Сообщество Империал: Агенты в Shogun 2 Total War. - Сообщество Империал

Дед Пихто

Агенты в Shogun 2 Total War.

Как вы их используете?
Тема создана: 16 января 2012, 20:05 · Автор: Дед Пихто
Часто ли вы их используете?
  1. Часто без них не велась не 1 кампания. | 39 голосов / 68.42%

  2. Редко. | 1 голосов / 1.75%

  3. Зависит от опстоятельств. | 17 голосов / 29.82%

  4. Другой вариант. | 0 голосов / 0.00%

Ваш самый любимый агент?
  1. Ниндзя. | 34 голосов / 59.65%

  2. Гейша. | 6 голосов / 10.53%

  3. Монах. | 11 голосов / 19.30%

  4. Мацуек. | 6 голосов / 10.53%

  5. Вобще не использую. | 0 голосов / 0.00%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 16 января 2012, 20:05

Кто как использует агентов Shogun 2 Total War?Я использую в зависимости от обстоятельств(когда захватываю Японию на западе приходится нанимать армию монахов).
     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2014, 03:54

    Агенты в Total War: Shogun 2. Как их использовать, чтобы побеждать.

    Imp


    В этой статье, я Вас познакомлю с Агентами из игры Total War: Shogun 2, так как в этой части игры, появились новые Агенты, использование которых дает Вам очень интересные возможности, о которых мы и поговорим!
    Я уже где-то упоминал что, многие игроки часто пренебрегают агентами. Конечно, каждый сам для себя выбирает стратегию игры, здесь главное не метод, а результат. Но все же, на мой взгляд, Агенты вносят неповторимую изюминку в игру, и расширяют Ваш тактический арсенал. Не забывайте, что при грамотной игре, Ваш агент может оказаться эффективнее целой армия!

    В Total War: Shogun 2, вместо привычных нам, шпионов, дипломатов и наемных убийц, появились, на первый взгляд, совершенно непонятные и экзотические фигуры: Ниндзя, Мэцукэ, Гейши и Монахи с Проповедниками. Хотя, все новое — это, хорошо забытое старое. И те из Вас кто играли в первую часть Сегуна (игру 2000-го года), вспомнят, что похожие агенты были и там.

    Ниндзя.

    Не случайно я решил начать с Ниндзя. По моим наблюдениям, этот агент самый популярный по использованию среди игроков. И не зря, ведь он настоящий универсал! Он отличный шпион и умелый диверсант! Он может даже затормозить Вашего врага, что даст Вам время подготовится к обороне! А еще ниндзя работает тихо и бесшумно. Для Ваших врагов, он практически незаметен. Обнаружить Ниндзя, можно лишь при большой удаче, либо использовав Мэцукэ…

    Imp

    Мэцукэ.

    Как я написал выше, Мэцукэ умеет обнаруживать вражеских ниндзя, поэтому его смело можно назвать контрагентом. Работает эта система обнаружения, очень просто, чем ближе Ваш Мэцукэ к вражескому Ниндзя, тем больше шансов у него на обнаружение! Поэтому, Мэцукэ просто необходимый агент в стратегически важных для Вас армиях и городах. Они не дадут разгуляться вражеским ниндзя.
    Кстати, от нахождения Мэцукэ в городе или армии, есть еще одна польза, они следят за тем, чтобы Ваши солдаты были верны своей присяге и даже не думали дезертировать. Также Мэцукэ улучшают довольство Ваших граждан, и увеличивают количество налогов поступающих в казну. Видимо граждане лучше работают, когда знают что за ними наблюдает строгий Мэцукэ.
    Кроме обнаружения вражеских Ниндзя, Мэцукэ может предложить врагу взятку и переманить его на Вашу сторону.

    Совет: В начале своей карьеры, любой агент очень слаб и не обладает умениями, помогающими ему эффективно выполнять свои задания. Поэтому есть смысл их тренировать, выбирая не очень сильных противников. А затем, когда агент “раскачается”, он сослужит Вам верную службу!

    Imp

    Гейши.

    Гейши — это убийцы. Но зачем они нам нужны, если у нас есть Ниндзя — спросите Вы? Ответ прост, они работают намного эффективней благодаря очень развитому умению обманывать врагов. А их главный недостаток в том, что они в отличии от ниндзя, работают открыто и видны на карте Вашему неприятелю. Поэтому, Гейши которые не умеют за себя постоять, долго не живут…

    Монахи и Проповедники.

    Монахи и Проповедники в Total War: Shogun 2, занимаются главным образом тем, что распространяют свою веру среди населения. Как Вы наверное догадались, Монахи несут миру буддизм, а Проповедники христианство. Находясь в городе (Вашем или вражеском, это не важно) Монахи и Проповедники, увеличивают количество адептов своей веры. Они способны успокоить Ваше население и погасить нарастающий бунт. Если, к примеру, Вы зашлете Проповедника в провинцию врага, где преобладает буддизм, Ваш проповедник начнет обращать всех в свою веру.

    Imp

    Вывод: Как вы видите, спектр умений агентов очень разнообразен и их применения поможет Вам добиться поставленных целей и разнообразит геймплей Total War: Shogun 2.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 02 июля 2013, 21:29

      Мне очень понравилась идея с монахами - "посеять смуту" - заберу в свой мод.

      Но узкоспециализированные контрразведчики - и отсутствие самураев агентов не понравилось.
      Зря дипломата с карты убрали - в те времена посольств с телеграфами не было. И перехват послов обычное дело.

      Гейша - там не гейша - у ней неправильная причёска, и пояс тоже - это гулящая девица какая-то - "юдзе" - а не "человек искусства".
         cc31
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2014, 13:03

        камрады-дайме как думаете, что лучше: скилы увеличивающие успех или увеличивающие способности?
           Arshak
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2014, 09:22

          cc31 (04 сентября 2014, 13:03):

          камрады-дайме как думаете, что лучше: скилы увеличивающие успех или увеличивающие способности?

          В конечно способности, но и успех тоже стоит улучшать. Ведь этот скил увеличить успешное выполнение задания, также выживаемость агента тоже повышается.
             cc31
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2014, 06:56

            у ниндзя на 6-ой ветке есть умения: мастер ниндзюцу (+ 9% вероятность успеха) и прославленный убийца (+ 20% вероятность полного успеха действий агента).
            что лучше? и чем они отличаются?
               Made in Russia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2014, 09:33

              Ниндзями бомблю постройки,монахами поднимаю ребелов-в итоге создаю буферные зоны,отделяющие меня от врага. Мацукэ сидят по особо бунтливым,так сказать,городам,в рпинципе,денег хватает ,чтоб обходиться без подкупов. Вырезают агентов ниндзя,ну а больше пользуюсь "обращением "монахов,так как не всегда есть деньги на резню
                 cc31
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2014, 14:08

                я сейчас играю с модом увеличивающим гарнизон и теперь от бунтов монахами прока нет :(
                   evjik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2014, 23:27

                  cc31 (19 сентября 2014, 14:08):

                  я сейчас играю с модом увеличивающим гарнизон и теперь от бунтов монахами прока нет :(

                  Очень жаль. У меня за Токугаву три монаха бунтами и ниндзя диверсиями, полностью уничтожили христианский дом Ито с, по-моему, семью провинциями! А так же (монахами + ниндзя) я уничтожил своаго вассала Имагаву (правда, в середине игры, когда они не были уже моими вассалами).
                  На мини карте видно работу моих агентов (обвел красными кружками, а стрелочкой указал следующие объекты, которые были выведены из строя).
                  Spoiler (expand)
                     cc31
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2014, 18:51

                    evjik получалось сделать голодные бунты?
                       evjik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2014, 13:43

                      cc31 (28 сентября 2014, 18:51):

                      evjik получалось сделать голодные бунты?

                      А как это "голодные"? В предыдущем моем описании просто монах подстрекал народ к бунту. Насколько я понял, можно разрушать постройки дающие рис, может тогда "голодный" бунт случится. Так я еще не делал.
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 27 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики