Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Dukapb81
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2014, 10:17

        Богданов (09 сентября 2014, 10:13):

        ВиМ это грандиозная стратегическая часть + "кино" на тактике, максимально точно отражающее визуальную картину тогдашних сражений. Визуализация.

        Я уже понял и как упоминал - сделана потрясающая работа, не надо быть докой, чтобы это понять. Попытаюсь вкусить ещё раз, может, проникнусь глубже.
        Ещё раз благодарю.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2014, 10:25

          Богданов

          ВиМ это грандиозная стратегическая часть + "кино" на тактике, максимально точно отражающее визуальную картину тогдашних сражений. Визуализация.

          Но при этом это не Голливуд а скорее Сергей Бондарчук. А это сильно отлично от расхожих представлений геймеров сформированных рубилками и бабахалками, с "драйвом" и "экшном". В Голливуде как? Конница с гиканьем слома голову летит (красиво и зрелищно). А на самом деле (и у Бондарчука) как? Двигается шагом, в крайнем случае - на рысях, а в галоп поднимают коней только на зававершающей стадии атаки. Пехота в кино с ором толпой несется (!) фпиред! А в жизни марширует шагом (подогнем!). Правда, в "Патриоте" и Голливуд такое показал. Медленно, под барабаны, шагом - раз-два! раз-два!

          Непривычно игрокам. Потому сначала трудно. Но когда втянешься - то перестаешь это замечать. Плохо только потом опять отвыкаешь и снова все не в кайф становится :0142:
             Александр Романов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2014, 18:36

            Богданов (08 сентября 2014, 07:45):

            Dukapb81

            грязь только в дождь?
            движок Н-ТВ не меняет эффекты территории - они на картах приписаны к типу местности

            Dukapb81

            в лесу тоже не будет скорого шага у пехоты?
            скорый шаг то будет - но реальная скорость немного передвмжения снизится.
            Лес сильно тормозит кавалению и артиллерию.

            Александр Романов

            вырубить зимние потери русских?
            потери являются эффектом территории, а не национальной особенностью.
            Кроме того они "идут в пакете" с автопополнением войск на своей территории

            Спасибо огромное, буду знать.
               skif7
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2014, 12:01

              Давненько не заглядывал.Всем доброго времени суток.Сергею отдельно :003: .
              С большим удовольствием снова окунулся в эту игру.Поделюсь наблюдениями.
              Вер. 1.41.Россия.
              1-й заход: семь игровых лет позади.Творил что хотел и на разных скоростях – полет нормальный.За это время совсем не трогал министров – только наблюдал как они становились то хорошими,то плохими.И вот/как обычно в таких случаях пишут/ однажды… всех разом заменил.И на этом действе,возможно, поймал баг – через каждые 2-3 хода начались вылеты при передаче хода.Конкретной привязки к какой – либо фракции при вылетах нет.Происходил вылет на любой.Таким макаром отыграл еще один игровой год.Но как говорится,единожды поймав баг далее только множить его. Поэтому снес и начал заново.
              2-й заход: два игровых года не трогая министров все было хорошо.Тронул и… получил описанное выше.
              3-й заход: один игровой год не трогал этих избранников. Тронул и все повторилось.
              Смутные сомнения берут – не в министрах ли где-то прописан неверный символ(или символы),который(е) и порождают вылеты и др. отрицательные дейсвия?
              Еще несколько вопросов:
              1)В зданиях производящих порох написано,что они производят мушкеты – так и должно быть?
              2) Есть ли в вер.1.41 экономическая составляющая от ВИМ/хлеб,сукно…/? Вопрос возник потому,что отчетов министров ни разу не было. Построив склады,пороховые здания и др. так и не заметил в них никакого смысла.
              Спасибо :)
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 14 сентября 2014, 20:45

                skif7

                Смутные сомнения берут – не в министрах ли где-то прописан неверный символ
                очень может быть

                skif7

                В зданиях производящих порох написано,что они производят мушкеты – так и должно быть?
                нет. Но чтоб текст различался пришлось бы вставить доп.ветку зданий.

                skif7

                Есть ли в вер.1.41 экономическая составляющая от ВИМ
                увы, пришлось с ней расстаться
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 14 сентября 2014, 22:39

                  У меня стояла сборка на базе более ранней версии, точно не 1.41. И вылетов не было.
                     skif7
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2014, 11:19

                    Всем :003:
                    В ходе игры более пристально стал наблюдать за министрами.И вот что обнаружил: как только министр получает характеристику "бюрократ" - жди вылет на следующем ходу.Раза 3-4 приходится перезагружаться,чтоб комп переварил нехотя этот баг и дал возможность дальше играть без проблем…До следующей отрицательной характеристики(или до следующего министра-бюрократа),где снова все повторяется.На 100% проверил описанное выше на министрах СПЕРАНСКОМ и де ТРАВЕРСЕ.При получении положительных характеристик сбоев нет.
                    P.S.Все изложенное не относится к изначальным министрам. :008:
                    Хотелось бы для сравнения обкатать ванильных министров,чтоб убедиться что именно в них камень преткновения,но не силен я в мододеле.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 15 сентября 2014, 12:53

                      skif7

                      Хотелось бы для сравнения обкатать ванильных министров,

                      может в новогодние каникулы проверю = счас даже Н-ТВ на компе нет ))

                      skif7

                      изложенное не относится к изначальным министрам
                      но тогда дело не в алгоритме свойств министров, а в багованной процедуре замены министра самой игры.

                      и единственным способом будет совсем устранить эти фишки
                         Nick
                        • Imperial
                        Imperial
                        研究者失格

                        Дата: 15 сентября 2014, 18:35

                        Александр Романов, вопрос перенес Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Александр Романов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 сентября 2014, 20:56

                          А чего это вдруг министры ТАК быстро портятся? Я не успеваю менять! Нанимаю пятизвёздочного, через ход он уже и "Едок", и "Казнокрад"...
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики