Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся

  • 169 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

RAша

    3 833

    66

    4

    923

    3 445
  • Статус:Всадник
  • Трибун:Легионеры

Дата: 16 Январь 2012, 23:04

Друзья, выручайте! Нужна помощь -- мне нужно камеру в просмотре повторов сражений настроить так чтоб она могла подниматься на высоту птичего полёта, но не так как обычно в битвах а ООООЧЕНЬ высоко т.е. неограниченно. У меня как-то раз она была так настроена именно в РС2, но потом я что-то изменил и теперь не знаю как обратно это вернуть...

:123: :123: :123:
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -извиняюсь -- мой мозг меня порадовал -- разобрался в этом вопросе :0112:

    Crusаder

      4 603

      159

      0

      1 450

      17 710
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 16 Январь 2012, 23:19

    RAша, если не секрет, как ты это сделал? У меня только в исторических битвах камера "улетает".

      RAша

        3 833

        66

        4

        923

        3 445
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Легионеры

      Дата: 16 Январь 2012, 23:56

      Yason Victrix, фишка была в том, что я загружал и просматривал повтор с помощью модифицированного ярлыка для мультиплеера РС2, а он работает от той папки которую мне когда-то давно передал товарищ USSR_Stalin. Вобщем я перекинул реплей(саму папку replays с файлом в ней) в папку Play_One_Turn и всё пошло как надо. Единственная проблема -- непривычно управлять такой камерой, также при нажатии "R" повтор начинается с начала...

      А так то я х\з в чём собственно разница настроек папок Multyplayer и Play_One_Turn -- главное что своей цели я достиг :D

        Julius

          2 654

          11

          0

          193

          2 499
        • Статус:Forbidden

        Дата: 17 Январь 2012, 09:44

        Chernish

        Мультику - да, а вот для любителей историзма в игре - нет. Я стараюсь играть "как в истории", чтобы было максимально правдоподобно, а это существенно иной стиль игры чем чисто игровой, и он плохо совместим со спортивно-игровым подходом.
        а ну в этом плане - да, конечно..

        Chernish

        полный стек армии возникающий невесть откуда (да еще с лычками ветеранов!
        ну это исправляется легко - вместо них можно прописать необученных крестьян.. только смысл тогда от этой освободительной армии?
        конечно в идеале было бы, чтоб армия состояла примерно из трети населения соотв города (и чтобы ещё от культуры зависело - ведь не все народы могли восстать против захватчика).. но как это сделать - ума не приложу..

        Chernish

        усложнить гамеру жизнь можно легко - тот же мод Легион например - только играть так мало кто хочет почему-то)
        ну не скажите, в своё время у него была армия фанатов-хардкорщиков, которым лёгкость ванилы и остальных модов просто наскучило :) жаль автор забросил модостроение..
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        RAша

        Вобщем я перекинул реплей(саму папку replays с файлом в ней) в папку Play_One_Turn и всё пошло как надо.
        а что за файл, если не секрет?

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 17 Январь 2012, 09:46

          Julius

          ну это исправляется легко - вместо них можно прописать необученных крестьян.. только смысл тогда от этой освободительной армии?

          Я про гарнизонный скрипт. В Емпаере он реализован вполне грамотно СА - в городе появляется городское ополчение. И не стеком а вменяемым числом зависящим кстати от уровня города. В Сурректуме пока это кривовато сделано.

          Julius

          но как это сделать - ума не приложу..

          Это как раз легко. Гарнизон прописывается для каждого города отдельно и не для всех наций владеющих этим городом а для 2-3. Т.е. если варвары захватят Афины у них скрипт работать не будет в Афинах, а вот в каком-нить Винделикусе - пожалуйста.

          Я уже порезал гарнизоны до 6 отрядов - посмотрю как в игре будет (я хочу такой скрипт в Варяге сделать так что оптимальный уровень надо тестировать)

            Julius

              2 654

              11

              0

              193

              2 499
            • Статус:Forbidden

            Дата: 17 Январь 2012, 09:55

            Chernish

            а вот в каком-нить Винделикусе - пожалуйста.
            а если в момент захвата этого самого Винделикуса, население в нём минимальное (был опустошён прошлыми войнами, чумой, итд.), откуда там полностековая армия? :) я именно про это писал, что не знаю как сделать:

            Chernish

            И не стеком а вменяемым числом зависящим кстати от уровня города.
            и не просто от уровня, а от кол-ва населения на тот момент.. огромный город ведь тоже можно вырезать под ноль, но при этом его уровень останется прежним.. в РТВ к сожалению нету понижения уровня города - только повышение..
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Chernish

            Я про гарнизонный скрипт.
            а этот, насколько я знаю, общий для всех городов одной фракции.. или нет?

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 598
              • Статус:Император

              Дата: 17 Январь 2012, 10:06

              Julius

              а этот, насколько я знаю, общий для всех городов одной фракции.. или нет?

              Нет, каждому городу - отдельно

                Julius

                  2 654

                  11

                  0

                  193

                  2 499
                • Статус:Forbidden

                Дата: 17 Январь 2012, 10:37

                Chernish

                Нет, каждому городу - отдельно
                хмм, просто я всегда знал, что гарнизонный скрипт выгодно отличался от освободительной армии тем, что он универсальный для всех городов и потому занимает намного меньше места.. а если для каждого города отдельный, то тогда чем он отличается от освободительного, кроме того что тот генерит солдат снаружи, а этот внутри?

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 598
                  • Статус:Император

                  Дата: 17 Январь 2012, 10:42

                  Julius

                  то тогда чем он отличается от освободительного, кроме того что тот генерит солдат снаружи, а этот внутри?

                  Как сделали в Сурректуме в 2.2 - ничем больше. Кстати насчет места это самое неприятное. Огромный кусок получается.

                    demalser

                      599

                      4

                      5

                      9

                      31
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 17 Январь 2012, 15:50

                    Chernish

                    Chernish

                    В свитке не все здания отображаются это не баг

                    Скажите пожалуйста, а с чем это связано? Ограничения движка или по иным соображениям?
                      • 169 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 07:08
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики