Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 735 · Просмотров: 198 229

Недавно добавленные Статьи

Богданов

    2 671

    18

    0

    263

    2 195
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    NickSon

      372

      12

      0

      196

      555
    • Статус:Басмач

    Дата: 18 Сентябрь 2013, 12:32

    Napoleon.Total War.v 1.3.0.1754.335753 + 8 DLC Версия... Установил, как в Шапке, Процесс ехе просто исчезает :046: Что к чему?

      Богданов

        2 671

        18

        0

        263

        2 195
      • Статус:Главред

      Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:43

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNickSon

      Процесс ехе просто исчезает Что к чему?

      Если оригинал запускается нормально, могу предположить что "хвост" от другого мода остался
      -------
      Экзотический вариант - сломан "фреймворк" в системе
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalgri

      Не нашел рабочие ссылки на последний вариант мода
      все в шапках рабочие

        algri

          122

          4

          1

          16

          89
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (18 Сентябрь 2013, 18:43):

        все в шапках рабочие

        разве вариант 1.40 последний? Я читал обсуждения о следующих версиях

          Geier

            42

            0

            0

            0

            7
          • Статус:Ополченец

          Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:36

          а сколько нужно указать точно юнитов в стеке чтобы корпус у РИ точно был корпусом?
          я так понял 28 бат. пехоты, 10 кав. полков, 10 батарей?

            dkt.den

              76

              0

              0

              2

              15
            • Статус:Рекрут

            Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:43

            Доброго времени суток. Понимаю, что пишу не в ту тему, но все же хочу задать вопросы автору лучшего мода на НАПОЛЕОНА:
            1. Будете ли Вы делать мод на РИМ 2? (И когда?)
            2. Вы в своем моде добились (на сколько это возможно) очень адекватного поведения ИИ на стратегической карте (т.е. прежде всего защита своей столицы и защита своей территории, а во вторую очередь уже нападение на другие государства). В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
            Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).
            Заранее спасибо за ответ.

              Савромат

                22 470

                364

                58

                3 742

                26 122
              • Статус:Император

              Дата: 26 Сентябрь 2013, 18:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdkt.den

              В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
              Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).


              Патчи поставьте - не будет бросать. При чем тут Война и Мир?
              Тем более патчи идут потоком и как минимум еще три будет...

                dkt.den

                  76

                  0

                  0

                  2

                  15
                • Статус:Рекрут

                Дата: 26 Сентябрь 2013, 19:00

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (26 Сентябрь 2013, 18:52):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdkt.den

                В связи с чем вопрос: можно ли этого добиться в РИМЕ и как (структура файлов ведь похожа)?
                Потому что сейчас в РИМЕ происходит полный "беспредел" со стратегическим ИИ (он почему-то бросает города даже имея трехкратное преимущество).


                Патчи поставьте - не будет бросать. При чем тут Война и Мир?
                Тем более патчи идут потоком и как минимум еще три будет...


                Все патчи стоят (лицензия). А в этой ветке пишу потому что автор "Войны и мира" здесь увидит быстрее сообщение.

                  Богданов

                    2 671

                    18

                    0

                    263

                    2 195
                  • Статус:Главред

                  Дата: 26 Сентябрь 2013, 19:40

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьalgri

                  разве вариант 1.40 последний?
                  1,62 считаю застрявшим на стадии тестирования.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьdkt.den

                  1. Будете ли Вы делать мод на РИМ 2?
                  причём тут ВиМ? Пишите в личку - видимо не буду, (пока рим 1,6 не выйдет)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGeier

                  сколько нужно указать точно юнитов в стеке чтобы корпус у РИ точно был корпусом?
                  в рус.армии корпус как орг.единица отсутствовал - всё что две дивизии и больше - корпус, так что и 40 нормально. Помнится, все виды орг.форм можно ообразить при 55 в стеке... но это уже в подробностях не помню

                    Богданов

                      2 671

                      18

                      0

                      263

                      2 195
                    • Статус:Главред

                    Дата: 27 Сентябрь 2013, 12:31

                    Прошу помощи!
                    у кого работает ПФМ241 для Сегун-2, сделать export TSV табличек из этого мода
                    Yarkis_Reduced_AI_Cheating.zip (1,36К)
                    Загрузок: 6
                    их интеграция позволит в Наполеоне избавиься от орд гренадеров у франции которых ИИ плодит "из воздуха".

                    (у меня ПФМ241 не работает - перустанавливать из-за этого систему сейчас не с руки)

                    Я пересобрал 1,4 версию с картой и некоторыми фишками 1,62 (поход, расходы на десант) - хотелось бы и проблему гренадер решить

                      Карл Кори

                        8 621

                        1 130

                        10

                        2 660

                        16 821
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 27 Сентябрь 2013, 12:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июн 2017, 06:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики