Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 760 · Просмотров: 205 568

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Богданов

    2 684

    18

    0

    266

    2 210
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Савромат

      22 526

      364

      58

      3 748

      26 261
    • Статус:Император

    Дата: 15 Январь 2013, 09:52

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKanzler

    Единственное, что напрягло, так это жутко медленная скорость движения кавалерии,даже бегом

    Богданов прав, обсуждалось и не раз. Добавлю как ремарку - вот оно, последствие голливудщины. Никто из нас не был в реальном бою XVIII века (и тем более античности) - кроме реконструкторов. И наши представления о древнем бое воспитаны на кинематографичности и отчасти переносе реалий ВОВ и современной войны на древность. Когда под пулеметным огнем открытую местность надо пробежать как можно быстрее, и атака - это значит нестись сломя голову вперед с воплем "а-а-а!" от страха и злобы, чтобы поскорее добежать до траншей... Ну и фильмы, фильмы. Все эти "Неуловимые" где кавалерия несется - даже не галопом, а в карьер - причем без строя, толпой какой-то. На самом деле и пехота двигалась медленно (зачем и нужны были военные марши - ритм задавать, чтобы люди не переходили на бег из естественного напряжения и страха и стремления поскорее закончить период невыносимого ожидания), и конница тоже маневрировала шагом, в атаку переходила рысью, и лишь последние несколько десятков метров скакала галопом/карьером (даже рыцарская!). Вся соль именно в преимуществах строя. ВиМ - единственный мод где реалистично это показано. Но, разумеется, это не очень удобно игроку. Я частично решал это сокращением поля боя - чтобы не так далеко войска выстраивались, ближе друг к другу.

      Богданов

        2 684

        18

        0

        266

        2 210
      • Статус:Главред

      Дата: 15 Январь 2013, 10:28

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKanzler

      Ну, например, в прусских казармах в меню набора сразу есть и те мушкетеры, которые в ваниле были (в киверах) и те что мод привнес
      это неправильно - косяк в установке! Скорее всего это же причина и для безцветной униформы.

      Проверьте папку data на наличие посторонних модов - ВиМ почти ни с чем не сочетается. Возможно что там есть блок который вы когда то ставили а теперь "отключили"(не используете), но игра просматривает ВСЕ файлы pack которые в папке лежат - даже те которые не активированы в юзер_скрипте

      ----------------

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      скопировать BiM138e.rar в папку
      Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
      разархивировать в этой папке
      - это выполнено?
      или вручную из другого места переносили?

        Kanzler

          1 262

          13

          1

          240

          1 472
        • Статус:NemoCurator

        Дата: 15 Январь 2013, 10:34

        Ну... В общем все выглядело так: поставил сначала игру, потом кумулятивный патч от Ajaja и затем прям из архива в указанную папку скопировал мод. Вроде все правильно сделал
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Сторонних модов не ставил

          skif7

            46

            0

            0

            3

            39
          • Статус:Ополченец

          Дата: 15 Январь 2013, 10:38

          - "...на то и КАРТА/.Есть ли возможность их вернуть...";
          - "да, легко, надо один файлик стереть ... завтра посмотрю как называется ))"
          ---------------------

          Спс,буду ждать.

            Богданов

              2 684

              18

              0

              266

              2 210
            • Статус:Главред

            Дата: 15 Январь 2013, 11:21

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKanzler

            Вроде все правильно сделал
            тогда похоже GTS250 не тянет... Она отлично тянет оригинальный "Наполеон", но мод не тянула (у меня была GTS раньше, только уже не помню которая). + Вин7 систему сильнее грузит чем ХР

            Попробуйте все таки через автонастройку графики.

            -----------
            А при начале игры новые армии выставляются?
            Попробуйте запустить игру не за Пруссию - в начале скрипт должен "задуматься" на некоторое время и выпадут сообщения о заключенном мире.
            Если нет мира и нет новых армий - у вас скрипт вообще не работает.
            Лечится корректной установкой.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -skif7 Границы отключаются в субмоде на траву - BiMtextgrassmod.pack
            либо совсем его сотрите (тогда цыветочков на поле тоже не будет)))
            Либо ПФМом сотрите в нем папку rigidmodels и сохраните изменения

            вроде должно помочь
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

            это не очень удобно игроку. Я частично решал это сокращением поля боя - чтобы не так далеко войска выстраивались, ближе друг к другу
            я ускоряю время в 4-ро, или наблюдаю - движение стройных рядов доставляет эстетическое удовольствие

              skif7

                46

                0

                0

                3

                39
              • Статус:Ополченец

              Дата: 15 Январь 2013, 12:15

              --Границы отключаются в субмоде на траву - BiMtextgrassmod.pack
              либо совсем его сотрите (тогда цыветочков на поле тоже не будет)))
              Либо ПФМом сотрите в нем папку rigidmodels и сохраните изменения

              вроде должно помочь
              --------------------
              Да,помогло,спасибо.Границы "вернулись".
              Ваш мод затягивает на все 100,спс.

              ===============================
              --тогда похоже GTS250 не тянет... Она отлично тянет оригинальный "Наполеон", но мод не тянула (у меня была GTS раньше, только уже не помню которая).
              --------------
              У меня тоже стоит GTS250,ХР,но таких проблем нет.Все работает изумительно.Жаль,более помочь не могу.

                Kanzler

                  1 262

                  13

                  1

                  240

                  1 472
                • Статус:NemoCurator

                Дата: 15 Январь 2013, 12:35

                Эх, жаль... До поры до времени придется воздержаться от игры. Смена винды та еще заморочка; времени нет да и возвращаться на ХР не охота

                  Nick

                    2 791

                    43

                    0

                    435

                    2 731
                  • Статус:Капиталист

                  Дата: 15 Январь 2013, 16:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKanzler (15 Январь 2013, 12:35):

                  Эх, жаль... До поры до времени придется воздержаться от игры. Смена винды та еще заморочка; времени нет да и возвращаться на ХР не охота

                  А может быть все дело в патче или версии игры? У меня последняя версия пиратки, скачанная с торента. Все работает корректно. Попытайтесь поставить игру одним файлом с торрента, без патчей.

                    skif7

                      46

                      0

                      0

                      3

                      39
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 15 Январь 2013, 18:17

                    Еще раз перепроверил у себя описанное Канцлером:
                    1. "белых мундиров нет";
                    2. что касается ВАНИЛЬНЫХ юнитов у пруссаков:
                    - в "рекрутировании" их нет;
                    - но при просмотре/на закладке/ в военной академии они обведены красным как "не исследованные".
                    /ванильные мушкетеры,драгуны,егеря,фузилеры,гренадеры, кирасиры/. С теми,что из мода все нормально - и в "рекрутировании" и на "закладке".А главное - в игре./Играл за пруссаков/.

                    Такие вот дела...

                      Богданов

                        2 684

                        18

                        0

                        266

                        2 210
                      • Статус:Главред

                      Дата: 15 Январь 2013, 19:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

                      что касается ВАНИЛЬНЫХ юнитов у пруссаков:
                      - в "рекрутировании" их нет;
                      - но при просмотре/на закладке/ в военной академии они обведены красным как "не исследованные".
                      всё правильно, так и должно быть.
                      Они станут доступны после военной реформы

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            17 Авг 2017, 12:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики