Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 757 · Просмотров: 203 496

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Богданов

    2 684

    18

    0

    266

    2 209
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов

      2 684

      18

      0

      266

      2 209
    • Статус:Главред

    Дата: 20 Февраль 2013, 17:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    сделать максимум ячеек для найма флота?
    хотите английский флот перетопить )) - не уверен

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    как убрать мины?
    это красные пятна при осаде что ли? я тогда не нашел имя этой текстуры. сам убрать давно хочу

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    какой должен быть состав армии
    иззначально она к 1805 году подогнана, но если хотите устроить реформу - разгоните начальную нафиг (не больше дивизи должно остаться) - у вас произойдет реформа и будут другие войска.

    Исторично не получится - Пруссию в хлам разбили в 1806 году. Гнали профессионалов как щенков

      Nick

        2 791

        43

        0

        435

        2 723
      • Статус:Капиталист

      Дата: 20 Февраль 2013, 18:17

      Я хочу не перетопить флот, а возродить бои на море. После нескольких морских битв на карте не остается флотов, а новые появятся только ходов через 100. А все из–за времени найма. Можно сделать его как в ваниле, а можно сделать 10 слотов найма. 2–й вариант предпочтительнее, т.к. не трогает историчность. Это сделать технически невозможно?
      ———————————————————
      Насчет Пруссии передумал. Решил поставить Ваш минимод для игры за РИ. Должно получиться интересно. ;)
      ———————————————————
      Насчет состава: я имел ввиду кол–во артиллерии, пехоты, кавалерии в дивизии. Какое оно?
      ———————————————————
      А как дела обстоят с излишним наймом ИИ арты, кучкованием ИИшной арты в битве? Проблемы решены?

        agnez

          8 788

          89

          1

          1 690

          20 719
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 20 Февраль 2013, 18:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

        А все из–за времени найма.


        Так что мешает уменьшить время найма? Только тогда придется и стоимость кораблей уменьшать, иначе финансы вылетят в трубу. А уменьшая стоимость постройки флота, ломается весь экономический баланс мода...

          Nick

            2 791

            43

            0

            435

            2 723
          • Статус:Капиталист

          Дата: 20 Февраль 2013, 18:44

          Уменьшать время найма не хочу – получится неисторично.

            Богданов

              2 684

              18

              0

              266

              2 209
            • Статус:Главред

            Дата: 20 Февраль 2013, 19:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

            минимод для игры за РИ
            только помните, что агрессор - это вы.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

            кол–во артиллерии, пехоты, кавалерии в дивизии
            стандарт 12 батальонов (в т.ч. 4 егерских), 3 батареи, приданные 2 полка кавалерии (4 дивизиона)
            Со штабом ровно 20 юнитов

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

            После нескольких морских битв на карте не остается флотов
            вот это и есть концепция генеральной битвы

              Nick

                2 791

                43

                0

                435

                2 723
              • Статус:Капиталист

              Дата: 20 Февраль 2013, 19:34

              «вот это и есть концепция генеральной битвы» – ???

                Богданов

                  2 684

                  18

                  0

                  266

                  2 209
                • Статус:Главред

                Дата: 20 Февраль 2013, 19:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                концепция генеральной битвы» – ???
                1 кампания - 1 сражение

                  nnn900

                    2 213

                    5

                    1

                    314

                    3 276
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Февраль 2013, 21:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                  После нескольких морских битв на карте не остается флотов, а новые появятся только ходов через 100. А все из–за времени найма. Можно сделать его как в ваниле, а можно сделать 10 слотов найма. 2–й вариант предпочтительнее, т.к. не трогает историчность. Это сделать технически невозможно?

                  Ответил в соответствующей теме
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Nick

                      2 791

                      43

                      0

                      435

                      2 723
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 20 Февраль 2013, 21:17

                    А что с излишним наймом артиллерии у ИИ, кучкованием ИИшной артиллерии во время битвы? Проблемы решены?

                      Богданов

                        2 684

                        18

                        0

                        266

                        2 209
                      • Статус:Главред

                      Дата: 20 Февраль 2013, 21:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                      что с излишним наймом артиллерии у ИИ
                      после последней правки никто ничего не писал, а я не играл. По мне их и раньше лишку не было.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                      кучкованием ИИшной артиллерии во время битвы
                      ничего не менялось - однако явление тоже редкое

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Июл 2017, 03:40
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики