Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

Богданов ответил:

    2 566

    18

    0

    254

    2 074
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Богданов ответил:

      2 566

      18

      0

      254

      2 074
    • Статус:Главред

    Дата: 24 Февраль 2013, 09:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

    когда османы встречаются с пруссаками.
    на тактике или в страткарте?

      agnez ответил:

        8 358

        88

        1

        1 669

        19 434
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 24 Февраль 2013, 12:08

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      а тактике или в страткарте?


      Старткарта при переходе хода.

        Levsha71 ответил:

          7

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 24 Февраль 2013, 20:16

        Всем привет. Спасибо автору за попытку создать умный варгейм на Напу. Извините, но я запутался в темах и количестве сообщений - где скачать самую последнюю версию игры? (дайте, плиз, ссылку на файл).

          Богданов ответил:

            2 566

            18

            0

            254

            2 074
          • Статус:Главред

          Дата: 24 Февраль 2013, 20:26

          Levsha71 То что в шапке, + по желанию с прошлой страницы пост №1134 поверх
          (но вероятно скоро боевая механика заметно изменится)

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          agnez увы типично. османы скорее всего не при чём

            Levsha71 ответил:

              7

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 24 Февраль 2013, 21:13

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (24 Февраль 2013, 20:26):

            Levsha71 То что в шапке, + по желанию с прошлой страницы пост №1134 поверх
            (но вероятно скоро боевая механика заметно изменится)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            agnez увы типично. османы скорее всего не при чём

            То есть, советуете повременить? А сколько это по времени? А то я заходил сюда еще в начале осени, хотел попробовать, но понял, что игра в процессе тестирования, решил обождать. А теперь, выходит, еще обождать. Вообще, лучшее - враг хорошего. ;)

              agnez ответил:

                8 358

                88

                1

                1 669

                19 434
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 24 Февраль 2013, 21:39

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

              увы типично


              Да я уже понял, что скорее всего большая часть вылетов из-за Пруссии. Вообщем пока засел за March of the Eagles, отдохну немного от серии TW.

                Богданов ответил:

                  2 566

                  18

                  0

                  254

                  2 074
                • Статус:Главред

                Дата: 24 Февраль 2013, 22:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                часть вылетов из-за Пруссии.
                возможно что это так сказать, "обман зрения".
                Флаги на ходе ИИ меняются с задержкой. Флаг Пруссии первый. Если вылет происходит на ходе ИИ в целом, то игрок наблюдает это "на Пруссии"

                ----------

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLevsha71

                А сколько это по времени?
                кто ж знает...
                то что сейчас есть - результат сделать некую "модельку", в т.ч. в ущерб "играбельности".
                Теперь вот хочу сделать из неё ещё немного "игрушку"

                  Levsha71 ответил:

                    7

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 25 Февраль 2013, 00:40

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (24 Февраль 2013, 22:32):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLevsha71

                  А сколько это по времени?
                  кто ж знает...
                  то что сейчас есть - результат сделать некую "модельку", в т.ч. в ущерб "играбельности".
                  Теперь вот хочу сделать из неё ещё немного "игрушку"

                  Это сложно - всем не угодишь. Кто-то любит попроще, кто-то и Брюса считает примитивным. ИМХО не надо далеко в "играбельность" уходить. Те, кому нужна только играбельность, в ванильное ТВ играют.

                    Nick ответил:

                      2 740

                      43

                      0

                      432

                      2 571
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 25 Февраль 2013, 09:03

                    Levsha71, ошибаешься. Те, кому нужна игабельность, играют в дартмод на высоких уровнях сложности :) ( например я ) . Сложно, интересно, в битвах эпично, играбельно.

                    ЗЫ: ета фишка дартмода меня поразила. Артиллерия ИИ, сконцентрированная в центре, лупила по моим весь бой, попортив немало нервов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Богданов ответил:

                        2 566

                        18

                        0

                        254

                        2 074
                      • Статус:Главред

                      Дата: 25 Февраль 2013, 09:23

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLevsha71

                      всем не угодишь
                      речь идет только об устранении решений "ломающих игру". Сейчас "нечестно" играющий игрок на тактике абсолютно непобедим.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьLevsha71

                      попытку создать умный варгейм
                      процитирую сам себя: Нельзя сделать из аркады тактический симулятор.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            23 Янв 2017, 11:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики