Юстиниан
Отпишитесь как патч 2.6 для Roma Surrectum II на счёт багов и вылетов?
(Фатальный вылет я понимаю как вылет, обозначающий невозможность сделать дальнейший ход в кампаний и соотв. поломку сейва.)
Играл со скриптами около года. Баги были крайне редкими, но фатальными
Сейву *выжить* до 200-300 хода было не реально. Я и раньше, в RS 2.5, делал правки чтобы уменьшить баги, но только увеличивал их число.
Прекрасно помню как в RS 2.1 я хотел за Селевков поиграть, но постоянно происходил фатальный вылет после 50-100 ходов.
Затем серьёзно и полностью подстроил мод под себя дабы избавиться от багов.
Результат лучше всего лицезреть на этом изображении :
Кажется изображения на компе нет! Но на империале точно где то есть. Сейв не загружается т.к. я ещё больше изменил папку word.
Главное : 768 ходов. Год 913, т.е. прошло 378 лет. Ни одного вылета.
P.S. Чтобы заскринить изображение поднял старые файлы. После того как сделал изображение решил посмотреть на ванильный RS.
Просто жалко до боли :
1. Вы посмотрите на это бездорожье :
Ладно, мне эта инициатива с одной стороны нравится : с малого начинаешь. Но ии не строит дороги и поэтому разрабы здесь допустили ошибку.
2.
Посмотрите на эту дряхлую систему большинства построек в RS. Один пример :
Храм Гермеса увеличивает торговлю в самом жалком городишке куда больше чем постройка курии в самом богатом ресурсами городе (Исключение - Сузы) .
P.S. Я прекрасно знаком с ванильным export_descr_building.
|
А вот скриншот из моей кампаний. Кампания one-turn. С файлом export_descr_unit из папки play_belgae.
Начало. Галлия и юг Британии :
Может не надо было давать Арвернам столько богатых городов?
С этими изменениями я провёл много долгих кампаний и убедился в том, что это хорошее решение. Почему? Точно не отвечу.
На примере отвечу :
в ванильной RS мы можем увидеть как города под контролем ИИ даже после 100-200 ходов могут быть теми же жалкими городишками какими они были изначально.
Получался идиотизм :
у вражеского государства во многом пустынные города, но десятки элитных стеков и всё это только благодаря *государственной казне* и скрипту *анти-депопуляция*.
Вот ещё скрины :
Кампании получаются крайне интересными и куда труднее чем в ванильном RS.
Теперь не получится с лёту захватить все города фракции.
Не то чтобы это невозможно, но куда сложнее т.к. ии оставляет не малый гарнизон в городах.
|
И это, эмпирических данных у меня нет
, но на основе наблюдений скажу, что ИИ куда охотнее и главное - разумнее строит здания в городах.
Самый лучший пример - это строительство дорог государством под управлением ии.
Опять же это благодаря *рационализации* текстовика export_descr_buildings.
|
Ещё пример это государственная казна. Проблема в том, что при переносе столицы в далёкие края уходила не малая часть налогов в столице.
Может разрабы подумали : пусть игрок будет более-менее следовать истории и не переносит столицу. Бугага.
Проблема в том, что ИИ не будет этому подчиняться. Не хорошо когда столица Кимвров в Герговии, а столица Парфян в Селевкий.
Опять же, это легко решается. Пример :
taxable_income_bonus bonus 4000 requires factions { parthia, } and hidden_resource area15 and hidden_resource r1
law_bonus bonus 100 requires factions { parthia, } and hidden_resource area15 and hidden_resource r1
А про export_descr_unit я вообще не говорю. Там, грубо говоря, дебилизм сотворили с конными отрядами.
А про забагованность background_script вообще молчу. Единственное, что мне там нравится это скрипт анти-депопуляция. Он крайне необходим для RS.
P.S.S. Думаю я зашёл далеко за рамки ответа на вопрос Юстиниана и лучше остановлюсь, т.к. могу писать об этом часами.