Сообщество Империал: Про твинки, мелли и аццкий ДД - Сообщество Империал

Flamma

Про твинки, мелли и аццкий ДД

Словарь терминов и понятий.
Тема создана: 19 января 2012, 11:37 · Автор: Flamma
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 19 января 2012, 11:37

Персонажи по принадлежности к одному аккаунту
Мэйн (main) - главный персонаж в ММОРПГ, в которых игроки имеют возможность создавать по несколько персонажей с одного аккаунта. Как правило, это более прокачанный и сильный персонаж, первичный и основной для геймера.
Альт (alt), мульт - любой другой персонаж, созданный с аккаунта игрока, уже имеющего мэйн-персонаж. Обычно создаётся из интереса поиграть другим классом или за другую сторону конфликта
Твинк (twink) - альт, созданный с какой-либо специальной целью и "одетый" (экипированный) при помощи мэйн-персонажа в вещи, обычно недоступные на его уровне. Часто создаётся для дуэлей с игроками конкретного уровня или для выполнения специальных миссий в гильдии.

Персонажи по виду боевых действий
ДД (damage dealer) - персонаж, прокачанный на нанесение максимального вреда противнику.
Танк (tank), он же "толстая консерва" - персонаж, основная прокачка которого направлена на защитные качества и увеличение продолжительности жизни. Используется для привлечения агро противника в командной игре, "связывания" основной ударной силы врага для обеспечения свободы действий ДД-персонажам команды. Кроме собственного запаса защитных средств и жизнестойкости, обычно поддерживается хилером команды. Танков в команде может быть и несколько, всё зависит от численности команды.
Хилер (healer) - волшебник или другой персонаж, прокачанный на лечение членов команды. Может вовсе не участвовать в боевых действиях, ограничиваясь лечением (хилом) боевых персонажей, танков и ДД. В большинстве случаев PvP - стычек за хилером идёт настоящая охота противника. Команда без хилера практически не имеет шансов на победу.

Персонажи по дистанционности воздействия
Мели (melee) - персонаж ближнего боя, вступающий в прямой контакт с противником. Как правило, все танки и часть ДД относятся к мели-персонажам.
Рэнджед (ranged) - персонаж, способный наносить урон врагу со значительной дистанции (стрелки, волшебники и проч.).


Агро (от agression) - заклинание или совокупность качеств, заставляющие врага атаковать конкретный персонаж. Высокая степень агро остаётся одним из главных качеств для танка, цель которого - заставить противника атаковать именно его. От этого слова происходит глагол сагрить (агрить), то есть, заставить врага атаковать себя.
Пати (party) - партия, команда игроков, собранная для выполнения единой цели. Некоторые квесты в ММОРПГ требуют определённой численности пати (2+, 4+, 8, 16). Рейды в PvP-режиме вообще не предполагают сольной игры, здесь пати могут быть и более многочисленными.
Кастовать - налагать заклинания, как положительные, на себя и членов команды, так и отрицательные, на врага.
Бафать - налагать защитные или усиливающие заклинания на себя или других членов команды. Имеет только положительное значение.
Кикать - наносить удары врагу, причиняющие вред (дамаг), в том числе и посредством заклинаний.
Держать (хилерское) - своевременно лечить участвующего в боевых действиях члена команды, не допуская его гибели.
Кайтить - наносить врагу урон или срывать его заклинания (бафы), находясь вне его досягаемости. Обычно для персонажей, обладающих магическими способностями.
     Flamma
    • Imperial
    Imperial
    Матриарх

    Дата: 20 января 2012, 09:55

    Перс, чар - собственно, персонаж, управляемый игроком, в отличие от моба или НПС.
    Моб - монстр, или просто враждебно настроенный персонаж, управляемый ИИ игры, а не геймером.
    НПС (Non-Player Character) - любой, в том числе и нейтральный персонаж игры, также не управляющийся игроком.
    Лут, дроп - игровые предметы и зелья, выпадающие из убитых мобов. Военные трофеи в игре.
    Экспа - опыт, оцениваемый в баллах, даётся за выполнение квестов (заданий) и победы над мобами. Требуется для повышения уровня персонажа.
    ПвП, PvP (player versus player) - игра против реальных геймеров, а не мобов.
    ПвЕ, PvE (player versus environment) - игра без участия с противоположной стороны реальных геймеров, игра с мобами.
    Шмот - игровые вещи, которыми можно экипировать персонаж. Доспехи, оружие, а также ингридиенты для их улучшения.
    АоЕ, (Area Of Effect) - заклинания, действующие по площади, а не по конкретному объекту (таргету).
    Абилка (ability), Spell, скилл (Skill), перк (рerk) – способность, умение персонажа, часто магическое.
    Билд - ветка умений и способностей, целенаправленно прокачиваемых персонажем.
    Стан - оглушение, обездвиживание. Одна из боевых абилок персонажей, использующих магию.
    HP, Hit points, ХП - единица измерения жизни (здоровья) персонажа, а также сам объём жизни (здоровья).
    Пет (pet) - НПС, играющий на стороне персонажа и помогающий ему.
    Имба (от imbalance) - несбалансированный персонаж, превосходящий по боевым качествам прочие. В игре - характеристика какого-либо класса, который представляется наиболее опасным.
    Зерг (zerg) - атака слабого противника значительно превосходящим числом юнитов.
    Бэкдор (backdor) - фронтальная атака при имеющихся в тылу мобах.
    Раш, пуш - атака базы противника.
    Дефенз - защита своей базы.
    Сет (set) - набор шмота, в котором каждый предмет не случаен, а соответствует другим имеющимся. Будучи полным, сет даёт какие-либо бонусы.
    Вендор (vendor) - торговец, покупающий и продающий шмот и зелья.
    Дебаф - заклинание, направленное на срыв заклинания противника, освобождение от вражеских заклинаний.
    Иммортал (immortal) - буквально - бессмертный. Неубиваемый НПС.
       Karb
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2012, 10:36

      Wernicke (20 января 2012, 09:55):

      Раш, пуш - атака базы противника.
      Дефенз - защита своей базы.

      Раш = rush = натиск, спешка. В подобных играх переводится как «быстро ломить вперёд без перерывов на отдых и восстановление сил». Не важно куда и где. Применяется к чему-то или кому-то. Рашить базу, мобов, аленей, орду, республику, имперцев и тд.

      Пуш = push = давить. Так же применяется в зависимости от обстановки. Давить можно и босса с 5% последнему оставшемуся в живых :)

      Дефенс = defence = защита. Укороченные варианты: деф, дефить. Так же применяется к чему-то или кому-то.

      Цитата

      ДД (damage dealer) - персонаж, прокачанный на нанесение максимального вреда противнику.

      Хочу добавить что в SW:TOR то ли по не знанию, то ли ещё по какой причине, но таких персонажей называют DPS. При чём на разных серверах встречал именно DPS, а не DD. Это странно, ведь если перевести аббревиатуру DPS = damage per second = повреждения в секунду, которые делает DD.
         Karb
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2012, 01:49

        Wernicke (19 января 2012, 11:37):

        Кикать - наносить удары врагу, причиняющие вред (дамаг), в том числе и посредством заклинаний.
        Кайтить - наносить врагу урон или срывать его заклинания (бафы), находясь вне его досягаемости. Обычно для персонажей, обладающих магическими способностями.

        Кикать = kick = пинок. Кикать соответственно пинать. «Кикни его (тут добавляют что-нибудь смачное)» обычно применяется в смысле «выкини кого-либо из группы».

        Кайтить = kite = «тащить» в данном случае. Есть 2 типа кайтинга. 1: Кайт по-кругу. Если мобы мирно жуют траву на одном месте, их обязательно кайтят по кругу. 2: Если моб «ходячий», например ходит/летает/бегает из одного конца карты по дороге в другой, его можно кайтить вдоль этой дороги либо так же по-кругу но рядом с дорогой. Если утащить моба слишком далеко от его «среды обитания» он сорвется с кайтящего и убежит назад на своё место. В принципе баг любой ММОРПГ, когда милишного моба нельзя забить обычными средствами (например он убивает вас с одного-двух ударов а вам надо нанести ему 10+), но он подвержен эффектам замедления или ступора. В итоге кайтящий дамагает моба и бежит от него так, чтобы моб не смог нанести удар в ответ. Если кайтят двое и больше, то надо смотреть за своим дамагом чтобы не сорвать аггро с кайтящего. Кайтить может любой персонаж у которого есть замедлялка и хоть 1 дистанционная атака. Разумеется чем больше замедлялок/телепортаций и чем мощнее дистанционные атаки тем кайтить легче. Используют более слабые персонажи против более сильного. Так же можно использовать если ваша группа полегла и вы остались одни, а у моба осталось 1-10% здоровья. Можно попробовать его кайтить накладывая доты или используя мгновенные заклинания. Моба с дистанционной атакой наврятли удасться закайтить т.к. по дальности примемения его дистанционные атаки и ваши обычно равны. Вот вся эта лабуда и называется кайтить. И чтоб всякий раз не писать такое в игровом чате или разъяснять голосом в ТС/Скайпе, выкладывают на форум :)

        Кайтить можно, и нужно, в ПвП дистанционщикам мили персонажей. Мили они на то и мили чтобы рвать все руками :) В ПвП разумеется без разницы кругами или по прямой, вперёд-назад или буквой зю. Как удобнее, главное чтоб враг не достал.

        Типичный пример кайтинга на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, World of Warcraft, начало 6м 50сек. Схематично, но понятно. В своё время я набегался до головокружения :)
           Flamma
          • Imperial
          Imperial
          Матриарх

          Дата: 25 января 2012, 05:09

          Karb
          Спасибо, Женечка, за помощь. Я страшно рада тому, что ты здесь отписываешься. Может, продолжишь это дело? А то у меня самой ум за разум заходит с геймерским жаргоном. :0142:
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики