Богданов
Да, про неё любимую.
2 гаубицы косят всю дивизию медленно подступающей вражины (по 500-600 убитых за бой).
Богданов
что-то новенькое
.
насколько часто ? и как проявляется ?
Возможно я не так выразился. Речь про вылет на совершении хода, когда своей армией занимаешь неоднократно чужие мелкие города (не столицы области). Уже описывал этот момент. Такой хардкорный античит.
Богданов
по задумке, на старте имеем примерно половину тех армий которыми потом будем сражаться. поэтому в экономике есть где-то 10% прибавка к начальной доходности, чтоб эти армии сформировать.
(Целевые значения примерно 50% реально существовавших, чтоб ВСЕ именные подразделения русской армии могли быть построены).
Ущемлять игрока - тогда к 12-году не успеть - скорее всего сильно повышу доходы ИИ.
Вообще проблему избытка средств должны были решать небоевые потери...
Повышение доходов АИ вполне может быть решением, да. Кстати заметил в механике игры интересный момент. Если просто дать АИ денег, он подсоберёт армию и будет дальше оттягивать банкротство. А вот если растянуть ту же сумму на 10-20 ходов, то тут начинает сразу застраиваться, набирать армию нормально, что-нибудь предпринимать.
Богданов
очень спорный пункт - не раз в битвах радовался, что не надо мучиться с выбором позиции для своей арты, и в т.ч. пережидать пока мои впереди бегающие войска отойдут.
А уж какие "чудеса" с артой ИИ вытворяет... наверно все позыбыли.
+ ИИ в жизть не догадается стрелять на рикошет облически (т.е. стрелять вдоль фронта цели) и у игрока появится очередной имба-чит
С этим спорить не буду, вы правы. Мне просто интересно было бы посмотреть на эти самые рикошеты, т.к. данный временной отрезок именно про них.
Богданов
а серъёзно - только сейчас понял, что моии правки боевого беспорядка могли коснуться морских боев - я проверю.
По ощущениям, быстро топятся корабли. Стреляют метко слишком или корпуса картонные, не скажу. Более ванильный бой такой выходит. Что касается стратегии — всё отлично. Именно такая стоимость постройки, именно такие сроки. Заставляет переживать за каждый корабль, обдумывать все действия наперёд.
По части морского боя на тактике, если подумать об идеях из других модов, то брандеры из PUA — отличная штука. Подобно ракетным кораблям, бомб. кетчам предлагают альтернативу в бою. Если враг попадёт — разорвёт так, что свои соседние корабли загорятся. А вот если умудрился приблизиться к нему вплотную, то уже он опилки.