Сообщество Империал: Агенты в Shogun 2 Total War. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Дед Колян

Агенты в Shogun 2 Total War.

Как вы их используете?
Тема создана: 16 Январь 2012, 20:05 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 54 · Просмотров: 18 507
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 646
631
976
15 861
2

Дата: 16 Январь 2012, 20:05

Кто как использует агентов Shogun 2 Total War?Я использую в зависимости от обстоятельств(когда захватываю Японию на западе приходится нанимать армию монахов).
     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    71
    12
    25
    177
    0

    Дата: 04 Ноябрь 2014, 03:54

    Агенты в Total War: Shogun 2. Как их использовать, чтобы побеждать.

    Imperial


    В этой статье, я Вас познакомлю с Агентами из игры Total War: Shogun 2, так как в этой части игры, появились новые Агенты, использование которых дает Вам очень интересные возможности, о которых мы и поговорим!
    Я уже где-то упоминал что, многие игроки часто пренебрегают агентами. Конечно, каждый сам для себя выбирает стратегию игры, здесь главное не метод, а результат. Но все же, на мой взгляд, Агенты вносят неповторимую изюминку в игру, и расширяют Ваш тактический арсенал. Не забывайте, что при грамотной игре, Ваш агент может оказаться эффективнее целой армия!

    В Total War: Shogun 2, вместо привычных нам, шпионов, дипломатов и наемных убийц, появились, на первый взгляд, совершенно непонятные и экзотические фигуры: Ниндзя, Мэцукэ, Гейши и Монахи с Проповедниками. Хотя, все новое — это, хорошо забытое старое. И те из Вас кто играли в первую часть Сегуна (игру 2000-го года), вспомнят, что похожие агенты были и там.

    Ниндзя.

    Не случайно я решил начать с Ниндзя. По моим наблюдениям, этот агент самый популярный по использованию среди игроков. И не зря, ведь он настоящий универсал! Он отличный шпион и умелый диверсант! Он может даже затормозить Вашего врага, что даст Вам время подготовится к обороне! А еще ниндзя работает тихо и бесшумно. Для Ваших врагов, он практически незаметен. Обнаружить Ниндзя, можно лишь при большой удаче, либо использовав Мэцукэ…

    Imperial

    Мэцукэ.

    Как я написал выше, Мэцукэ умеет обнаруживать вражеских ниндзя, поэтому его смело можно назвать контрагентом. Работает эта система обнаружения, очень просто, чем ближе Ваш Мэцукэ к вражескому Ниндзя, тем больше шансов у него на обнаружение! Поэтому, Мэцукэ просто необходимый агент в стратегически важных для Вас армиях и городах. Они не дадут разгуляться вражеским ниндзя.
    Кстати, от нахождения Мэцукэ в городе или армии, есть еще одна польза, они следят за тем, чтобы Ваши солдаты были верны своей присяге и даже не думали дезертировать. Также Мэцукэ улучшают довольство Ваших граждан, и увеличивают количество налогов поступающих в казну. Видимо граждане лучше работают, когда знают что за ними наблюдает строгий Мэцукэ.
    Кроме обнаружения вражеских Ниндзя, Мэцукэ может предложить врагу взятку и переманить его на Вашу сторону.

    Совет: В начале своей карьеры, любой агент очень слаб и не обладает умениями, помогающими ему эффективно выполнять свои задания. Поэтому есть смысл их тренировать, выбирая не очень сильных противников. А затем, когда агент “раскачается”, он сослужит Вам верную службу!

    Imperial

    Гейши.

    Гейши — это убийцы. Но зачем они нам нужны, если у нас есть Ниндзя — спросите Вы? Ответ прост, они работают намного эффективней благодаря очень развитому умению обманывать врагов. А их главный недостаток в том, что они в отличии от ниндзя, работают открыто и видны на карте Вашему неприятелю. Поэтому, Гейши которые не умеют за себя постоять, долго не живут…

    Монахи и Проповедники.

    Монахи и Проповедники в Total War: Shogun 2, занимаются главным образом тем, что распространяют свою веру среди населения. Как Вы наверное догадались, Монахи несут миру буддизм, а Проповедники христианство. Находясь в городе (Вашем или вражеском, это не важно) Монахи и Проповедники, увеличивают количество адептов своей веры. Они способны успокоить Ваше население и погасить нарастающий бунт. Если, к примеру, Вы зашлете Проповедника в провинцию врага, где преобладает буддизм, Ваш проповедник начнет обращать всех в свою веру.

    Imperial

    Вывод: Как вы видите, спектр умений агентов очень разнообразен и их применения поможет Вам добиться поставленных целей и разнообразит геймплей Total War: Shogun 2.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       evjik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      193
      3
      123
      547
      1

      Дата: 04 Ноябрь 2014, 13:43

      cc31 (28 Сентябрь 2014, 18:51):

      evjik получалось сделать голодные бунты?

      А как это "голодные"? В предыдущем моем описании просто монах подстрекал народ к бунту. Насколько я понял, можно разрушать постройки дающие рис, может тогда "голодный" бунт случится. Так я еще не делал.
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        152
        2
        18
        98
        0

        Дата: 08 Май 2016, 19:39

        Выложу некоторые мысли по прокачке агентом :0142: . Кратко.
        Для монахов характерны три типа направления прокачки навыков: диверсии, поддержка армии наконец, и противодействие вражеским агентам.
        Первый. Диверсант. Вдохновитель 2/3, Непримиримый борец 1/3, Смутьян 3/3 и Духовный наставник 2/2, Духовный просветитель 2/2. Его главные задачи состоят в провоцировании бунта во вражеских провинциях и обращение юнитов врага. В «свободное» время воодушевляет города и обращает народ в собственных провинциях :036: .
        Второй. Капеллан. Непримиримый борец 3/3, Паломник 3/3, Просветленный, Медитация, Святые книги и еще раз Просветленный. Воодушевляет арию и помогает развивать технологию Ки. Как вариант для оборонительной армии в замке: вложить 2 очка во Вдохновитель, вместо Паломник, для воодушевления городов :041: .
        Третий. Агент безопасности. Он часто будет находиться в замках, поэтому следует добавить «статичные» способности по ускорению развития Ки. Паломник 2/3, Просветленный, Медитация, Святые книги и еще раз Просветленный. Но, как только на территории дома, в глубокий тыл проникает вражеский агент, мэцуке или проповедник, он должен его обезвредить. Духовный наставник 2/2, Духовный просветитель 2/2. Желательно, что бы и передвигался по карте немного дальше :055: .
           azgudda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          152
          2
          18
          98
          0

          Дата: 09 Май 2016, 21:11

          Теперь о Мэцуке :117: .
          Действия: Подкуп военачальников, армий и гарнизонов. Наблюдение, обнаружение вражеских ниндзя и недопущение совершения ими диверсий, а также повышение налогов и преданности армии. Обнаружение вражеских ниндзя. Суд, выслеживать и арестовывать вражеских ниндзя. Аналогично с монахами: диверсия во вражеских территориях, обеспечение безопасности и боеспособности войск, противодействие агентам конкурентов.
          Первый. Диверсант. В силу особого рода деятельности мэцуке, диверсии во вражеском тылу у него особенные – подкуп «должностных лиц» командования. Умеет подкупить 3/3 и Связи с торговцами 3/3. То есть, сможет перекупать и дешево. Как вспомогательные способности: Знаток ядзуцу 3/3 и Путешественник 1/3. Для уменьшения вероятности провала и возможности передвигаться дальше.
          Второй. Войсковой полицмейстер. Магистрат 2/2, Тайный сыск 3/3 и Цензор 3/3. Наблюдает за городами и армией, которая в них стоит. Сильный духом 2/3 на случай, если вражеский агент попытается его ликвидировать. Возможны комбинации с навыками третьего типа.
          Третий направлен только на поиск и обезвреживание агентов противника: Знаток контрразведки 2/3, Хитрость при захвате 3/3, Связи с якудзой 1/3 и Гроза воров 2/2 с Глаза и уши 2/2.
             azgudda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            152
            2
            18
            98
            0

            Дата: 09 Май 2016, 22:02

            Ниндзя :ph34r:.
            Действия: Шпионаж, сбор информации о вражеских армиях, флотах и поселениях. Разведка, увеличение перемещения армии и защита боевого духа отрядов. Шпионская сеть, в замках, расширяет обзор, снижает вероятность смуты и бунта. Диверсия, разрушать постройки и замедление движения вражеской армии. Покушение на вражеских военачальников и агентов. Уникальный, но очень затратный юнит. Так же три основных типа: разведка, диверсии в интересах армии и убийца, работающий в интересах противодействия вражеским агентам на своей территории. За пределами дома убийствами должна заниматься гейша.
            Первый. Разведчик. Очень он важен и необходим для наступающей армии. Шпионаж и Разведка. Такой ниндзя должен быть информирован и не видим для врага. Шпионаж 3/3, Военный шпион 1/3, Связь с преступностью 1/3, Благородный разбойник 1/2 и Защитник народа. К этому добавим Коварный диверсант 1/2 и Знаток маскировки 2/2.
            Характеристики: (раскрыть)

            Другой вариант разведчика. Шпионаж 3/3, Коварный диверсант 2/2, Знаток маскировки 2/2, Неуловимый 1/2 и Невидимый 2/2. Этот более предпочтительный, так как есть неплохие бонусы для армии. Шпионаж +4, Радиус обзора +15%, Перемещение по карте +10%, Перемещение по карте армии с агентом +10%, Вероятность не обнаружения в случае неудачи 30%, Вероятность ухода от вражеских агентов +10%, Вероятность избежать провала +30%,
            Второй. Диверсант. Действует в тылу конкурентов, занимаясь подрывом в войсках противника, и даже может шпионить. Вредитель 1/2 и Мастер обманных маневров 3/3. Шпионаж 2/3, Военный шпион 1/3, Связь с преступностью 1/3, Благородный разбойник 1/2 и Защитник народа.
            Характеристики: (раскрыть)

            Диверсии всегда дорогостоящи, поэтому важно сократить уровень расходов.
            Третий. Самый дорогой и смертельно опасный для врагов. Так как он действует только на своей территории, скрытность ему не нужна. Его цель – агент конкурента, главным образом монах, который заслан с подрывной деятельностью. Или вражеский ниндзя-диверсант. Убийца 2/2, Экзотическое оружие 2/2, Отравитель и Вредитель 1/2, Работа с порохом 2/2, и Прославленный убийца 2/2.
            Характеристики: (раскрыть)

            Есть и другой вариант, со снижением стоимости. Шпионаж 1/3, Военный шпион 1/3, Связь с преступностью 1/3, Благородный разбойник 1/2 и Защитник народа. Убийца 2/2, Экзотическое оружие 2/2 и Отравитель. В таком случае к основным умениям Покушения +4, Время лечения раненых врагов +5 получим еще Снижение стоимости действий –85%. Вероятно, это лучший вариант с учетом экономии средств.
               azgudda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              152
              2
              18
              98
              0

              Дата: 13 Май 2016, 19:28

              Гейша :053: .
              На вкус и цвет? Забить балалайкой жертву и уйти от вражеских агентов. Куртизанка и Кицунэ. Собеседница, Соблазнительница +1 и Отравительница 2/2. Мастерица лести 2/2, Разбирается в политике 1/2 и Агент.
              Получаем вот такие характеристики:
              Характеристики: (раскрыть)

              Весь секрет эффективности агентов – в их кооперации. Работа в группе: монах, мэцуке и ниндзя. Одни, выполняя разведывательные и диверсионные задачи, действуют в тылу противника. Другие обеспечивают безопасность армии. Третьи отвечают за стабильность на собственных землях. Всего можно создать 5 групп, по пять юнитов каждого вида. Гейша всегда рядом с дайме, готовая молниеносно выполнить «деликатную» миссию вдали от дома или защитить своего господина. Даже отдать жизнь. Если не ошибаюсь, в первом Shogun Total War была такая эпичная сцена: смерть обеих, нападающей и обороняющей, гейш.
                Middle-Earth: Dagor Dagorath
                Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                [HoI4] The Road to 56
                Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                Monsters from Men
                Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                [HoI4] Economic Crisis 2013
                Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                [HoI4] The Great War
                Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                Ancient Empires Total Wars
                Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                New Teuton
                Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                Akthross Total War
                Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                Dragon Dawn: Total War
                Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                [MOD] Thera: Redux
                Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                LME SonarEdition 1805 год
                Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                Итальянские Войны 1493 - 1559
                Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                Hyrule: Total War
                Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                Русская локализация Total War: Warhammer
                Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                Divide and Conquer
                Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                Potop Total War
                Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                Rise of the Eagles
                Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                Albion Total War
                Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                The Imperial Conflict 1405
                Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                Mongolo-Tatar Invasion
                Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                Regions & Provinces Mod
                Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                Stainless Steel Historical Improvement Project
                Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                Magyar Mod
                Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                Anatolian Principalities
                Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                De Bello Mundi
                Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                Pirates Uber Alles
                Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                Fleur de Lis
                Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                Hundert Year War
                Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                Judex - Rex
                Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                Белая Гвардия: Total War
                Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                Total War: 1942
                Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                Ogniem i Mieczem: TW
                Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                Natus ob Imperium
                Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                The Great Conflicts 872-1071
                Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                Tsardoms: Total War
                Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                Ferrum Aeternum
                Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                Real Experience Mod
                Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                Mists of Calradia
                Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                Rise of Three Kingdoms
                Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                Imperial Destroyer
                Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                Darth Mod Empire
                Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                Paeninsula Italica
                Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                Seven Kingdoms: Total War
                Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                Dark Combat Attila
                Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                Constantinus TW Reborned
                Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 2
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 08 Апр 2020, 14:58 · Счётчики