Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся
Тема создана: 14 Январь 2012, 16:08 · Автор: LarrrikСообщений: 1 729 · Просмотров: 144 864

Недавно добавленные Статьи

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Vit2013

    2 583

    25

    0

    123

    982
  • Статус:Всадник

Дата: 03 Март 2016, 04:16

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCRASHS

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan

а есть на форуме ветка обсуждения именно экономических строений?

Отдельно - нет. Только в рамках общего обсуждения RSII. Да и зачем оно вам? Экономика в РТВ и модах достаточно условна. Примитивный набор - ресурсные постройки (шахты), порты, дороги, потом рынки, и некоторые храмы дающие бонус к торговле. По сути - деньги в РТВ берутся из воздуха. Да, не забывайте, в RSII есть скрипт, который регулярно обогащает фракции ИИ, а игроку не даёт уйти в минус. Как и копить миллионы, впрочем тоже. :)

Это убожество не поддаётся никакому логическому объяснению. Ведь авторы мода для чего *дали* ии денежный скрипт и от 1 до 5 к уровню нанимаемых юнитов в казармах?
Если они хотели сделать сложности для игрока, то помощь деньгами игроку - крайне нелогичная вещь. Ну-с, кто поймёт этих буржуев?

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKazan


Экономика в R1TW, да и как во всех частях TW, вполне казуальная, но разработчики мода RSII крайне постарались ещё больше усугубить ситуацию с экономикой.
Попробуйте взять стандартный мод RS2.6 и из export_descr_buildings убрать часть текста, отвечающего за бонусы к *государственной казне*, а так же денежный скрипт из тектсовика основных скриптов. Я пробовал так играть. Я смог выжить и медленно развиваться, но ии игроки не смогли что либо строить вообще. Т.е. никакой игры не получится. В этом моде у ИИ вся экономика держится на этих двух элементах. Единственное, что без этих двух элементов спасает ИИ - это гарнизонный скрипт. Тоже не продуманный, забагованный и в целом идиотский :030:

Разработчики много *напачкали*. У них это замечательно получилось. Пришлось несколько дней потратить на исправления.
На 100% уверен, что и в RS3.0 сохранится этот шлак.


Из вашего сурового сообщения радует только один момент это то что будет RS3.0! :059:

    Kazan

      4

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 08 Март 2016, 22:50

    Спасибо всем!
    Играю на хард/хард обычно.
    По экономике я думал, что я чего-то не понимаю, оказывается это так у многих)
    Обычно стараюсь строить каждый ход в каждом городе, чтобы было постоянное развитие.
    По экономике-строю вначале самые недорогие и имеющие бонус к прибыли.
    Шахты и порты-строю редко-они дорогие. А рынки мало строю-т.к. они увеличивают население.
    Еще фишка есть-от нахождения столицы(в центре или где)-тоже зависит экономика.
    Вопрос-а третья часть когда будет?
    и где на это чудо можно глянуть?)

      Ιουστινιανός

        2 952

        132

        54

        612

        3 231
      • Статус:βασιλεύς
      • Трибун:Феодалы

      Дата: 09 Март 2016, 00:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCRASHS

      Последний бой Понтийского царя и царства Понтийского!



      Посмотрел ваши скриншоты и ностальгия замучила. Вспомнились мои кампании в Roma Surrectum II.

        Tiberius S. Gracchus

          2 388

          30

          7

          318

          7 322
        • Статус:Примипил
        • Трибун:Триарии

        Дата: 09 Март 2016, 04:14

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

        Посмотрел ваши скриншоты и ностальгия замучила. Вспомнились мои кампании в Roma Surrectum II.

        Тряхните стариной, может ААР интересный напишете. :)

          Ιουστινιανός

            2 952

            132

            54

            612

            3 231
          • Статус:βασιλεύς
          • Трибун:Феодалы

          Дата: 10 Март 2016, 10:35

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTiberius S. Gracchus

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьΙουστινιανός

          Посмотрел ваши скриншоты и ностальгия замучила. Вспомнились мои кампании в Roma Surrectum II.

          Тряхните стариной, может ААР интересный напишете. :)

          Для начала сам мод с патчем установить нужно. Да и не очень успешен был в прохождении. Правда первый раз играл, вначале не мог военную реформу провести римской армии. Захватил всю Италию, север Африки, часть Галлии. Проблемы возникли в Испании и Македонии, завоевав которые я не мог избавиться от постоянных восстаний.

            Ιουστινιανός

              2 952

              132

              54

              612

              3 231
            • Статус:βασιλεύς
            • Трибун:Феодалы

            Дата: 10 Март 2016, 20:43

            Хотя может быть, как-нибудь и вернусь к Roma Surrectum II.

              morgan 243

                100

                2

                0

                5

                101
              • Статус:Легионер

              Дата: 17 Март 2016, 11:24

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

              Двк уже создаёт инсталлятор и ищет место для заливки. РС3 будет ставится на RS2.5 Full.

              Что-нибудь слышно о дате выхода RS3?

                Tiberius S. Gracchus

                  2 388

                  30

                  7

                  318

                  7 322
                • Статус:Примипил
                • Трибун:Триарии

                Дата: 18 Март 2016, 03:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьmorgan 243

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKAST

                Двк уже создаёт инсталлятор и ищет место для заливки. РС3 будет ставится на RS2.5 Full.

                Что-нибудь слышно о дате выхода RS3?

                Скоро (равно = бесконечность). :)
                Кто ж его знает? Но обсуждение в ветке разработчиков ещё не умерло. Может в этом году выпустят, а может не в этом, поживём - увидим. :)

                  Shamilboroda

                    2 566

                    8

                    0

                    233

                    3 598
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 31 Март 2016, 18:29

                  Может, "скоро" не так уж и равно "бесконечности" #*
                  18 марта сего года на ТВЦентре dvk901 заявил буквально следующее: "RSIII будет выпущен в ближайшее время для открытого бета-тестирования".

                    INFINITY

                      1 149

                      34

                      4

                      203

                      1 568
                    • Статус:Высший разум-Т.

                    Дата: 01 Апрель 2016, 13:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьShamilboroda

                    Может, "скоро" не так уж и равно "бесконечности" #*
                    18 марта сего года на ТВЦентре dvk901 заявил буквально следующее: "RSIII будет выпущен в ближайшее время для открытого бета-тестирования".

                    dvk какой то странный. Для него "ближайшее время" уже три года длится :040:

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          01 Мар 2017, 21:13
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики