Сообщество Империал: First Age: Total War - Сообщество Империал

VIR

First Age: Total War

Возрождение Легенды - 2016
Тема создана: 20 января 2012, 00:19 · Автор: VIR
 3 
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2012, 00:19

FIRST AGE TOTAL WAR


Недавно, я (MaksimXap) и VIR решили возродить FATW. Нас лишь двое, а против нас анимация и вылеты Руси 2. Мы считаем, что мы можем возродить проект, но только совместными усилиями! Готово уже 3/4 материала! Если мы поднимемся, мы можем выпустить бету раньше, чем пресловутый War of Silmarills америкосского производства!
НАМ НУЖНЫ МОДМЕЙКЕРЫ!



Старая Тема (Раскрыть)
     Контарий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 декабря 2016, 16:01

    MaksimXap (23 декабря 2016, 14:43):

    Контарий,
    с торговцами так мы и хотим, что бы только у гномов.
    ddv,
    видите ли, я-то настаиваю на взятии чужих вместо недостающих, но VIR говорит, что "воровать не хорошо", и что надо сделать всех своими. А без него мода не будет точно, так как иначе он отзовёт права на свои модели, и точно хана. Согласен, глупость, хотя теоретически это и правильно, но слишком долго. Печально, понимаю.

    А кстати,фишка с культурами или религиями будет? Вроде Поклонников Мелькора(благо,Мелькор еще в Арде, а Саурон лишь один из его "министров" или генералов), эльфов, гномов и людей .Или эльфов (судя по списку фракций,их больше всех)раскидаете на несколько культур/религий? Кстати, люди одна культура или эдайн и смуглолицие?
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 23 декабря 2016, 19:11

      Контарий,
      вот сейчас я над этим думаю. Потому что движок не позволит сделать "реки пламени" от генерала (от солдат - могу, и делал уже, правда, так, экспериментировал). Т.е. магии Мелькора, Майрон и Валар не будет точно. Тогда вытекает идея сделать игрока как-бы командиром, а тот самый "совет из ванили", кой задания даёт, - как раз Мелькором или Валарами. С культурами и религиями мы пока не определились. В крайнем случае можно и без них жить. Или ещё проще, поделить на "светлые-тёмные", и они как раз будут бодяжиться. Кстати, было бы неплохо, если бы Вы, ограничиваясь движком, естественно, написали бы, как раз отностительно религий и культур, кого и кем прописать. Ибо мне лень над этим думать, а раз Вам интересно, Вы можете и помочь. Причём нехило так помочь. :n02:
         Контарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 декабря 2016, 12:44

        MaksimXap (23 декабря 2016, 19:11):

        Контарий,
        вот сейчас я над этим думаю. Потому что движок не позволит сделать "реки пламени" от генерала (от солдат - могу, и делал уже, правда, так, экспериментировал). Т.е. магии Мелькора, Майрон и Валар не будет точно. Тогда вытекает идея сделать игрока как-бы командиром, а тот самый "совет из ванили", кой задания даёт, - как раз Мелькором или Валарами. С культурами и религиями мы пока не определились. В крайнем случае можно и без них жить. Или ещё проще, поделить на "светлые-тёмные", и они как раз будут бодяжиться. Кстати, было бы неплохо, если бы Вы, ограничиваясь движком, естественно, написали бы, как раз отностительно религий и культур, кого и кем прописать. Ибо мне лень над этим думать, а раз Вам интересно, Вы можете и помочь. Причём нехило так помочь. :n02:


        Если раскидать по культурам, то нолдоров всех домов вписать в культуру "нолдоры"(их можно закрепить им культуру дунэдайн из ТАТВ,гномов Белегоста и Ногрода-"наугрим"(лингва франка в Белерианде синдарин,да и основные торговые партнеры гномов-эльфы,их культура "гномы" ТАТВ) Синдар, фалатрим, нандоров и Зеленых эльфов-"мориквенди"(или синдары, как никак постепенно все эти группы быстро синдаризировались,а эльфы Оссирианда слишком изолированны и выделить им особую культуру не особо и нужно).Этим можно дать культуру "эльфы" ТАТВ) .Людей можно назвать чохом эдайн (сначала эльфы так всех людей звали, но если надо, то Дом Бора можно приписать к эдайн,а Дом Ульфтанга-Поклонникам Моргота).Но эдайн это культура "северяне" ТАТВ. Самый влиятельный дом эдайн, Дом Хадора, гондорцы считали родичами предков северян Рованиона(предков рохиррим) .Тангородрим-это поклонники Мелькора.

        Можно поделить и на две культуры. Союз Маэдроса(или союз эльфов, людей и гномов)(ислам или православие, в смысле культуры МТВ2)И те же Поклонники Мелькора (католики) .Союз Маэдроса удобен тем что в него кроме Дориата всиупиои все "светлые "Да и от Дориата(всего двое, но каких!с) Нарготрондом и Гондолином бойцы прибыли. А темные были все в руках Мелькора, махновцев типа Сарумана не было.(Глаурунг не в счет)
           Лаиль Ледатов
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль

          Дата: 25 декабря 2016, 15:54

          Контарий,
          хорошо, значит, постараюсь сделать первый вариант. Правда, ссылки на TATW были ни к чему, ибо мод делается абсолютно независимо от него...
             Контарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2017, 16:57

            MaksimXap (25 декабря 2016, 15:54):

            Контарий,
            хорошо, значит, постараюсь сделать первый вариант. Правда, ссылки на TATW были ни к чему, ибо мод делается абсолютно независимо от него...

            Флот интересует.Как-никак,эльфы Кирдана были единственными кто имел сильный флот.Гондолин,если не ошибаюсь ,тоже строил корабли,но с помощью того же Кирдана и достаточно коряво.Кажется Тургону хотелось связаться с Валарами,а не разжиться флотом как таковым.Люди начали строить корабли для переселения в Нуменор,и кажется тоже с помощью эльфов.Их вроде эльфы и возили.Но лодки по идее должны были делать.Моргот в Сильмариллионе флотом не заморачивался и береговые укрепления фалатрим были уничтожены с суши.У вас Моргот тоже будет "сухопутчиком"?
               VIR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2017, 11:18

              MaksimXap (23 декабря 2016, 14:43):

              видите ли, я-то настаиваю на взятии чужих вместо недостающих, но VIR говорит, что "воровать не хорошо", и что надо сделать всех своими. А без него мода не будет точно, так как иначе он отзовёт права на свои модели, и точно хана. Согласен, глупость, хотя теоретически это и правильно, но слишком долго. Печально, понимаю.

              Не-не, брать чужое без спроса не хорошо! А еще, не примите за хвастовство, но я могу седлать в 3Д все что требуется. Проблема с анимацией и вменяемыми концептами юнитов.
              Был бы еще один 3Д спец можно было бы замутить и свою анимацию. В принципе могу сделать и нужную анимацию, но проблема в том что не знаю как она функционирует в Меде и как её туда внедрять. Разбираться надо, а это время.
              П.С. Сейчас в процессе барлог. И готов еще один юнит Дориата.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 06 января 2017, 12:05

                VIR,
                отлично! Я, конечно, понимаю, что брать чужое нехорошо, но мне всё-таки кажется, что лучше будет выпустить альфу с некоторым кол-вом чужих юнитов, что бы проверить играбельность в массах, а уже затем внедрить свои модели везде, где они будут нужны, т.е. релиз будет чист от чужого. Так вот насчёт концептов. Большинство концептов, которые лежали в папке, кою Вы мне скинули на разборку, уже сделаны. И остаются, собственно, чудики. типо Балрогов, тролляшек, урулоков, варгов и иного, чему нужна анимация. А вот для гномов есть концепты только рожи, никакого вооружения. А сам я рисовать не умею, хотя, могу попробовать. Но хорошо вряд ли получится.
                   Контарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2017, 17:43

                  MaksimXap (06 января 2017, 12:05):

                  VIR,
                  отлично! Я, конечно, понимаю, что брать чужое нехорошо, но мне всё-таки кажется, что лучше будет выпустить альфу с некоторым кол-вом чужих юнитов, что бы проверить играбельность в массах, а уже затем внедрить свои модели везде, где они будут нужны, т.е. релиз будет чист от чужого. Так вот насчёт концептов. Большинство концептов, которые лежали в папке, кою Вы мне скинули на разборку, уже сделаны. И остаются, собственно, чудики. типо Балрогов, тролляшек, урулоков, варгов и иного, чему нужна анимация. А вот для гномов есть концепты только рожи, никакого вооружения. А сам я рисовать не умею, хотя, могу попробовать. Но хорошо вряд ли получится.


                  В первую битву с силами Моргота,когда Кирдан,Тингол,нандоры и гномы Эред-Луин дрались с орками,троллей,балрогов и драконов не было.Волки( варги) были,но основная сила были орки.Гномы чисто номинально поучаствовали,добили на горе Долмед."Чудиков" до прихода нолдор и Моргота было немного.

                  Может Вам альфу сдвинуть к донолдоровскому Белерианду?Только эльфы и орки.Кстати,а если балрогов сделать агентами вроде инквизиторов?

                  Если уж Саурон в ТАТW изображал Папу,почему бы балрогам не сжигать во имя Моргота "светлых'' генералов и агентов?

                  Или наоборот,еретиками,а священников (чародеев) добавить эльфам и пусть они сотязаются в "песнях владычества".Кто больше в магии искушен (у кого ванильной "святости" больше) тот или развоплотит врага или сам развоплотится.Первая Эпоха славна тем,что магические дуэли вроде поединка Саурона и Финрода были не менее известны чем битва Эктелиона с Готомогом или подвиги Берена,а сами Саурон и Финрод были лучшими в песнях владычества(если не брать Мелиан и Моргота).Да и Лютиен неплохо шарила в магии.Те же принцессы могут действовать ал-ля чародейка(вместо обаяния магия),"промывая " мозги вражеским или нейтральном генералам.
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2017, 19:57

                    MaksimXap (06 января 2017, 12:05):

                    VIR,
                    отлично! Я, конечно, понимаю, что брать чужое нехорошо, но мне всё-таки кажется, что лучше будет выпустить альфу с некоторым кол-вом чужих юнитов, что бы проверить играбельность в массах, а уже затем внедрить свои модели везде, где они будут нужны, т.е. релиз будет чист от чужого. Так вот насчёт концептов. Большинство концептов, которые лежали в папке, кою Вы мне скинули на разборку, уже сделаны. И остаются, собственно, чудики. типо Балрогов, тролляшек, урулоков, варгов и иного, чему нужна анимация. А вот для гномов есть концепты только рожи, никакого вооружения. А сам я рисовать не умею, хотя, могу попробовать. Но хорошо вряд ли получится.

                    Тут на твое усмотрение, для отладки и проверки, думаю можно.
                    Да, не там еще много чего не хватает. Тот же Валинор к примеру. А концепты гномов у меня есть. Я видимо забыл их в сборник закинуть. Но гномам тоже нужна отделная, своя анимация. Стандартная не подойдёт.
                       Лаиль Ледатов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Болотный Тролль

                      Дата: 06 января 2017, 20:58

                      VIR,
                      ну да не знаю, в TATW орки поменьше людишек будут, но в моих модах стандартная анимация им подошла...
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор D DMT Kamata
                        Обновление 3 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 28 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 34 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики