Сообщество Империал: Агенты в Shogun 2 Total War. - Сообщество Империал

Дед Пихто

Агенты в Shogun 2 Total War.

Как вы их используете?
Тема создана: 16 января 2012, 20:05 · Автор: Дед Пихто
Часто ли вы их используете?
  1. Часто без них не велась не 1 кампания. | 39 голосов / 68.42%

  2. Редко. | 1 голосов / 1.75%

  3. Зависит от опстоятельств. | 17 голосов / 29.82%

  4. Другой вариант. | 0 голосов / 0.00%

Ваш самый любимый агент?
  1. Ниндзя. | 34 голосов / 59.65%

  2. Гейша. | 6 голосов / 10.53%

  3. Монах. | 11 голосов / 19.30%

  4. Мацуек. | 6 голосов / 10.53%

  5. Вобще не использую. | 0 голосов / 0.00%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 16 января 2012, 20:05

Кто как использует агентов Shogun 2 Total War?Я использую в зависимости от обстоятельств(когда захватываю Японию на западе приходится нанимать армию монахов).
     Turkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2014, 03:54

    Агенты в Total War: Shogun 2. Как их использовать, чтобы побеждать.

    Imp


    В этой статье, я Вас познакомлю с Агентами из игры Total War: Shogun 2, так как в этой части игры, появились новые Агенты, использование которых дает Вам очень интересные возможности, о которых мы и поговорим!
    Я уже где-то упоминал что, многие игроки часто пренебрегают агентами. Конечно, каждый сам для себя выбирает стратегию игры, здесь главное не метод, а результат. Но все же, на мой взгляд, Агенты вносят неповторимую изюминку в игру, и расширяют Ваш тактический арсенал. Не забывайте, что при грамотной игре, Ваш агент может оказаться эффективнее целой армия!

    В Total War: Shogun 2, вместо привычных нам, шпионов, дипломатов и наемных убийц, появились, на первый взгляд, совершенно непонятные и экзотические фигуры: Ниндзя, Мэцукэ, Гейши и Монахи с Проповедниками. Хотя, все новое — это, хорошо забытое старое. И те из Вас кто играли в первую часть Сегуна (игру 2000-го года), вспомнят, что похожие агенты были и там.

    Ниндзя.

    Не случайно я решил начать с Ниндзя. По моим наблюдениям, этот агент самый популярный по использованию среди игроков. И не зря, ведь он настоящий универсал! Он отличный шпион и умелый диверсант! Он может даже затормозить Вашего врага, что даст Вам время подготовится к обороне! А еще ниндзя работает тихо и бесшумно. Для Ваших врагов, он практически незаметен. Обнаружить Ниндзя, можно лишь при большой удаче, либо использовав Мэцукэ…

    Imp

    Мэцукэ.

    Как я написал выше, Мэцукэ умеет обнаруживать вражеских ниндзя, поэтому его смело можно назвать контрагентом. Работает эта система обнаружения, очень просто, чем ближе Ваш Мэцукэ к вражескому Ниндзя, тем больше шансов у него на обнаружение! Поэтому, Мэцукэ просто необходимый агент в стратегически важных для Вас армиях и городах. Они не дадут разгуляться вражеским ниндзя.
    Кстати, от нахождения Мэцукэ в городе или армии, есть еще одна польза, они следят за тем, чтобы Ваши солдаты были верны своей присяге и даже не думали дезертировать. Также Мэцукэ улучшают довольство Ваших граждан, и увеличивают количество налогов поступающих в казну. Видимо граждане лучше работают, когда знают что за ними наблюдает строгий Мэцукэ.
    Кроме обнаружения вражеских Ниндзя, Мэцукэ может предложить врагу взятку и переманить его на Вашу сторону.

    Совет: В начале своей карьеры, любой агент очень слаб и не обладает умениями, помогающими ему эффективно выполнять свои задания. Поэтому есть смысл их тренировать, выбирая не очень сильных противников. А затем, когда агент “раскачается”, он сослужит Вам верную службу!

    Imp

    Гейши.

    Гейши — это убийцы. Но зачем они нам нужны, если у нас есть Ниндзя — спросите Вы? Ответ прост, они работают намного эффективней благодаря очень развитому умению обманывать врагов. А их главный недостаток в том, что они в отличии от ниндзя, работают открыто и видны на карте Вашему неприятелю. Поэтому, Гейши которые не умеют за себя постоять, долго не живут…

    Монахи и Проповедники.

    Монахи и Проповедники в Total War: Shogun 2, занимаются главным образом тем, что распространяют свою веру среди населения. Как Вы наверное догадались, Монахи несут миру буддизм, а Проповедники христианство. Находясь в городе (Вашем или вражеском, это не важно) Монахи и Проповедники, увеличивают количество адептов своей веры. Они способны успокоить Ваше население и погасить нарастающий бунт. Если, к примеру, Вы зашлете Проповедника в провинцию врага, где преобладает буддизм, Ваш проповедник начнет обращать всех в свою веру.

    Imp

    Вывод: Как вы видите, спектр умений агентов очень разнообразен и их применения поможет Вам добиться поставленных целей и разнообразит геймплей Total War: Shogun 2.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       azgudda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2016, 19:39

      Выложу некоторые мысли по прокачке агентом :0142: . Кратко.
      Для монахов характерны три типа направления прокачки навыков: диверсии, поддержка армии наконец, и противодействие вражеским агентам.
      Первый. Диверсант. Вдохновитель 2/3, Непримиримый борец 1/3, Смутьян 3/3 и Духовный наставник 2/2, Духовный просветитель 2/2. Его главные задачи состоят в провоцировании бунта во вражеских провинциях и обращение юнитов врага. В «свободное» время воодушевляет города и обращает народ в собственных провинциях :036: .
      Второй. Капеллан. Непримиримый борец 3/3, Паломник 3/3, Просветленный, Медитация, Святые книги и еще раз Просветленный. Воодушевляет арию и помогает развивать технологию Ки. Как вариант для оборонительной армии в замке: вложить 2 очка во Вдохновитель, вместо Паломник, для воодушевления городов :041: .
      Третий. Агент безопасности. Он часто будет находиться в замках, поэтому следует добавить «статичные» способности по ускорению развития Ки. Паломник 2/3, Просветленный, Медитация, Святые книги и еще раз Просветленный. Но, как только на территории дома, в глубокий тыл проникает вражеский агент, мэцуке или проповедник, он должен его обезвредить. Духовный наставник 2/2, Духовный просветитель 2/2. Желательно, что бы и передвигался по карте немного дальше :055: .
         azgudda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2016, 21:11

        Теперь о Мэцуке :117: .
        Действия: Подкуп военачальников, армий и гарнизонов. Наблюдение, обнаружение вражеских ниндзя и недопущение совершения ими диверсий, а также повышение налогов и преданности армии. Обнаружение вражеских ниндзя. Суд, выслеживать и арестовывать вражеских ниндзя. Аналогично с монахами: диверсия во вражеских территориях, обеспечение безопасности и боеспособности войск, противодействие агентам конкурентов.
        Первый. Диверсант. В силу особого рода деятельности мэцуке, диверсии во вражеском тылу у него особенные – подкуп «должностных лиц» командования. Умеет подкупить 3/3 и Связи с торговцами 3/3. То есть, сможет перекупать и дешево. Как вспомогательные способности: Знаток ядзуцу 3/3 и Путешественник 1/3. Для уменьшения вероятности провала и возможности передвигаться дальше.
        Второй. Войсковой полицмейстер. Магистрат 2/2, Тайный сыск 3/3 и Цензор 3/3. Наблюдает за городами и армией, которая в них стоит. Сильный духом 2/3 на случай, если вражеский агент попытается его ликвидировать. Возможны комбинации с навыками третьего типа.
        Третий направлен только на поиск и обезвреживание агентов противника: Знаток контрразведки 2/3, Хитрость при захвате 3/3, Связи с якудзой 1/3 и Гроза воров 2/2 с Глаза и уши 2/2.
           azgudda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2016, 22:02

          Ниндзя :ph34r:.
          Действия: Шпионаж, сбор информации о вражеских армиях, флотах и поселениях. Разведка, увеличение перемещения армии и защита боевого духа отрядов. Шпионская сеть, в замках, расширяет обзор, снижает вероятность смуты и бунта. Диверсия, разрушать постройки и замедление движения вражеской армии. Покушение на вражеских военачальников и агентов. Уникальный, но очень затратный юнит. Так же три основных типа: разведка, диверсии в интересах армии и убийца, работающий в интересах противодействия вражеским агентам на своей территории. За пределами дома убийствами должна заниматься гейша.
          Первый. Разведчик. Очень он важен и необходим для наступающей армии. Шпионаж и Разведка. Такой ниндзя должен быть информирован и не видим для врага. Шпионаж 3/3, Военный шпион 1/3, Связь с преступностью 1/3, Благородный разбойник 1/2 и Защитник народа. К этому добавим Коварный диверсант 1/2 и Знаток маскировки 2/2.
          Характеристики: (Раскрыть)

          Другой вариант разведчика. Шпионаж 3/3, Коварный диверсант 2/2, Знаток маскировки 2/2, Неуловимый 1/2 и Невидимый 2/2. Этот более предпочтительный, так как есть неплохие бонусы для армии. Шпионаж +4, Радиус обзора +15%, Перемещение по карте +10%, Перемещение по карте армии с агентом +10%, Вероятность не обнаружения в случае неудачи 30%, Вероятность ухода от вражеских агентов +10%, Вероятность избежать провала +30%,
          Второй. Диверсант. Действует в тылу конкурентов, занимаясь подрывом в войсках противника, и даже может шпионить. Вредитель 1/2 и Мастер обманных маневров 3/3. Шпионаж 2/3, Военный шпион 1/3, Связь с преступностью 1/3, Благородный разбойник 1/2 и Защитник народа.
          Характеристики: (Раскрыть)

          Диверсии всегда дорогостоящи, поэтому важно сократить уровень расходов.
          Третий. Самый дорогой и смертельно опасный для врагов. Так как он действует только на своей территории, скрытность ему не нужна. Его цель – агент конкурента, главным образом монах, который заслан с подрывной деятельностью. Или вражеский ниндзя-диверсант. Убийца 2/2, Экзотическое оружие 2/2, Отравитель и Вредитель 1/2, Работа с порохом 2/2, и Прославленный убийца 2/2.
          Характеристики: (Раскрыть)

          Есть и другой вариант, со снижением стоимости. Шпионаж 1/3, Военный шпион 1/3, Связь с преступностью 1/3, Благородный разбойник 1/2 и Защитник народа. Убийца 2/2, Экзотическое оружие 2/2 и Отравитель. В таком случае к основным умениям Покушения +4, Время лечения раненых врагов +5 получим еще Снижение стоимости действий –85%. Вероятно, это лучший вариант с учетом экономии средств.
             azgudda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2016, 19:28

            Гейша :053: .
            На вкус и цвет? Забить балалайкой жертву и уйти от вражеских агентов. Куртизанка и Кицунэ. Собеседница, Соблазнительница +1 и Отравительница 2/2. Мастерица лести 2/2, Разбирается в политике 1/2 и Агент.
            Получаем вот такие характеристики:
            Характеристики: (Раскрыть)

            Весь секрет эффективности агентов – в их кооперации. Работа в группе: монах, мэцуке и ниндзя. Одни, выполняя разведывательные и диверсионные задачи, действуют в тылу противника. Другие обеспечивают безопасность армии. Третьи отвечают за стабильность на собственных землях. Всего можно создать 5 групп, по пять юнитов каждого вида. Гейша всегда рядом с дайме, готовая молниеносно выполнить «деликатную» миссию вдали от дома или защитить своего господина. Даже отдать жизнь. Если не ошибаюсь, в первом Shogun Total War была такая эпичная сцена: смерть обеих, нападающей и обороняющей, гейш.
               Aleksei13061984
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2021, 12:40

              После того как в Empire испоганили систему агентов, уже в Shogun 2 разработчики исправили свою ошибку и сделали подобие того, что было в Medieval 2. Как говорится - не ломай то, что хорошо работает.
                 Bahamutto
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2023, 17:36

                То и дело в соседних ветках вспоминают Сёгун №2, сравнивают его с современнейшими Тоталворсами или же с играми вообще других разработчиков более-менее серьёзных стратегий, опираясь в рассуждениях на графоний, анимацию, геймплэй, баланс, реализацию дипломатии и боевых возможностей военного вооружения. Лично мне крайне сложно представить, что в Сёгун №2 можно как-то играть без агентов, ведь мацукэ поймает вражьего шпиёна, монах окормит паству преломлением хлебов или же просто выслушает на исповеди, что всегда успокаивает как голодного, так и сытого, а ниндзя успокоит даже того, кого не может успокоить монах и даже сам Будда. С гейшами, конечно, не соскучишься, но, насколько я понял, они - самая "непредсказуемая" агентура, что бывает не всегда так уж и полезно во время всех перипетий. Но проголосовал, таки, именно за гейш, так как на войне от них не меньше пользы, чем в мирное время.
                  • 6 Страниц
                  • Первая
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • 6
                   Похожие Темы
                  ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                  хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                  Автор J Jekas
                  Обновление 3 мин. назад
                  ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                  Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                  Автор X Xamax
                  Обновление 9 мин. назад
                  TОбсуждение Total War: Pharaoh
                  Очередная часть серии игр Total War
                  Автор D Dr.Schmeisser
                  Обновление 21 мин. назад
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики