Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 07 сентября 2014, 16:25

        Dukapb81

        Ни с того, ни с сего, они бросились бежать. Хотя противник не сдалал совсем ничего. Я только нажал на атаку врага.
        командир батальона благоразумно не стал выполнять ваш самоубийственный приказ ))))

        отдельно стоящий батальон вообще лёгкая добыча

        -----
        и вообще - воевать стоя на местее - очень плохая идея - даже в обороне
           Dukapb81
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2014, 16:27

          Богданов (07 сентября 2014, 16:25):

          Dukapb81

          Ни с того, ни с сего, они бросились бежать. Хотя противник не сдалал совсем ничего. Я только нажал на атаку врага.
          командир батальона благоразумно не стал выполнять ваш самоубийственный приказ ))))

          отдельно стоящий батальон вообще лёгкая добыча

          -----
          и вообще - воевать стоя на местее - очень плохая идея - даже в обороне

          мда, неаркадный модик получился у вас, камрад)) но сильный)
          жаль, никто не сделал какого-нибудь туториала по нему в видео - как мочить неприятеля) особенно тактика интересовала бы)
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 07 сентября 2014, 16:30

            Dukapb81

            в каком случае шаг получается, в каком скорый шаг?
            скорый шаг включается по кнопке "бег".
            при штыковой атаке при непосредственном сближении включается "па де шарже" - атакующий шаг.

            Dukapb81

            и что с конницей- она также себя ведёт?
            конницы имеет базовый аллюр "шаг"
            и быстрый аллюр "рысь"

            при атаке переходит в "каръер" (у казаков "намёт") - если достаточно расстояния для разгона

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Dukapb81

            неаркадный модик получился у вас,
            в некотором смысле это иллюстрированный устав

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Dukapb81

            как мочить неприятеля) особенно тактика интересовала бы
            тут есть тема по тактике
               Dukapb81
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2014, 16:32

              Богданов (07 сентября 2014, 16:30):

              и быстрый аллюр "рысь"

              Вот с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться. Может, тупанул опять.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 07 сентября 2014, 16:35

                Dukapb81

                с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться.
                может там грязь?! тогда им трудно идти и скорость будет невысокой.

                Хотя возможно вы ожидаете этакого буйного полета скакунов - так это только в кино бывает - кавалерия в атаку ходила рысью и тоже строем - особенно драгуны и тяжёлая
                   Dukapb81
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2014, 16:37

                  Богданов (07 сентября 2014, 16:35):

                  Dukapb81

                  с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться.
                  может там грязь?! тогда им трудно идти и скорость будет невысокой.

                  Хотя возможно вы ожидаете этакого буйного полета скакунов - так это только в кино бывает - кавалерия в атаку ходила рысью и тоже строем - особенно драгуны и тяжёлая

                  я так понимаю грязь только в дождь?
                  и в лесу тоже не будет скорого шага у пехоты?
                     Александр Романов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2014, 18:57

                    А как, установив сей замечательный мод, просто вырубить зимние потери русских? У меня для этого все есть. PFM, ESF-Editor тоже есть. Вообще потери любой фракции летом,весной и зимой, а у русских в любое время года хочу выключить потери.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 08 сентября 2014, 07:45

                      Dukapb81

                      грязь только в дождь?
                      движок Н-ТВ не меняет эффекты территории - они на картах приписаны к типу местности

                      Dukapb81

                      в лесу тоже не будет скорого шага у пехоты?
                      скорый шаг то будет - но реальная скорость немного передвмжения снизится.
                      Лес сильно тормозит кавалению и артиллерию.

                      Александр Романов

                      вырубить зимние потери русских?
                      потери являются эффектом территории, а не национальной особенностью.
                      Кроме того они "идут в пакете" с автопополнением войск на своей территории
                         Dukapb81
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 сентября 2014, 22:40

                        Итак, уважаемые камрады, а в частности Богданов, позволю оставить себе отзыв.
                        Поиграл 2-3 дня в сие замечательное творение. Немного разобрался. Сразу скажу, что я не особо одарённый историк или сильно увлёкшийся этим делом, скорее обычный игрок, которому интересны моды с точки зрения оптимизации ванильного интерфейса и увеличение "мозговатости" ИИ, который откровенно туп изначально.
                        К стратегической составляющей вопросов нет - всё просто клёво.
                        А вот как я начал играть в тактику - тут-то меня и подмыло)) Для меня, как конечного пользователя вышеуказанной целевой аудитории, такая слишком уж ядрёная оптимизация и переделка является скорее минусом, чем плюсом.
                        Чтобы с терпением и такой медлительностью управлять отрядами нужно сесть под пиво, причём пива должно быть много. :0182: Ещё лучше, чтобы сесть изначально пьяным :046: А поскольку я хоть что-то алкогольное пью очень редко и крайне мало, то для меня этот вариант не катит.
                        Единственный серьёзный минус, имхо, по тактике - это отсутствие увеличения ещё одной скорости времени. Скорость отрядов и геймплей тактики вы уменьшили, да. А вот возможность ещё больше, чем в ваниле, ускорять время забыли.
                        Лошадки пинают пехоту просто отпадно, другие фишки клёвые. Но когда я "погнался" добивать бегущего врага, для меня это была пытка на выдержку))) Догонять - это громко сказано, скорее " доходить" )))
                        После чего я понял, что играть в тактику я смогу только с авторезультатом боя )))
                        Ну, и слишком уж реальная мораль тоже немного раздражает. Меня совершенно не устраивает мой бегущий отряд, который побежал лишь от одного моего приказа, даже пусть и тупого. И не сделал ни одного выстрела.
                        Я вынес армию врага 66 на 1250. Тут тоже хз, есть вопросы. Но это уже другой разговор.
                        Просто совсем убирать аркадность тактических сражений, это уже, по-моему, перебор.
                        Но вижу, что работа проделана колоссальная, и за это респект однозначный. :006:
                        Но лично я поищу что-то более простое)
                        Всем спасибо
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 09 сентября 2014, 10:13

                          Dukapb81

                          возможность ещё больше, чем в ваниле, ускорять время забыли.
                          это технически невозможно
                          - перемещения отыгрываются на 4-ом ускрении, столкновение на стандартном
                          - средняя битва занимает 20-25 минут

                          Dukapb81

                          Но когда я "погнался" добивать бегущего врага, для меня это была пытка на выдержку)))
                          догонять бегущих - это читерство для игрока - никогда так не делайте - неинтересно, тем более что по кнопке "закончить сражение" комп вам автоматом начисляет эн-ное количество преследованных

                          Dukapb81

                          обычный игрок, которому интересны моды с точки зрения оптимизации ванильного интерфейса и увеличение "мозговатости" ИИ
                          ни того ни другого в ВиМ нет. особенно мозгов АИ на тактике.

                          ВиМ это грандиозная стратегическая часть + "кино" на тактике, максимально точно отражающее визуальную картину тогдашних сражений. Визуализация.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики