Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum II part III
Играем и отписываемся

анонимус

    194

    0

    0

    41

    80
  • Статус:Легионер

Дата: 20 Октябрь 2012, 16:11

Можно ли где-нибудь найти англификатор?

    L.VII.C

      3 248

      4

      1

      540

      1 565
    • Статус:Всадник

    Дата: 20 Октябрь 2012, 16:51

    анонимус (20 Октябрь 2012, 16:11):

    Можно ли где-нибудь найти англификатор?

    Бэкап надо было делать перед установкой русификатора ;)

    Вот, залил оригинальный английский текст http://www.gamefront...iginal+text.rar

      helion

        2 254

        43

        0

        160

        1 206
      • Статус:ТРИБУН

      Дата: 21 Октябрь 2012, 14:11

      А есть подробный инструктаж по скриптам? А то кроме цветных картинок больше ничего не нахожу...
      Хочется знать можно ли быть избранным консулом вне очереди (как Август, для примера) или получить права диктатора.. такое всё

        crow2025

          1

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 31 Октябрь 2012, 16:28

        Обалденный мод

          анонимус

            194

            0

            0

            41

            80
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Ноябрь 2012, 00:26

          Вот смотрю на всё это разнообразие юнитов, а ведь половину из них даже нет смысла нанимать, т.к. выгоднее кого-нибудь покруче нанять.
          Думал тут, что хочется в RTW2 и идея пришла така:
          Можно нанимать только низкоуровневые войска, а затем они уже получают опыт, участвуя в боях и затем перевооружаются в городских казармах до более выского уровня, т.е. мы можем нанимать только гастатов, затем после боев переобучаем их в принципов, после других боев переобучаем их в триариев, соответственно это требует денег, нужного уровня казарм и оплату тоже повышает. Помоему это довольно реалистично, ведь нельзя же просто взять и выпустить из казарм элиту, без боевого опыта они все те же новички, к тому же во многих армиях воины покупали себе снаряжение сами, а для этого нужно долго копить деньги. Переобучать высокоуровневых в городах тоже нельзя, а только добавлять в них новых солдат из тех, кто набрал опыт.
          Тогда не будет армий из фул элиты, потому что накачать её будет не просто, и чтобы восполнять потери, приется пускать в бой менее обученные войска, чтобы те тоже набирали опыт.

          Такое на движке RTW вообще возможно?))

            Spetamen

              257

              0

              0

              7

              37
            • Статус:Легионер

            Дата: 05 Ноябрь 2012, 20:30

            Black Prince

            Spetamen, ты кампанию на какой сложности играешь?


            hard|hard BP (как и было рекомендовано на TWC)
            Движка BI. Версия RS 2.1a. Когда 2.5 до ума доведут, (при наличии своб. времени) установлю ее.

            ИИ часто нуждается в мотивировании: где денежков подкинешь, где городишко с провинцией. И постоянное дипломатическое давление! Тогда может получиться что-то интересное..
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Andrew[ISEU]

            денег нету +5000 за ход или менее, особо не разгонишся всех вырезать


            Камрад, позволю себе рекомендовать каждое новое строительство на завоеванных территориях начинать с дорог, затем торговля, затем (если понадобится) "закон и порядок", затем казармы. Самое главное в военном отношении- развивать коммуникации и разведку: дабы армия успевала с минимальными потерями в числе и времени оборонять чертоги отчизны и воевать новые земли. :006:

              анонимус

                194

                0

                0

                41

                80
              • Статус:Легионер

              Дата: 06 Ноябрь 2012, 02:27

              Начал играть за кимвров.
              Положение хорошее, соседей поначалу нету, и все остальные фракции сразу требуют мир, можно в начале распустить армию и пойти на развитие столицы, восток вообще свободен для завоевывания, только где-то далеко-далеко маячат сарматы, но их можно не бояться, на юго-востоке бойи, на западе белги. Можно дойти на север до альпийских гор, которые будут защитой от римлян. Больше всего стоит бояться восточных кочевников, ибо как нефиг делать истыкают стрелами голые варварские задницы.

              Очень понравилось разнообразие юнитов, вот тут уж точно не знаешь, кого выбрать:
              Знатная пехота - хорошие боевые параметры, есть крик, неплохая броня, вдохновляют своих, но нет дротиков.
              Люди-волки - отличные боевые параметры, пугают вражин и могут швырять дротики, из минусов отсутствие брони.
              Берсеркеры - ночной кошмар любого рукопашного юнита, очень крутые параметры, пробивают броню, пугают врагов, но зато полностью отсутствует броня, поэтому от метательного оружия мрут как мухи.
              Тяжелые мечники - аналог цивилизованной тяжелой пехоты:меньше атаки чем у других варваров, хорошая броня, дротики, но нет крика и запугивания/вдохновления.
              Баланс пока что так и не нашел))

                L.VII.C

                  3 248

                  4

                  1

                  540

                  1 565
                • Статус:Всадник

                Дата: 06 Ноябрь 2012, 22:52

                анонимус

                Цитата

                Думал тут, что хочется в RTW2 и идея пришла така:
                Можно нанимать только низкоуровневые войска, а затем они уже получают опыт, участвуя в боях и затем перевооружаются в городских казармах до более выского уровня, т.е. мы можем нанимать только гастатов, затем после боев переобучаем их в принципов, после других боев переобучаем их в триариев, соответственно это требует денег, нужного уровня казарм и оплату тоже повышает. Помоему это довольно реалистично, ведь нельзя же просто взять и выпустить из казарм элиту, без боевого опыта они все те же новички, к тому же во многих армиях воины покупали себе снаряжение сами, а для этого нужно долго копить деньги. Переобучать высокоуровневых в городах тоже нельзя, а только добавлять в них новых солдат из тех, кто набрал опыт.

                Тоже приходили подобные мысли насчет RTW2 :)

                Цитата

                Такое на движке RTW вообще возможно?))

                Нет, невозможно.

                  Kirush2

                    71

                    6

                    0

                    49

                    81
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 07 Ноябрь 2012, 00:37

                  L.VII.C (06 Ноябрь 2012, 22:52):

                  анонимус

                  Цитата

                  Думал тут, что хочется в RTW2 и идея пришла така:
                  Можно нанимать только низкоуровневые войска, а затем они уже получают опыт, участвуя в боях и затем перевооружаются в городских казармах до более выского уровня, т.е. мы можем нанимать только гастатов, затем после боев переобучаем их в принципов, после других боев переобучаем их в триариев, соответственно это требует денег, нужного уровня казарм и оплату тоже повышает. Помоему это довольно реалистично, ведь нельзя же просто взять и выпустить из казарм элиту, без боевого опыта они все те же новички, к тому же во многих армиях воины покупали себе снаряжение сами, а для этого нужно долго копить деньги. Переобучать высокоуровневых в городах тоже нельзя, а только добавлять в них новых солдат из тех, кто набрал опыт.

                  Тоже приходили подобные мысли насчет RTW2 :)

                  Цитата

                  Такое на движке RTW вообще возможно?))

                  Нет, невозможно.

                  Можно пойти по более простому пути. Крестьяне нанимаются за 0 ходов.Легкие юниты нанимаются за 1 один ход и.т.д. А самые элитные за 4-6 ходов(а можно и хоть за 10). То о чем вы говорите безусловно ближе к жизни. Но и такой подход спорен. Какие типы войск в какие переформировывать? Ведь нельзя же из прослужившего 10-20 лет ветерана-гастата взять и сделать хорошего катафрактария. Да и из ветерана-фалангита сразу не сделаешь прошедшего полу-годовую подготовку легионера. Кроме того у римлян была хорошая подготовка войск и в мирное время. Так что тренируемый 3 года в казармах преторианец все-таки думаю, посильнее повоевавшего 1.5 года гастата. И в существующем движке Рима есть прокачка опыта и улучшение брони и оружия. Есть и еще один немаловажный момент. Повоевали ваши гастаты 10 лет - превратились в преторианцев. Далее 5 лет стоят в городах - опыт теряют(плюс в реалии уходят на пенсию, а их подменяют новобранцы)- движок игры опять должен их понижать до принципов или гастатов?

                    pitbull

                      10 502

                      43

                      1

                      1 206

                      6 846
                    • Статус:Император

                    Дата: 07 Ноябрь 2012, 07:06

                    анонимус

                    Такое на движке RTW вообще возможно?))

                    Нет.

                    анонимус

                    Тогда не будет армий из фул элиты, потому что накачать её будет не просто, и чтобы восполнять потери, приется пускать в бой менее обученные войска, чтобы те тоже набирали опыт.

                    А кто мешает самому формировать историчный состав войск?
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          07 Дек 2016, 19:35
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики