Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 641 · Просмотров: 186 670

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Богданов

    2 602

    18

    0

    256

    2 114
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)

    Nick

      2 768

      43

      0

      434

      2 641
    • Статус:Капиталист

    Дата: 04 Апрель 2013, 15:45

    Я поражен...
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    ( цЫферки численносити армии в начале и в конце боя не совпадают потому, что скрины начала и конца боя сняты с разных кампаний, т.к. в первой я забыл поставить multiplier 1.00001 и пришлось переиграть )
    воевал в полную силу, но чуть не проиграл В РАВНОМ бою. К концу сражения почти не осталось войск ( все сбежали ). :006:
    Такого даже в драртмоде не видел))))
    Реплей боя ( если кому надо ): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Богданов

        2 602

        18

        0

        256

        2 114
      • Статус:Главред

      Дата: 04 Апрель 2013, 16:37

      kot0797 ничего, скоро приспособитесь - комп подводят стандартные алгоритмы действий - человек со своим творчеством завсегда кибера обидеть может.


      -----------------------
      В процессе возни с способностями полковником нашел у Пруссии глючного полковника - ему свойства не прописываются. Причём глючный он ещё с ванилф - я спецом ванильный стартпоз достал, проверил.
      Вот возможна одна из причин периодических "прусских" вылетов. Счас я его уволить попробую ...

        Roginho

          70

          0

          0

          3

          4
        • Статус:Рекрут

        Дата: 04 Апрель 2013, 18:30

        ИИ слабо угрожает факториям.
        их можно оставить даже без прикрытия (особенно в Атлантике).
        хотелось бы активного пресинга.

        войска, непосредственно в битве, после отступления приходят в чувства и возвращаются на поле боя (по крайней мере у меня так пару раз случалось) - мне нравится такой поворот событий.
        почему у генералов Вы забрали способность сбора войск?
        остался косяк со случаями, когда отряд побеждает вражеский, но тут же сам убегает в панике.

          Богданов

            2 602

            18

            0

            256

            2 114
          • Статус:Главред

          Дата: 04 Апрель 2013, 19:00

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRoginho

          почему у генералов Вы забрали способность сбора войск?
          требует доводки, а на это сейчас времени нет.
          При теперешних раскладах она иногда неправильно работает - надо разбираться.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRoginho

          остался косяк со случаями, когда отряд побеждает вражеский, но тут же сам убегает в панике
          во -первых не "в панике" а "отходит", во -вторых это не всегда косяк. Например, для кавалерии почти любая атака, сколь бы ни была успешна, если её вовремя не прекратить кончится отходом, для восстановления порядка

          .

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRoginho

          ИИ слабо угрожает факториям.
          их можно оставить даже без прикрытия
          всяко бывает - как-то я легкомысленно наплевав на войну с швецией, лишился всей своей французской торговли за три месяца... весьма чувствительно было.

          -------------------------
          --------------------------
          Стартпоз починил !! Думаю на стабильности должно сказаться положительно

            Nick

              2 768

              43

              0

              434

              2 641
            • Статус:Капиталист

            Дата: 04 Апрель 2013, 20:40

            Цитата

            kot0797 ничего, скоро приспособитесь

            А жалко. Мне наоборот понравилось – люблю тяжелые битвы. К тому же по вашему совету микроменеджментом особо не увлекаюсь, а это положительно сказывается на сложности. :)

              Roginho

                70

                0

                0

                3

                4
              • Статус:Рекрут

              Дата: 04 Апрель 2013, 21:22

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

              Roginho написал:остался косяк со случаями, когда отряд побеждает вражеский, но тут же сам убегает в панике
              во -первых не "в панике" а "отходит", во -вторых это не всегда косяк. Например, для кавалерии почти любая атака, сколь бы ни была успешна, если её вовремя не прекратить кончится отходом, для восстановления порядка


              виноват)
              жаль что иногда они отходят до следующей битвы. иногда потеряв 2-3 человека отряд уходит с тактической карты.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -воевал с Пруссией.
              1) егеря немецкие стреляли на пол карты (хотя возможно мне так показалось из за ограничения на дальность стрельбы войск игрока)) все познается в сравнении))
              2) ИИ меняет часто фланги местами. так что иногда у него не войско получается, а каша какая то...
              3) артилерию ИИ использует "на ура". стрелков тоже кстати. масированые кавалерийские атаки тоже!

                Nick

                  2 768

                  43

                  0

                  434

                  2 641
                • Статус:Капиталист

                Дата: 04 Апрель 2013, 21:36

                Цитата

                ИИ меняет часто фланги местами. так что иногда у него не войско получается, а каша какая то

                Я эту проблему «решил» так: перестал нападать. Когда на страткарте нападает игрок, то на тактике ИИ обороняется и происходит такая фигня. Когда же на страткарте нападает он, то он же и идет в атаку – эта проблема пропадает, т.к. армия не пытается выстроиться для обороны, а движется вперед.

                  Roginho

                    70

                    0

                    0

                    3

                    4
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 04 Апрель 2013, 23:59

                  ИМХО, неплохо было с модом для 40 стеков. там у ИИ войска были выстроены так, что он мог подтянуть резервы. и видимо он не пытался с помощью флангов закрыть проблемные участки.
                  хотя это только мои ощущения.

                    nnn900

                      1 944

                      3

                      0

                      294

                      2 910
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 05 Апрель 2013, 02:31

                    А я попробовал немного подругому на комп воздействовать, поощрять его за "полезное" действие и наказывать за "вредное" через усталость. В момент совершения полезного действия - чарджа, перезарядки и стрельбы он отдыхает, соответственно восстанавливает мораль, во время совершения вредного действия - беганья, перестроений, взятий пушек на передки штрафуется. При этом во время самой рукопашной и под огнём накопление усталости сохраняется.
                    В итоге маневрировать комп стал меньше.

                      Богданов

                        2 602

                        18

                        0

                        256

                        2 114
                      • Статус:Главред

                      Дата: 05 Апрель 2013, 08:23

                      Roginho, nnn900 - уже подкрутил групформейшн по наводке kot0797 - полагаю будет меньше бегать ))

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

                      под огнём накопление усталости сохраняется
                      по моим наблюдениям эта функция или не работает, или работает неправильно

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            29 Мар 2017, 18:18
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики