Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 25 июня 2012, 12:08

        В описании речь об игре, а не поле боя.

        А движок игры, если вы отправляете в атаку кавалерию бегом, "не ловит" момент когда она должна перейти в галоп, а это не только анимация - там включается статус подразделенния "чардж", оно получает другую скорость, бонус к бовому духу, и бонус к рукопашной. Одновременно идет отсчет времени. По его истечению статус "чардж" снимается. И если за это время атака не успешна, то кавалерия сразу перейдет в статус "опрокинута".

        Так что посылая кавалерию в атаку бегом - вы проваливаетае атаку на 50% ещё до контакта. Об этом в описании и сказано - "как правильно провести атаку".

        За ссылку спасибо в коллекцию сложу.
        Но за два года я уйму литературы перечитал, исследовательской и мемуарной, я почти ничего не выдумывал, всё сделанное является попыткой замоделировать изученное.
           vadim1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2012, 12:47

          Цитата

          Так что посылая кавалерию в атаку бегом - вы проваливаетае атаку на 50% ещё до контакта.

          я хотел сказать - что точнее было бы сделать рысь нормальной скоростью передвижения кавы на поле боя ,
          бегом - это галоп , "чардж" - карьер, галопом действительно кава долго идти не может и строй разваливает...атака кавалерии шагом - это выглядит очень странно для 19 века
          из Кузминского

          Цитата

          а) движение кавалерии карьером допускается :
          1) перед атакой и после неё в течении 1 хода
          2) при перестроениях
          3) вообще не более 1 хода

          б) рысь - самый употребляемый аллюр
          но не более 8 ходов, затем 2-3 хода шагом далее опять можно рысью

          ход = 2 мин
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 25 июня 2012, 13:10

            вы наверно в мод не играли - кава почти всегда рысью и бегает. Если сделать как вы предлагаете - то они 90% будут галопом бегать ))

            Если же сделать рысь и рысь - то это ещё более дико смотреться будет.
               vadim1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2012, 13:33

              Да . не играл - только недавно на описание наткнулся..)
              просто из описания я понял что в атаку каву следует направлять шагом - и так шагом она и идёт
              до R=180 шагов от неприятеля и только отсюда начинает разгон...
              может понял неправильно ?
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 25 июня 2012, 13:56

                Правильно поняли. До 180 они идут медленно, но это лучше один раз увидеть чем объяснять, вполне пристойно все выглядит - там темп 6 км\ч выдерживается - это в полтора раза быстрее пехоты.
                ------------------
                Мне было психологически очень тяжело отказаться от галопа в моде по причине стереотипов из детских фильмов про красную конницу. Я долго возился прежде чем пришел к окончательной модели.
                Для этого движка - это оптимальное решение. (не идеальное)
                Если правки и будут то в другую сторону - я хочу поколдовать с параметрами перхода в чардж - их 3 - и попробовать вдруг удастся заставить и с быстрого аллюра тоже в чардж выходить.
                   vadim1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2012, 14:52

                  Цитата

                  я хочу поколдовать с параметрами перхода в чардж - их 3 - и попробовать вдруг удастся заставить и с быстрого аллюра тоже в чардж выходить.

                  да - это бы ло бы оптимальным решением - если получится... удачи !
                     Nikolka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2012, 18:28

                    Насчет вылетов такой комент :

                    в "брюса" правда играю, но проблема как я понимаю та же что и в Вим. вообщем моя замечательная интереснейшая компания закончилась на 73-м ходу стабильным вылетом. Значит, пол-дня мучался перебирая разные комбинации, ходы, маневры ИИ включал/отключал и тд и тп. ранешные сохраненки были - переигрывал - ничего не помагает. Правда труды мои успехом увенчались: компанию продолжил после того как уменьшил кол-во стеков. Т.е много мелких было, я их групировал немного. После этого пробовал снова ход завершать, большинство попыток проходило. При этом, если в казармах забиты юниты для найма и 1 ход остается то скорее всего - вылет. т.к видимо на след. ходу увеличивается общее число стеков.

                    Я так думаю: меньше стеков-меньше нагрузки на движок-меньше вылетов.

                    Впрочем, это мои наблюдения, может конечно случайно получилось, посмотрим как дальше пойдет
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 25 июня 2012, 18:52

                      Nikolka

                      меньше стеков-меньше нагрузки
                      такая версия неоднократно была... Но это точно не единственная проблема.

                      В принципе если распространить масштаб 1:3 и на страткарту, то есть утроить стоимость отрядов. Сделать элементарно - в одной таблице меняются 2 цифры.
                      Так что со след. обновления будет сразу две версии - "тяжелая" и "легкая".
                         Nikolka
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 июня 2012, 21:02

                        Ну эт тоже вариант... лишь бы помогло... А то обидно пол-кампании отыграть и кердык
                           Olh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 июня 2012, 22:49

                          Уважаемый Богданов,Спасибо за мод. Установил, поиграл все нравится. Давно такого ждал, все как надо. Одна проблема: нет звука вообще. Что делать? Не могу без звука.
                             Похожие Темы
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            ИРусско - японская война 1904 - 05
                            Поражение или победа?
                            Автор J Jackel
                            Обновление 14 апреля 2024, 04:44
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики