Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся
Тема создана: 14 Январь 2012, 16:08Сообщений: 1 729 · Просмотров: 142 848

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Кабан ответил:

    235

    0

    0

    14

    24
  • Статус:Легионер

Дата: 27 Май 2012, 12:27

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado (27 Май 2012, 11:41):

Невозможно сравнить Алекс в РС2 и ЕБ. В РС2 сильно повысили мораль и защиту, поэтому Алекс перестал маневрировать вообще, тупо прет напролом, надеясь продавить силой. А что он вытворяет в ЕБ! Как грамотно обходит, окружает, особенно парфянами, просто любо-дорого! Иногда просто чувствуешь себя как на расстреле, не успеваешь, так сказать, за его полетом мысли :) Но бои короче.


Dezperado, а сам на каком ехешнике играешь в RS2 ?

    Dezperado ответил:

      3 326

      15

      0

      589

      6 497
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Историки

    Дата: 27 Май 2012, 12:39

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКабан (27 Май 2012, 12:27):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado (27 Май 2012, 11:41):

    Невозможно сравнить Алекс в РС2 и ЕБ. В РС2 сильно повысили мораль и защиту, поэтому Алекс перестал маневрировать вообще, тупо прет напролом, надеясь продавить силой. А что он вытворяет в ЕБ! Как грамотно обходит, окружает, особенно парфянами, просто любо-дорого! Иногда просто чувствуешь себя как на расстреле, не успеваешь, так сказать, за его полетом мысли :) Но бои короче.


    Dezperado, а сам на каком ехешнике играешь в RS2 ?

    Первую кампанию, за Рим играл на БИ, уровень отрядов большой, потом за Македонию и сейчас за Селевекидов, на Алексе, уровень огромный. В ЕБ на Алексе, он творит просто чудеса, не узнать. Но за парфян. С Птолемеями только начинаю воевать. Но с парфянами вообще очень трудно.

      -Hierax- ответил:

        1 112

        11

        5

        247

        1 665
      • Статус:Praefectus urbi

      Дата: 27 Май 2012, 16:14

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

      В ЕБ на Алексе, он творит просто чудеса, не узнать. Но за парфян.

      Парфяне и на RTW не прут лобовой атакой, каждый раз пытаются обойти с флангов стрелковой кавалерией, оссобенно заметно, когда играл за Селевкидов - мои фаланги были

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

      как на расстреле

      Еще заметил, что при разных комплектациях армий противник ведет себя по разному, даже имея полный стек, но состоящий из легкой пехоты не всегда атакует, принимает защиту, даже на равнине. Приятно был удевлен, когда в сражении с римлянами на движке RTW, компьютер пытается послать часть войск в тыл (хорошо заметно при штурме города).

        Evilka ответил:

          19

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 27 Май 2012, 16:45

        Был очень удивлен, когда на алексе АИ разделил в бою стек на 3 части и отправил одну часть в атаку на полностековый легион, вторую часть занять возвышенность в одной части карты, а другую в другой.
        В итоге был разбит по частям.

        PS: АИ был селевкидским.

          Dezperado ответил:

            3 326

            15

            0

            589

            6 497
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Историки

          Дата: 28 Май 2012, 13:48

          Ser Plechen

          Цитата

          Парфяне и на RTW не прут лобовой атакой, каждый раз пытаются обойти с флангов стрелковой кавалерией,

          Легкая кавалерия всегда атакует с флангов, но то, что парфяне вытворяют на Алексе в ЕБ -- это нечто! В РС2 скорость передвижения всех юнитов на тактике снизили, в результате они двигаются как полусонные, а в ЕБ они после РС2 просто летают. В ЕБ я занимаю вершину холма, а парфяне подходят и очень аккуратно меня окружают по периметру, с явным желанием зайти за спину. В РС2 они просто выстраиваются напротив и атакуют по флангам, а я их катафракту выманиваю лучниками и провоцирую на атаку по фаланге. В ЕБ никого выманивать не надо -- там катафракта сама с луками, они меееедлееннооо приближаются и расстреливают все перед собой, а потом атакуют (и прорывают иногда) расстроенную фалангу. Жуть полная, с учетом того, что В ЕБ элитные войска появляются очеееенннннь поздно и меееедлееееноо, и воевать приходится всякой шантропой. Достаточно сказать, что фалангитай-пантодапой -- это суперэлита на северо-востоке, катафрактов и гетайров вообще нет, а о конных лучниках можно мечтать.

          Цитата

          Еще заметил, что при разных комплектациях армий противник ведет себя по разному, даже имея полный стек, но состоящий из легкой пехоты не всегда атакует, принимает защиту, даже на равнине. Приятно был удевлен, когда в сражении с римлянами на движке RTW, компьютер пытается послать часть войск в тыл (хорошо заметно при штурме города).

          Да, это так, в РС2 ИИ скорее подождет, постоит, подумает, а в ЕБ даже при паритете его просто распирает и он тут же летит в атаку.
          Evilka
          По-моему ИИ воевать за греков не научат никогда. Там нужна одна тактика греки-против-греков и кардинально другая греки-против-римлян.

            Савромат ответил:

              22 007

              364

              58

              3 694

              25 030
            • Статус:Император

            Дата: 28 Май 2012, 13:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDezperado

            Невозможно сравнить Алекс в РС2 и ЕБ. В РС2 сильно повысили мораль и защиту, поэтому Алекс перестал маневрировать вообще, тупо прет напролом, надеясь продавить силой. А что он вытворяет в ЕБ!

            Совершенно верно - именно так все и обстоит. Это кстати еще одна причина почему я в своем варианте РС2 уменьшаю мораль (кроме желания вернуть в бой нормальное действие зашитых в движке последствий от тех или иных событий). Завышенная мораль очень искажает тактические действия Аи определяемые файлами формаций.

              Antyhlam ответил:

                82

                0

                0

                1

                11
              • Статус:Рекрут

              Дата: 28 Май 2012, 21:06

              Не получается у меня сделать для Капуи линейку юнитов разнообразных с преторианцами и прочими иже с ними, не хватает чего-то для моделирования, видимо мне... Использовал материалы с форумов, но вылетает. Ребят, сделайте такой мод кто-нибудь, а, неужели никому не интересно. Ну пожалуйста, чего вам стоит=)

                -Hierax- ответил:

                  1 112

                  11

                  5

                  247

                  1 665
                • Статус:Praefectus urbi

                Дата: 29 Май 2012, 17:00

                Antyhlam

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAntyhlam

                Использовал материалы с форумов, но вылетает.

                Если все правильно делать, то вылетов не будет, навернека где-то ошибка.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAntyhlam

                неужели никому не интересно.

                В серии модов RS, преторианцы представлены отдельным легионом, а не как имперская охрана, зачем их добавлять для вербовки в Капуе, не успеваете свербовать преторианский легион? Он был один, почему бы тогда не добавить IV, XX и другие. ;) Не думаю, что это вызывает особый интерес у многих, есть другие намного интереснее моменты, которыми занимаются и которые представляют значительно больший интерес нежели увеличение мест вебовки отдельных юнитов, что немного облегчает игру.

                  Antyhlam ответил:

                    82

                    0

                    0

                    1

                    11
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 29 Май 2012, 18:17

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSer Plechen (29 Май 2012, 17:00):

                  Antyhlam

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAntyhlam

                  Использовал материалы с форумов, но вылетает.

                  Если все правильно делать, то вылетов не будет, навернека где-то ошибка.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAntyhlam

                  неужели никому не интересно.

                  В серии модов RS, преторианцы представлены отдельным легионом, а не как имперская охрана, зачем их добавлять для вербовки в Капуе, не успеваете свербовать преторианский легион? Он был один, почему бы тогда не добавить IV, XX и другие. ;) Не думаю, что это вызывает особый интерес у многих, есть другие намного интереснее моменты, которыми занимаются и которые представляют значительно больший интерес нежели увеличение мест вебовки отдельных юнитов, что немного облегчает игру.

                  Сама возможность воевать против римлян похожей на ихнюю линейкой юнитов, на мой взгляд, интригует, как бы две римские армии воюют друг с другом, войска императора против легионов дезертиров, несогласных граждан Капуи и других городов, полноценное противостояние будет. К тому же в игре не будет фракции безликих повстанцев, а система дипломатии не будет казаться такой неисправимо глупой.

                    -Hierax- ответил:

                      1 112

                      11

                      5

                      247

                      1 665
                    • Статус:Praefectus urbi

                    Дата: 29 Май 2012, 19:23

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAntyhlam

                    Сама возможность воевать против римлян похожей на ихнюю линейкой юнитов, на мой взгляд, интригует,

                    Да, но такого в истории не было, Капуя воставала во времена Ганнибала, но Рим не побеждала. Что касается похожей тактики...то многие противники Рима пытались создать что-то подобное на их "универсальных" солдат, немного приблизились, но этого было не достаточно, новые похожие легионеры не могли победить римских в конечном результате (не считая некоторые победы). Если в игре сделать полностью аналогичные римским отряды, то они ни чем не будут им уступать, это уже не исторично, получется фантастика. В реалии этого добиться невозможно было и потому все воевали наявными силами, стараясь максимально приблизиться к этой мечте.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAntyhlam

                    а система дипломатии не будет казаться такой неисправимо глупой.

                    Не думаю, что даже это как-то повлияет на дипломатию в игре.

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          20 Фев 2017, 14:19
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики