанимаемых юнитов в казармах?
                    Если они хотели сделать сложности для игрока, то помощь деньгами игроку - крайне нелогичная вещь. Ну-с, кто поймёт этих буржуев?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan


                    Экономика в R1TW, да и как во всех частях TW, вполне казуальная, но разработчики мода RSII крайне постарались ещё больше усугубить ситуацию с экономикой.
                    Попробуйте взять стандартный мод RS2.6 и из export_descr_buildings убрать часть текста, отвечающего за бонусы к *государственной казне*, а так же денежный скрипт из тектсовика основных скриптов. Я пробовал так играть. Я смог выжить и медленно развиваться, но ии игроки не смогли что либо строить вообще. Т.е. никакой игры не получится. В этом моде у ИИ вся экономика держится на этих двух элементах. Единственное, что без этих двух элементов спасает ИИ - это гарнизонный скрипт. Тоже не продуманный, забагованный и в целом идиотский :030:

                    Разработчики много *напачкали*. У них это замечательно получилось. Пришлось несколько дней потратить на исправления.
                    На 100% уверен, что и в RS3.0 сохранится этот шлак.

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          17 Янв 2017, 14:02
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики