Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Larrrik Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся
Тема создана: 14 Январь 2012, 16:08 · Автор: LarrrikСообщений: 1 757 · Просмотров: 162 888

  • 176 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Larrrik
  • Imperial
Imperial
27
Imperial
1
Imperial
0
Imperial
3
Imperial
0

Дата: 14 Январь 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
    RAша
    • Imperial
    Imperial
    3 943
    Imperial
    71
    Imperial
    959
    Imperial
    3 665
    Imperial
    4

    Дата: 16 Январь 2012, 23:04

    Друзья, выручайте! Нужна помощь -- мне нужно камеру в просмотре повторов сражений настроить так чтоб она могла подниматься на высоту птичего полёта, но не так как обычно в битвах а ООООЧЕНЬ высоко т.е. неограниченно. У меня как-то раз она была так настроена именно в РС2, но потом я что-то изменил и теперь не знаю как обратно это вернуть...

    :123: :123: :123:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -извиняюсь -- мой мозг меня порадовал -- разобрался в этом вопросе :0112:
      Crusаder
      • Imperial
      Imperial
      4 559
      Imperial
      155
      Imperial
      1 437
      Imperial
      17 814
      Imperial
      0

      Дата: 16 Январь 2012, 23:19

      RAша, если не секрет, как ты это сделал? У меня только в исторических битвах камера "улетает".
        RAша
        • Imperial
        Imperial
        3 943
        Imperial
        71
        Imperial
        959
        Imperial
        3 665
        Imperial
        4

        Дата: 16 Январь 2012, 23:56

        Yason Victrix, фишка была в том, что я загружал и просматривал повтор с помощью модифицированного ярлыка для мультиплеера РС2, а он работает от той папки которую мне когда-то давно передал товарищ USSR_Stalin. Вобщем я перекинул реплей(саму папку replays с файлом в ней) в папку Play_One_Turn и всё пошло как надо. Единственная проблема -- непривычно управлять такой камерой, также при нажатии "R" повтор начинается с начала...

        А так то я х\з в чём собственно разница настроек папок Multyplayer и Play_One_Turn -- главное что своей цели я достиг :D
          Julius
          • Imperial
          Imperial
          2 638
          Imperial
          10
          Imperial
          194
          Imperial
          2 504
          Imperial
          0

          Дата: 17 Январь 2012, 09:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Мультику - да, а вот для любителей историзма в игре - нет. Я стараюсь играть "как в истории", чтобы было максимально правдоподобно, а это существенно иной стиль игры чем чисто игровой, и он плохо совместим со спортивно-игровым подходом.
          а ну в этом плане - да, конечно..

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          полный стек армии возникающий невесть откуда (да еще с лычками ветеранов!
          ну это исправляется легко - вместо них можно прописать необученных крестьян.. только смысл тогда от этой освободительной армии?
          конечно в идеале было бы, чтоб армия состояла примерно из трети населения соотв города (и чтобы ещё от культуры зависело - ведь не все народы могли восстать против захватчика).. но как это сделать - ума не приложу..

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          усложнить гамеру жизнь можно легко - тот же мод Легион например - только играть так мало кто хочет почему-то)
          ну не скажите, в своё время у него была армия фанатов-хардкорщиков, которым лёгкость ванилы и остальных модов просто наскучило :) жаль автор забросил модостроение..
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RAша

          Вобщем я перекинул реплей(саму папку replays с файлом в ней) в папку Play_One_Turn и всё пошло как надо.
          а что за файл, если не секрет?
            Савромат
            • Imperial
            Imperial
            23 111
            Imperial
            366
            Imperial
            3 828
            Imperial
            27 867
            Imperial
            58

            Дата: 17 Январь 2012, 09:46

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Julius

            ну это исправляется легко - вместо них можно прописать необученных крестьян.. только смысл тогда от этой освободительной армии?

            Я про гарнизонный скрипт. В Емпаере он реализован вполне грамотно СА - в городе появляется городское ополчение. И не стеком а вменяемым числом зависящим кстати от уровня города. В Сурректуме пока это кривовато сделано.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Julius

            но как это сделать - ума не приложу..

            Это как раз легко. Гарнизон прописывается для каждого города отдельно и не для всех наций владеющих этим городом а для 2-3. Т.е. если варвары захватят Афины у них скрипт работать не будет в Афинах, а вот в каком-нить Винделикусе - пожалуйста.

            Я уже порезал гарнизоны до 6 отрядов - посмотрю как в игре будет (я хочу такой скрипт в Варяге сделать так что оптимальный уровень надо тестировать)
              Julius
              • Imperial
              Imperial
              2 638
              Imperial
              10
              Imperial
              194
              Imperial
              2 504
              Imperial
              0

              Дата: 17 Январь 2012, 09:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              а вот в каком-нить Винделикусе - пожалуйста.
              а если в момент захвата этого самого Винделикуса, население в нём минимальное (был опустошён прошлыми войнами, чумой, итд.), откуда там полностековая армия? :) я именно про это писал, что не знаю как сделать:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              И не стеком а вменяемым числом зависящим кстати от уровня города.
              и не просто от уровня, а от кол-ва населения на тот момент.. огромный город ведь тоже можно вырезать под ноль, но при этом его уровень останется прежним.. в РТВ к сожалению нету понижения уровня города - только повышение..
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              Я про гарнизонный скрипт.
              а этот, насколько я знаю, общий для всех городов одной фракции.. или нет?
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                23 111
                Imperial
                366
                Imperial
                3 828
                Imperial
                27 867
                Imperial
                58

                Дата: 17 Январь 2012, 10:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Julius

                а этот, насколько я знаю, общий для всех городов одной фракции.. или нет?

                Нет, каждому городу - отдельно
                  Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 638
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  194
                  Imperial
                  2 504
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Январь 2012, 10:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                  Нет, каждому городу - отдельно
                  хмм, просто я всегда знал, что гарнизонный скрипт выгодно отличался от освободительной армии тем, что он универсальный для всех городов и потому занимает намного меньше места.. а если для каждого города отдельный, то тогда чем он отличается от освободительного, кроме того что тот генерит солдат снаружи, а этот внутри?
                    Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    23 111
                    Imperial
                    366
                    Imperial
                    3 828
                    Imperial
                    27 867
                    Imperial
                    58

                    Дата: 17 Январь 2012, 10:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Julius

                    то тогда чем он отличается от освободительного, кроме того что тот генерит солдат снаружи, а этот внутри?

                    Как сделали в Сурректуме в 2.2 - ничем больше. Кстати насчет места это самое неприятное. Огромный кусок получается.
                      demalser
                      • Imperial
                      Imperial
                      599
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      32
                      Imperial
                      5

                      Дата: 17 Январь 2012, 15:50

                      Chernish

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

                      В свитке не все здания отображаются это не баг

                      Скажите пожалуйста, а с чем это связано? Ограничения движка или по иным соображениям?
                        • 176 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Дек 2017, 18:48
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики