Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся

Савромат ответил:

    21 878

    364

    57

    3 670

    24 600
  • Статус:Император

Дата: 08 Август 2012, 12:40

MIG31

и скриптовой армии не было) - вообще такое впечатление, что мод живет собственной жизнью - и действует как ему хочется

Подтверждаю - и такое бывает. Почему - неизвестно. Но я это и в РС2 видел и в Дарк-моде для ЕВ (скрипт то одинаковый)

    toxin 711 ответил:

      382

      0

      0

      6

      46
    • Статус:Опцион

    Дата: 10 Август 2012, 08:02

    Подскажите как отключить скрипт урезающий доходы у игрока? Гдето читал в теме . Строю дороги, рынки, храмы а доходы юольше тридцати тысяч не поднимаются. Спасаюсь захватом и грабежом пограничных городов.

      Reider ответил:

        204

        3

        1

        27

        210
      • Статус:Легионер

      Дата: 10 Август 2012, 11:34

      toxin 711

      Подскажите как отключить скрипт урезающий доходы у игрока? Гдето читал в теме . Строю дороги, рынки, храмы а доходы юольше тридцати тысяч не поднимаются. Спасаюсь захватом и грабежом пограничных городов.



      в папке script в корневой папке кампании в которую играете ищите документ background_script и в нем через поиск найти строку MONEY MONITOR SCRIPT.
      Там написан предел 200 000 и авто съём по "- 40 000" каждый ход.Поменяйте предел с 200 000 на 2000 000 например или как душа захочет)

      Да,а вот как можно подшаманить форты чтобы держались в случае осады
      не 3 а 6-7 ходов например и вообще по хорошему заменить их на каменные бы ?

        toxin 711 ответил:

          382

          0

          0

          6

          46
        • Статус:Опцион

        Дата: 10 Август 2012, 14:55

        Reider (10 Август 2012, 11:34):

        toxin 711

        Подскажите как отключить скрипт урезающий доходы у игрока? Гдето читал в теме . Строю дороги, рынки, храмы а доходы юольше тридцати тысяч не поднимаются. Спасаюсь захватом и грабежом пограничных городов.



        в папке script в корневой папке кампании в которую играете ищите документ background_script и в нем через поиск найти строку MONEY MONITOR SCRIPT.
        Там написан предел 200 000 и авто съём по "- 40 000" каждый ход.Поменяйте предел с 200 000 на 2000 000 например или как душа захочет)

        Да,а вот как можно подшаманить форты чтобы держались в случае осады
        не 3 а 6-7 ходов например и вообще по хорошему заменить их на каменные бы ?

        Последовал Вашему совету. Посмотрим что получится. А пр форты ничего сказать не могу. Не компетентен))).

          toxin 711 ответил:

            382

            0

            0

            6

            46
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Август 2012, 18:51

          Спасибо Reider , с деньгами все наладилось.

          Первый раз вижу в игре что Армения и Египет поделили между собой Малую Азию, Пергам вынесли а Парфию , саму Парфию, загнали на край карты )))).

            Reider ответил:

              204

              3

              1

              27

              210
            • Статус:Легионер

            Дата: 11 Август 2012, 03:04

            toxin 711

            Спасибо Reider , с деньгами все наладилось.

            Первый раз вижу в игре что Армения и Египет поделили между собой Малую Азию, Пергам вынесли а Парфию , саму Парфию, загнали на край карты )))).


            Спасибо - много #* , тоже не сам придумал где-то на форумах вычитал...

            Не скучной игры...

              Reider ответил:

                204

                3

                1

                27

                210
              • Статус:Легионер

              Дата: 11 Август 2012, 03:56

              То что в РС2 ИИ радует интересными моментами,это есть...
              Решил ради разнообразия поиграть за Массилию.Небольшой, самостоятельный греческий полис,расположенный
              на торговом пути между Испанией и Италией.С востока граничу с Римом,с запада обосновались какие то полуразбойники
              из кельтов.Со всеми близлежащими фракциями пока мир, союз и торговля,которой мешают кельты-повстанцы оседлавшие дороги.

              История одного отряда:
              Отправляю отряд Мессалийских гоплитов, для патрулирования вдоль торгового пути.Двигаясь быстрым маршем,он натыкается на
              небольшой отряд разбойников,с деревянными щитами и дубинами.Небольшая стычка и конечно победа(куда оборванцам до обученных бойцов).
              Расположившись на привал,отряд замечает невдалеке небольшой разбойничий городок(с полным стеком армии)-вот он, корень зла для торговцев
              рассадник мародеров и бандитов! :-) Чтож, нужно возвращаться в Массилию и доложить о произошедшей стычке и обнаруженном вражеском поселении.
              Но, не тут то было.Собираясь двинуться в путь, отряд обнаружил за собой погоню.Отряд кельтского родового ополчения с криками,"догнать их!"
              (так и прозвучало на страт карте по окончании хода),начал приближаться к патрульному отряду Массалиотов.Пришлось дать бой,
              гоплиты победили но, какой ценой, из 200 бойцов осталось 40.

              Казалось бы рядовая ситуация,но что понравилось - ИИ не потащил из города всю армию ради одного моего отряда,а отправил погоню,
              причем я не отступал,"догнать их" прозвучало при первой же атаке- очень удивился адекватности ситуации.Радует мод...

                OZZZ87 ответил:

                  34

                  0

                  0

                  2

                  5
                • Статус:Ополченец

                Дата: 11 Август 2012, 09:08

                Возникли некоторые вопросы к знатокам мода. Ответьте пожалуйста, если можете:
                1) могу ли я как-то влиять на получение моими персонажами должностей цензор, претор, квестор и т.д.?
                2) военные должности (трибун, легат и др.) появляются в самом начале игры или только после реформы? И надо ли что-то делать для повышения по службе или это происходит на автомате?
                Заранее спасибо!

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 600
                  • Статус:Император

                  Дата: 11 Август 2012, 10:02

                  OZZZ87
                  Должности карьеры в Риме получаются согласно cursus honorum - пути чести - в порядке возрастания. От трибуна (военной должности - служба в армии необходимое условие для карьеры) до консула и потом цензора. Ступени карьеры показаны на рисунках имеющихся в разделе Important_Staff.

                  Чтобы получать должности в ускоренном порядке надо одерживать героические победы.
                  Выбор гражданской или военной карьеры зависит от действий персонажа. Если вы пошлете его воевать он станет военным трибуном и будет идти по военной лестнице, посадите наместником в город - по гражданской.

                  Военные должности получаются за выслугу лет на войне и за героические победы.

                    OZZZ87 ответил:

                      34

                      0

                      0

                      2

                      5
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 11 Август 2012, 10:18

                    Спасибо! а в самой игре нет некоего "руководства": сколько побед надо одержать, нужно ли пройти обучение в столице, сколько лет надо отслужить в армии?
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 21:39
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики