Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21Сообщений: 2 602 · Просмотров: 179 254

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Богданов

    2 588

    18

    0

    255

    2 100
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Богданов

      2 588

      18

      0

      255

      2 100
    • Статус:Главред

    Дата: 20 Февраль 2013, 17:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    сделать максимум ячеек для найма флота?
    хотите английский флот перетопить )) - не уверен

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    как убрать мины?
    это красные пятна при осаде что ли? я тогда не нашел имя этой текстуры. сам убрать давно хочу

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

    какой должен быть состав армии
    иззначально она к 1805 году подогнана, но если хотите устроить реформу - разгоните начальную нафиг (не больше дивизи должно остаться) - у вас произойдет реформа и будут другие войска.

    Исторично не получится - Пруссию в хлам разбили в 1806 году. Гнали профессионалов как щенков

      Nick

        2 754

        43

        0

        433

        2 588
      • Статус:Капиталист

      Дата: 20 Февраль 2013, 18:17

      Я хочу не перетопить флот, а возродить бои на море. После нескольких морских битв на карте не остается флотов, а новые появятся только ходов через 100. А все из–за времени найма. Можно сделать его как в ваниле, а можно сделать 10 слотов найма. 2–й вариант предпочтительнее, т.к. не трогает историчность. Это сделать технически невозможно?
      ———————————————————
      Насчет Пруссии передумал. Решил поставить Ваш минимод для игры за РИ. Должно получиться интересно. ;)
      ———————————————————
      Насчет состава: я имел ввиду кол–во артиллерии, пехоты, кавалерии в дивизии. Какое оно?
      ———————————————————
      А как дела обстоят с излишним наймом ИИ арты, кучкованием ИИшной арты в битве? Проблемы решены?

        agnez

          8 382

          88

          1

          1 669

          19 576
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 20 Февраль 2013, 18:37

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

        А все из–за времени найма.


        Так что мешает уменьшить время найма? Только тогда придется и стоимость кораблей уменьшать, иначе финансы вылетят в трубу. А уменьшая стоимость постройки флота, ломается весь экономический баланс мода...

          Nick

            2 754

            43

            0

            433

            2 588
          • Статус:Капиталист

          Дата: 20 Февраль 2013, 18:44

          Уменьшать время найма не хочу – получится неисторично.

            Богданов

              2 588

              18

              0

              255

              2 100
            • Статус:Главред

            Дата: 20 Февраль 2013, 19:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

            минимод для игры за РИ
            только помните, что агрессор - это вы.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

            кол–во артиллерии, пехоты, кавалерии в дивизии
            стандарт 12 батальонов (в т.ч. 4 егерских), 3 батареи, приданные 2 полка кавалерии (4 дивизиона)
            Со штабом ровно 20 юнитов

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

            После нескольких морских битв на карте не остается флотов
            вот это и есть концепция генеральной битвы

              Nick

                2 754

                43

                0

                433

                2 588
              • Статус:Капиталист

              Дата: 20 Февраль 2013, 19:34

              «вот это и есть концепция генеральной битвы» – ???

                Богданов

                  2 588

                  18

                  0

                  255

                  2 100
                • Статус:Главред

                Дата: 20 Февраль 2013, 19:53

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                концепция генеральной битвы» – ???
                1 кампания - 1 сражение

                  nnn900

                    1 916

                    3

                    0

                    291

                    2 842
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Февраль 2013, 21:01

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                  После нескольких морских битв на карте не остается флотов, а новые появятся только ходов через 100. А все из–за времени найма. Можно сделать его как в ваниле, а можно сделать 10 слотов найма. 2–й вариант предпочтительнее, т.к. не трогает историчность. Это сделать технически невозможно?

                  Ответил в соответствующей теме
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Nick

                      2 754

                      43

                      0

                      433

                      2 588
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 20 Февраль 2013, 21:17

                    А что с излишним наймом артиллерии у ИИ, кучкованием ИИшной артиллерии во время битвы? Проблемы решены?

                      Богданов

                        2 588

                        18

                        0

                        255

                        2 100
                      • Статус:Главред

                      Дата: 20 Февраль 2013, 21:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                      что с излишним наймом артиллерии у ИИ
                      после последней правки никто ничего не писал, а я не играл. По мне их и раньше лишку не было.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkot0797

                      кучкованием ИИшной артиллерии во время битвы
                      ничего не менялось - однако явление тоже редкое

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 06:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики