Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 752 · Просмотров: 202 848

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Богданов

    2 682

    18

    0

    266

    2 209
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов

      2 682

      18

      0

      266

      2 209
    • Статус:Главред

    Дата: 12 Апрель 2013, 22:45

    первый фикс ))
    scripting.lua
    положить в Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    исправлено обновление информации о численности армии игрока для европейских мажоров. (Россия правильно обновлялась)

      addsemir

        42

        0

        0

        5

        25
      • Статус:Ополченец

      Дата: 13 Апрель 2013, 01:13

      Здравствуйте,у меня в описании пороховых заводов(все фракции) стоит производство мушкетов???

        Roginho

          70

          0

          0

          3

          4
        • Статус:Рекрут

        Дата: 13 Апрель 2013, 01:17

        зайди в тему Война и мир Экономика

          ПИВ

            187

            0

            0

            8

            39
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Апрель 2013, 12:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

          технология "бивачная система переработана


          Уважаемый автор мода! Никак не пойму в чем тут "собака порылась". Внешне параметры технологии "бивачная система" вроде не изменились, тот же прирост небоевых потерь на 100% и всего лишь 1% преимущества в продвижении. При этом понимаю, что просто так Вы бы не сделали подобного заявления. Видимо теперь что-то и где-то глубоко на кого-то влияет (как и всё в Вашем моде). Не сочтите за труд, опишите поподробней.

            Богданов

              2 682

              18

              0

              266

              2 209
            • Статус:Главред

            Дата: 13 Апрель 2013, 12:34

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

            и всего лишь 1% преимущества в продвижении
            там + 17% к продвижению, но отряды изначально перемещаются существенно медленнее

            если там 1%, значит 1,61 у вас не вся поставилась (BIM_camp старый)

              Дракон

                309

                2

                0

                428

                1 102
              • Статус:Опцион

              Дата: 14 Апрель 2013, 13:57

              Уважаемый Богданов!У меня возник один вопрос.Версия мода 1.6.Играю за Францию,на старте казна в минусе,но возможен найм и дипломатия.Нанял везде где возможно самых дорогих юнитов,в казне почти -1000000.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              На следующий ход в казне 0,отменил найм почти везде,в итоге денег 600000,денег хватило на строительство во всех городах,кроме бастионов,еще и осталось 170000.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Извините,может что не правильно поставил или это так задумано?Стоит Napoleon Total War 1.3 сборка 1684+ВиМ 1.6.
              С уважением!

                Богданов

                  2 682

                  18

                  0

                  266

                  2 209
                • Статус:Главред

                Дата: 14 Апрель 2013, 16:55

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДракон

                может что не правильно поставил или это так задумано?
                если интересно ломать игру - на здоровье.

                Игра начинается со второго хода.

                Работающей блокировки пока нет

                  primipilaris

                    2 263

                    64

                    9

                    1 133

                    2 715
                  • Статус:Pater legiones

                  Дата: 14 Апрель 2013, 17:49

                  Кампания за Францию. ver.1.61
                  Неурожай
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Вылет на начало июля 1804 приходится, при переходе хода (когда пруссаки должны ходить, показ ходов ИИ отключен). Причем если не атаковать Аугсбург баварцев (с ними война), то его удаётся избежать. Так и пришлось сделать после нескольких откатов/переходовок.
                  Спойлер (скрытая информация)

                    agnez

                      8 788

                      89

                      1

                      1 689

                      20 707
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 15 Апрель 2013, 09:04

                    Заметил такой баг: после 80-100 ходов AI перестает ремонтировать поврежденные здания в столицах провинций, постройки и порты. Специально проверял сейвы - проблем с финансами нет.
                    Вот думаю, что надо подправить в campaign_ai_manager_behaviour_junctions: GLOBAL_CONSTRUCTION_BEHAVIOUR или REGIONAL_DEVELOPMENT?

                    Кроме того, союзники-миноры совершенно не помогают, их армии сидят сиднем в своих провинциях. Это тоже подумываю подправить, отредактировав HELP_ALLY_AT_WAR

                      Богданов

                        2 682

                        18

                        0

                        266

                        2 209
                      • Статус:Главред

                      Дата: 15 Апрель 2013, 09:17

                      agnez всё это уже столько раз правлено и переправлено...
                      возможно более действенно уменьшить приоритет накоплений, раз у них казна есть. А то корабли например перестанет ремонтировать...

                      Вообще по ИИ на отклонения длительностью менее полугода не стоит обращать внимание
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      Кроме того, союзники-миноры совершенно не помогают
                      а им то это зачем? :)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Июл 2017, 13:55
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики