Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 04 апреля 2013, 15:45

        Я поражен...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        ( цЫферки численносити армии в начале и в конце боя не совпадают потому, что скрины начала и конца боя сняты с разных кампаний, т.к. в первой я забыл поставить multiplier 1.00001 и пришлось переиграть )
        воевал в полную силу, но чуть не проиграл В РАВНОМ бою. К концу сражения почти не осталось войск ( все сбежали ). :006:
        Такого даже в драртмоде не видел))))
        Реплей боя ( если кому надо ): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 04 апреля 2013, 16:37

          kot0797 ничего, скоро приспособитесь - комп подводят стандартные алгоритмы действий - человек со своим творчеством завсегда кибера обидеть может.


          -----------------------
          В процессе возни с способностями полковником нашел у Пруссии глючного полковника - ему свойства не прописываются. Причём глючный он ещё с ванилф - я спецом ванильный стартпоз достал, проверил.
          Вот возможна одна из причин периодических "прусских" вылетов. Счас я его уволить попробую ...
             Roginho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2013, 18:30

            ИИ слабо угрожает факториям.
            их можно оставить даже без прикрытия (особенно в Атлантике).
            хотелось бы активного пресинга.

            войска, непосредственно в битве, после отступления приходят в чувства и возвращаются на поле боя (по крайней мере у меня так пару раз случалось) - мне нравится такой поворот событий.
            почему у генералов Вы забрали способность сбора войск?
            остался косяк со случаями, когда отряд побеждает вражеский, но тут же сам убегает в панике.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 04 апреля 2013, 19:00

              Roginho

              почему у генералов Вы забрали способность сбора войск?
              требует доводки, а на это сейчас времени нет.
              При теперешних раскладах она иногда неправильно работает - надо разбираться.

              Roginho

              остался косяк со случаями, когда отряд побеждает вражеский, но тут же сам убегает в панике
              во -первых не "в панике" а "отходит", во -вторых это не всегда косяк. Например, для кавалерии почти любая атака, сколь бы ни была успешна, если её вовремя не прекратить кончится отходом, для восстановления порядка

              .

              Roginho

              ИИ слабо угрожает факториям.
              их можно оставить даже без прикрытия
              всяко бывает - как-то я легкомысленно наплевав на войну с швецией, лишился всей своей французской торговли за три месяца... весьма чувствительно было.

              -------------------------
              --------------------------
              Стартпоз починил !! Думаю на стабильности должно сказаться положительно
                 Nick
                • Imperial
                Imperial
                研究者失格

                Дата: 04 апреля 2013, 20:40

                Цитата

                kot0797 ничего, скоро приспособитесь

                А жалко. Мне наоборот понравилось – люблю тяжелые битвы. К тому же по вашему совету микроменеджментом особо не увлекаюсь, а это положительно сказывается на сложности. :)
                   Roginho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2013, 21:22

                  Богданов

                  Roginho написал:остался косяк со случаями, когда отряд побеждает вражеский, но тут же сам убегает в панике
                  во -первых не "в панике" а "отходит", во -вторых это не всегда косяк. Например, для кавалерии почти любая атака, сколь бы ни была успешна, если её вовремя не прекратить кончится отходом, для восстановления порядка


                  виноват)
                  жаль что иногда они отходят до следующей битвы. иногда потеряв 2-3 человека отряд уходит с тактической карты.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  воевал с Пруссией.
                  1) егеря немецкие стреляли на пол карты (хотя возможно мне так показалось из за ограничения на дальность стрельбы войск игрока)) все познается в сравнении))
                  2) ИИ меняет часто фланги местами. так что иногда у него не войско получается, а каша какая то...
                  3) артилерию ИИ использует "на ура". стрелков тоже кстати. масированые кавалерийские атаки тоже!
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 04 апреля 2013, 21:36

                    Цитата

                    ИИ меняет часто фланги местами. так что иногда у него не войско получается, а каша какая то

                    Я эту проблему «решил» так: перестал нападать. Когда на страткарте нападает игрок, то на тактике ИИ обороняется и происходит такая фигня. Когда же на страткарте нападает он, то он же и идет в атаку – эта проблема пропадает, т.к. армия не пытается выстроиться для обороны, а движется вперед.
                       Roginho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2013, 23:59

                      ИМХО, неплохо было с модом для 40 стеков. там у ИИ войска были выстроены так, что он мог подтянуть резервы. и видимо он не пытался с помощью флангов закрыть проблемные участки.
                      хотя это только мои ощущения.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 апреля 2013, 02:31

                        А я попробовал немного подругому на комп воздействовать, поощрять его за "полезное" действие и наказывать за "вредное" через усталость. В момент совершения полезного действия - чарджа, перезарядки и стрельбы он отдыхает, соответственно восстанавливает мораль, во время совершения вредного действия - беганья, перестроений, взятий пушек на передки штрафуется. При этом во время самой рукопашной и под огнём накопление усталости сохраняется.
                        В итоге маневрировать комп стал меньше.
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 05 апреля 2013, 08:23

                          Roginho, nnn900 - уже подкрутил групформейшн по наводке kot0797 - полагаю будет меньше бегать ))

                          nnn900

                          под огнём накопление усталости сохраняется
                          по моим наблюдениям эта функция или не работает, или работает неправильно
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики