Сообщество Империал: Культурная ассимиляция в Europa Universalis III - Сообщество Империал

Denethor

Культурная ассимиляция в Europa Universalis III

Культурная ассимиляция в Europa Universalis III
Тема создана: 14 января 2012, 15:33 · Автор: Denethor
 Denethor
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 15:33

Итак, в какой провинции возможна культурная ассимиляция (ненасильственная):
1. Имеется щиток.
2. Риск восстания меньше 1.
3. В провинции государственная религия.
4. В провинции негосударственная культура.
5. Одно из следующих условий должно быть выполнено:
5.1. Провинция является столицей.
5.2. Провинция имеет ТЦ с 5-6 вашими торговцами.
5.3. Любая соседняя провинция принадлежит вам, имеет государственную религию и государственную культуру.

Базовое время события — 3000 месяцев (250 лет), оно умножается на все факторы. То бишь, факторы, которые меньше единицы, уменьшают время, а которые больше — увеличивают.

Теперь все факторы:
1. Национальный фокус (factor = 0.5) — умножает общее время на 0.5.
2. Общая культурная группа — умножает время на 0.8.
3. Столица — умножает время на 0.8.
4. Идея Church attendance duty (Обязательное посещение церкви) — умножает время на 0.8.
5. Наличие храма — умножает время на 0.9.
6. Идея Divine supremacy (Верховенство церкви) — умножает время на 0.9.
7. Крепостничество vs Личная свобода меньше –1 — умножает время на 0.9.
8. Стабильность больше или равна 1 — умножает время на 0.9.
9. Стабильность равна 3 — умножает время на 0.9. (учитывая предыдущий пункт и наложение факторов, при стабильности = 3 время будет умножаться на 0.9*0.9 = 0.81).
10. Стабильность меньше 0 — умножает время на 2.
11. Стабильность меньше –1 — умножает время на 2.
12. Идея Humanist tolerance (Гуманистическая терпимость) — умножает время на 2.
13. Идея Liberty, egalite, fraternity (Свобода, равенство, братство) — умножает время на 2.
14. Идея Ecumenism (Экуменизм) — умножает время на 1.5.
15. Крепостничество vs Личная свобода больше или равно 2 — умножает время на 1.1.
16. Провинция не является столицей и имеет население 10000 — умножает время на 1.1.
17. Провинция не является столицей и имеет население 25000 — умножает время на 1.1.
18. Провинция не является столицей и имеет население 50000 — умножает время на 1.5.
19. Провинция не является столицей и имеет население 100000 — умножает время на 2.0.

Получается, что при самом благоприятном стечении обстоятельств (не считая исключения) прова ассимилируется чуть меньше, чем за 38 лет, при самом неблагоприятном — через... 23958 лет.

Исключения:
1. Греки против турок в Малой Азии. Время умножается на 0.1. Действует только в турецком регионе и только для византийской и турко-семитской культурных групп. Ассимиляция в обе стороны — как греки турков, так и турки греков.
2. Славяне против татар. Время умножается на 0.1. Восточнославянская, западнославянская, балтийская культурные группы ассимилируют казахскую, киргизскую, сибирскую, татарскую культуры. Односторонняя ассимиляция.
3. Прусская культура в Северной Германии. Время умножается на 0.05. Прусская культура ассимилирует саксонскую и померанскую. Тоже односторонне.
4. Колониальные дела. Время умножается на 0.05.
Владелец должен иметь западную, восточную, османскую или муслимскую техгруппу и принадлежать любой европейской культурной группе (германская, скандинавская, британская, гаэльская, латинская, иберийская, французская, баскская, финно-угорская, южно-, западно-, восточнославянская, балтийская, византийская, турко-семитская). И, в общем, он ассимилирует провинцию с любой из указанных культурных групп. Действует только для провинций со статусом заморских. Не действует в Европе, Северафриканском, Ближневосточном и Центральноазистском регионах.

Что касается политики пересения, тут всё просто:
- базовое время 600 месяцев
- близость наццентра умножает это время на 0.75
Всё это в файле CulturalSpread.txt

Просьба добавить это в FAQ или ещё куда-нибудь, например.

Отвечая на вопрос уважаемой Королввы Англии: насильственную ассимиляцию можно ускорить, если открыть файл events/CulturalSpread.txt, найти в самом конце такой кусок:
Код
#Settlement Policy
province_event = {
id = 9461
trigger = {
has_province_modifier = settlement_policy
}
mean_time_to_happen = {
months = 600
modifier = {
factor = 0.75
has_national_focus = yes

Тут можно ускорить ассимиляцию вообще всех провинций, в которых действует политика переселения (вместо 600 месяцев написать, например, 1), либо только для пров, которые близки к наццентру (вместо 0.75 поставить 0.001).
После внесения изменений нужно перезапустить игру, чтобы подгрузились измененные файлы.

P.S.
это наглый копипаст с стратега, спасибо камраду CityLove за ответ на давно поедавший мой мозг вопрос
     ASKSA
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2012, 16:18

    нельзя ли привести конкретный пример, как это применять для нубов)
       Denethor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2012, 20:09

      ASKSA
      а что из перечисленного непонятно?
      всё расписано по пунктам
         Amateur
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2012, 20:12

        В принципе, это было и так очевидно, но - спасибо за инфу)

        А есть подобная информация о механике дипломатических взаимоотношений?
           ASKSA
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2012, 00:13

          Denethor (14 января 2012, 20:09):

          ASKSA
          а что из перечисленного непонятно?
          всё расписано по пунктам

          Например что такое "щиток" и многое из сленга. Я в этой игре полный нуб, только начал изучать, поэтому, если возможно, хотелось бы видеть конкретный пример культурной ассимиляции. Что-то вроде: такой-то державой ассимилирована такая-то провинция, факторы способтвующие этому и факторы препятствующие. Просто на примере проще понять механизм и уже дальше самостоятельно изучать.
             Denethor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2012, 00:35

            мне легче ответить на вопросы по сленгу, чем приводить пример - щиток - национальная провинция - твой щиток внизу в инфе виден.

            Amateur

            В принципе, это было и так очевидно, но - спасибо за инфу)

            елки, ты гений)) мне все факторы совсем не были очевидны )))
            например
            5.2. Провинция имеет ТЦ с 5-6 вашими торговцами.
            у меня за все два года игр в эту серию только один раз Рим перешел так в мою культурную группу, так как там был ТЦ. и то я только сегодня (прочитав ответ на стратеге) понял механику. до этого думал как-то через морскую зону культура распространилась)))))))))))
               Amateur
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2012, 12:38

              Я о более простых вещах, например, о заселении татарских степей русскими. В самой игре полно подсказок о тех же взаимовосприимчивости культурных групп татар и славян. Я просто внимательно смотрел на статы, всплывающие при наведении мышки при разных отображениях карт, и следил за их изменениями, которые довольно наглядны.
              Единственное, чего не знал - это про ТЦ. Но имхо, такое может сработать не всегда, а только при родственных культурных группах. Например, та же Венеция от пятерых турок турецкой не станет. От испанцев - вполне.
                 Ысфдвук
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2012, 13:03

                А вот есть такой вопрос: является ли обязательным наличие щитка на провинцию для ее перехода в другую культуру? Просто хочу немного переделать механику принудительного переселения, но при этом только для моих провинций с щитком.
                   Jacen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2012, 14:23

                  Ысфдвук

                  является ли обязательным наличие щитка на провинцию для ее перехода в другую культуру

                  не обязательно, у меня переходили не только нац провинции, только долго все это...
                     Justingeape
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2018, 11:30

                    Regards. I value it.
                    cialismsnntx.com
                    walmart pharmacy price check
                       Похожие Темы
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 11:15
                      ММоддинг Europa Universalis III
                      Вопросы и ответы
                      Автор J Jurgen Krace
                      Обновление Вчера, 07:32
                      EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                      Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                      Автор А АрАл
                      Обновление 24 марта 2024, 22:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики