Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2013, 09:52

        Kanzler

        Единственное, что напрягло, так это жутко медленная скорость движения кавалерии,даже бегом

        Богданов прав, обсуждалось и не раз. Добавлю как ремарку - вот оно, последствие голливудщины. Никто из нас не был в реальном бою XVIII века (и тем более античности) - кроме реконструкторов. И наши представления о древнем бое воспитаны на кинематографичности и отчасти переносе реалий ВОВ и современной войны на древность. Когда под пулеметным огнем открытую местность надо пробежать как можно быстрее, и атака - это значит нестись сломя голову вперед с воплем "а-а-а!" от страха и злобы, чтобы поскорее добежать до траншей... Ну и фильмы, фильмы. Все эти "Неуловимые" где кавалерия несется - даже не галопом, а в карьер - причем без строя, толпой какой-то. На самом деле и пехота двигалась медленно (зачем и нужны были военные марши - ритм задавать, чтобы люди не переходили на бег из естественного напряжения и страха и стремления поскорее закончить период невыносимого ожидания), и конница тоже маневрировала шагом, в атаку переходила рысью, и лишь последние несколько десятков метров скакала галопом/карьером (даже рыцарская!). Вся соль именно в преимуществах строя. ВиМ - единственный мод где реалистично это показано. Но, разумеется, это не очень удобно игроку. Я частично решал это сокращением поля боя - чтобы не так далеко войска выстраивались, ближе друг к другу.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 15 января 2013, 10:28

          Kanzler

          Ну, например, в прусских казармах в меню набора сразу есть и те мушкетеры, которые в ваниле были (в киверах) и те что мод привнес
          это неправильно - косяк в установке! Скорее всего это же причина и для безцветной униформы.

          Проверьте папку data на наличие посторонних модов - ВиМ почти ни с чем не сочетается. Возможно что там есть блок который вы когда то ставили а теперь "отключили"(не используете), но игра просматривает ВСЕ файлы pack которые в папке лежат - даже те которые не активированы в юзер_скрипте

          ----------------

          Богданов

          скопировать BiM138e.rar в папку
          Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
          разархивировать в этой папке
          - это выполнено?
          или вручную из другого места переносили?
             Kanzler
            • Imperial
            Imperial
            NemoCurator

            Дата: 15 января 2013, 10:34

            Ну... В общем все выглядело так: поставил сначала игру, потом кумулятивный патч от Ajaja и затем прям из архива в указанную папку скопировал мод. Вроде все правильно сделал
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            Сторонних модов не ставил
               skif7
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2013, 10:38

              - "...на то и КАРТА/.Есть ли возможность их вернуть...";
              - "да, легко, надо один файлик стереть ... завтра посмотрю как называется ))"
              ---------------------

              Спс,буду ждать.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 15 января 2013, 11:21

                Kanzler

                Вроде все правильно сделал
                тогда похоже GTS250 не тянет... Она отлично тянет оригинальный "Наполеон", но мод не тянула (у меня была GTS раньше, только уже не помню которая). + Вин7 систему сильнее грузит чем ХР

                Попробуйте все таки через автонастройку графики.

                -----------
                А при начале игры новые армии выставляются?
                Попробуйте запустить игру не за Пруссию - в начале скрипт должен "задуматься" на некоторое время и выпадут сообщения о заключенном мире.
                Если нет мира и нет новых армий - у вас скрипт вообще не работает.
                Лечится корректной установкой.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                skif7 Границы отключаются в субмоде на траву - BiMtextgrassmod.pack
                либо совсем его сотрите (тогда цыветочков на поле тоже не будет)))
                Либо ПФМом сотрите в нем папку rigidmodels и сохраните изменения

                вроде должно помочь
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Chernish

                это не очень удобно игроку. Я частично решал это сокращением поля боя - чтобы не так далеко войска выстраивались, ближе друг к другу
                я ускоряю время в 4-ро, или наблюдаю - движение стройных рядов доставляет эстетическое удовольствие
                   skif7
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2013, 12:15

                  --Границы отключаются в субмоде на траву - BiMtextgrassmod.pack
                  либо совсем его сотрите (тогда цыветочков на поле тоже не будет)))
                  Либо ПФМом сотрите в нем папку rigidmodels и сохраните изменения

                  вроде должно помочь
                  --------------------
                  Да,помогло,спасибо.Границы "вернулись".
                  Ваш мод затягивает на все 100,спс.

                  ===============================
                  --тогда похоже GTS250 не тянет... Она отлично тянет оригинальный "Наполеон", но мод не тянула (у меня была GTS раньше, только уже не помню которая).
                  --------------
                  У меня тоже стоит GTS250,ХР,но таких проблем нет.Все работает изумительно.Жаль,более помочь не могу.
                     Kanzler
                    • Imperial
                    Imperial
                    NemoCurator

                    Дата: 15 января 2013, 12:35

                    Эх, жаль... До поры до времени придется воздержаться от игры. Смена винды та еще заморочка; времени нет да и возвращаться на ХР не охота
                       Nick
                      • Imperial
                      Imperial
                      研究者失格

                      Дата: 15 января 2013, 16:03

                      Kanzler (15 января 2013, 12:35):

                      Эх, жаль... До поры до времени придется воздержаться от игры. Смена винды та еще заморочка; времени нет да и возвращаться на ХР не охота

                      А может быть все дело в патче или версии игры? У меня последняя версия пиратки, скачанная с торента. Все работает корректно. Попытайтесь поставить игру одним файлом с торрента, без патчей.
                         skif7
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 января 2013, 18:17

                        Еще раз перепроверил у себя описанное Канцлером:
                        1. "белых мундиров нет";
                        2. что касается ВАНИЛЬНЫХ юнитов у пруссаков:
                        - в "рекрутировании" их нет;
                        - но при просмотре/на закладке/ в военной академии они обведены красным как "не исследованные".
                        /ванильные мушкетеры,драгуны,егеря,фузилеры,гренадеры, кирасиры/. С теми,что из мода все нормально - и в "рекрутировании" и на "закладке".А главное - в игре./Играл за пруссаков/.

                        Такие вот дела...
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 15 января 2013, 19:48

                          skif7

                          что касается ВАНИЛЬНЫХ юнитов у пруссаков:
                          - в "рекрутировании" их нет;
                          - но при просмотре/на закладке/ в военной академии они обведены красным как "не исследованные".
                          всё правильно, так и должно быть.
                          Они станут доступны после военной реформы
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики