Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2012, 21:14

        Богданов
        Понял, спасибо:) но тогда, наверно, немного подожду новую сборку, т.к. времени играть пока особо нет, тем более сейвы будут не совместимы.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 17 марта 2012, 22:15

          Жесткий "цейтнот" в ресурсах - в игре всего 6 свойств на каждого генерала.
          4 заняты наградной системой, 1 учитывает рост уровня командования. Ну 1 я сэкономлю на переделке наградной - выслугу уберу. Остается два свободных трейта.

          Приходится выбирать под что: - учёт степени утомления и деморализации войск или
          - изменяемая дальность разведки или - набор случайных антуражных событий (типа торжественного молебна, оборвавшихся на понтонах канатов, и трех дней подряд проивных дождей)

          сдаётся что изменяемая разведка оказывается наименее полезной, так как кавалерия есть почти всегда.
          -----------------
          По выводу информ. по регионам - ещё надо понять а какую инфу и для чего выводить - - пока видится польза только от вывода примерного состояния с продовольствием и погодой.
             Mark Antoney
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2012, 01:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

            Наличие генерала(штаба) дает возможность для 12 часовых переходов т.е. в 1.5 раза быстрее будет.

            Понял буду применять.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

            Про флаги и флот не понял - это же настройки опций UI.

            Был глюк в морском сражение. Когда переигрывал все всало на свои места.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

            Очень подозрительно что испания первой объявила войну Франции?! Может они присоеденились к кому-то? Испания в одиночку не должна нападать на Францию.

            Да напала первой. Сегодня посмотрю может правда с кем то обьединилась. По моему они Португалию мочканули. Но до обьявления войны два хода приходило сообщение, что из-за взаимных подозрений союз разорван. Они заразы напали внезапно и отхапали Тулузу. Но ничего корпус Нея уже на подходе.
            Да и на тактике пока непривычно, очень долго развертывание идет(медленно все передвигаются). Понравилось, что АИ перед подходом своих частей активно артилерию использует. Насколько я понял масштаб 1:3 То поэтому артилерии в батареи 2 единицы? А если батарею оставить в реальном масштабе, но уменьшить ее урон? Я помню было по масштабам обсуждение еще в брюсе.


            По поводу трейтов. ИМХО разведку вводить. Хотел спросить, а нельзя сделать, чтобы в союзных портах корабли свои чинить?
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2012, 04:24

              Да посмотрел. Испания напала на 5 ходу. Союзники у нее такие же как и у меня. Бавария, Швейцария,Итальянское королество, и еще кто-то. Я не стал призывать на помощь союзников. По всей видимости они тоже. Я не знаю мне как-то известно будет, что союзники отказались страну потдерживать против меня?
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 18 марта 2012, 07:33

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                мне как-то известно будет, что союзники отказались страну потдерживать против меня?
                нет. вкладку дипломатии по-хорошему надо каждый ход просматривать.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                Они заразы напали внезапно и отхапали Тулузу
                это хорошо, значит не зря. - я уже в дип.скрипт дабавил условие чтоб испания один на один против франции не лезла.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                два хода приходило сообщение, что из-за взаимных подозрений союз разорван
                это глюк постоянный, но не фатальный. Испания всегда теперь расторгает союз, но при этом оставляет свободный проход через чвою территорию

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                на тактике пока непривычно, очень долго развертывание идет
                бой на 80% это маневр. включайте ускоренные передвижения *4.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                артилерии в батареи 2 единицы?
                потому что стандартная батарея, рота, бригада и т.д. в европе 6 (редко 8) единиц. В Наполеонновских войнах в среднем было 2 орудия на 1000 чел. т.е. одна батарея на 3-4 батальона. Ну и никто не мешает ставить рядом две, три, четыре батареи.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                чтобы в союзных портах корабли свои чинить?
                нет (команда принудительной починки есть - но синтаксис её мне сейчас неизвестен)
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2012, 12:35

                  Да хотел спросить на тактике, войска как бы дергаются при ходьбе. Это результат несовместимости движка с анимацией? В брюсе было такое, что солдаты "плыли". И еще один момент, если будет время не могли бы сделать как в брюсе дым и эффекты отдельным пакетом. Вроде и комп не слабый, но как дым так жуть просто.
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 18 марта 2012, 14:24

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                    как бы дергаются при ходьбе
                    не знаю, у меня плавно ходят, вообще анимация на гораздо более быструю ходьбу делана

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                    дым и эффекты отдельным пакетом
                    они отдельным пакетом - BIM_BSM, но лучше в опциях убрать ситему частиц на "норма" или "ниже нормы" потому что если просто диы отцепить, то пушки будут кверху стрелять - я менял угол выбрасывания дыма (кое-как) так как менял траекторию стрельбы пушек.

                    Вообще мод на слабой машине не пойдет, к сожалению. я брал комп тем летом, но уже 100 отрядов на поле зараз безбожно тормозит. (я ставил эксперименты на армии из 80 юнит)
                       d80d80
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2012, 17:59

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов (18 марта 2012, 14:24):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                      как бы дергаются при ходьбе
                      не знаю, у меня плавно ходят, вообще анимация на гораздо более быструю ходьбу делана

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                      дым и эффекты отдельным пакетом
                      они отдельным пакетом - BIM_BSM, но лучше в опциях убрать ситему частиц на "норма" или "ниже нормы" потому что если просто диы отцепить, то пушки будут кверху стрелять - я менял угол выбрасывания дыма (кое-как) так как менял траекторию стрельбы пушек.

                      Вообще мод на слабой машине не пойдет, к сожалению. я брал комп тем летом, но уже 100 отрядов на поле зараз безбожно тормозит. (я ставил эксперименты на армии из 80 юнит)

                      Собираюсь купить новый комп. Не подскажите - кокое железо надо чтоб игра в ваш мод шла нормально.Спасибо.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 18 марта 2012, 20:57

                        В "железе" не разбираюсь. Знаю только что на видяхе GTS250 тормозит точно, на моей нынешней GTX560titan идеально крутятся только небольшие сражения (по 3-5 тысяч народу). Старткарту думаю любой 4х-ядерник потянет.
                        Ну и еще - - оттенки естественнее на нвидеа (радеон более нарисованный), ну и медленные ЖК-мониторы дают ужасные засветки при включ.HDR. Как то так.

                        ------------------
                        Сплошные разачарования - команда на условия оставшихся "пунктов передвижения" различает только два состояния - идет и стоит - так что зависимость от длины переходв отпала.
                           Savva
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 марта 2012, 08:37

                          Богданов

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          При проигрыше сражения часть стоимости артиллерии вычитается, симулирует восстановление потерянных орудий в арсеналах.

                          Может быть вообще при проигрыше игрока-человека удалять у него артиллерию (по крайне мере пешую).
                          Еще можно ввести для армий в поле не только потери, но и дополнительные денежные расходы, тоже только для игрока. Если это все возможно, конечно.
                          Провел с десяток боев в кастоме и показалось (почти уверен:)), что всякие стрелки, егеря, легкая пехота почему-то устают намного быстрее чем линейные войска, хотя проходят и вступают в бой одновременно.
                          Еще решил поэкспериментировать с дополнительными линиями (построения, как-бы резерв:)) и удивился, пока первая линия перестреливалась с врагом, отряды второй линии устали, испугались и стали по одному покидать поле боя :030: Получается, что у не участвовавших непосредственно в бою отрядах усталость и мораль падают так же, как и у сражающихся. Это не всегда было, но раза три точно. Тестил, в основном, своих любимых австрийцев, т.ч. может из-за этого (у них ведь мораль понижена) Все войска были новобранцы. генерал без звезд.
                          Все равно, как-то про мораль хотелось бы подробнее узнать.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                          Mark Antoney написал:
                          как бы дергаются при ходьбе

                          У меня тоже дергаются, но комп старый.
                          А дым, все-таки, лучше ни с чем не объединять, чтоб был как опция, я тоже его раньше не ставил (грузит комп) теперь, видимо, придется:(
                          Что за файл BiMtextgrassmod? Если это новая трава, то можно без него играть?
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление Вчера, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики