Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 255 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 566

    18

    0

    254

    2 073
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)
    • 255 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 566

      18

      0

      254

      2 073
    • Статус:Главред

    Дата: 28 Февраль 2012, 08:24

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    Я так понимаю, у вновь полученного протектората нет условия начать войну против моих врагов?
    пока нет, но заготовка для отслеживания кто с кем воюет уже в мод забита. надо дописать блок принудительного вступления в войну.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    отстоять город несложно. 2-3 кучами таких ополченцев
    вы с 20-отрядами в стопке играете? Если с 40-ка то в городе почти всегда в разы меньше защитников - и совсем другой оборот.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

    Коннице компа не хватает массированности при действиях, атакует максимум 2мя дивизионами
    это уже прогресс что хотя бы двумя дивизионами... чаще всё ещё хуже. Действия ИИ в бою мной не менялись.

      Безумный Крот ответил:

        169

        1

        0

        8

        94
      • Статус:Легионер

      Дата: 28 Февраль 2012, 08:38

      Отличный мод, но только вылетов много...

        nnn900 ответил:

          1 839

          3

          0

          286

          2 754
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Февраль 2012, 13:24

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

        вы с 20-отрядами в стопке играете? Если с 40-ка то в городе почти всегда в разы меньше защитников - и совсем другой оборот.

        С 20, по 2 причинам. Первая, как уже писал из за проблемм с модом на зоны развертывания, хотя с полной версией мода, где войска на максимальном удалении развёртываются вроде бы пока этих проблемм нет.
        Вторая в том, что комп в отличие от игрока редко пользуется расположением в 2-3 линии, я так понимаю только тогда, когда в его стеке разные по классам войска, которые занимают разные линии.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

        это уже прогресс что хотя бы двумя дивизионами... чаще всё ещё хуже. Действия ИИ в бою мной не менялись.

        Насколько я понимаю прочитанное про группформейшен конница действует массово, если собрана в группу при построении войск компа, как у дарта например, но может я и неправильно понимаю :) .

          Богданов ответил:

            2 566

            18

            0

            254

            2 073
          • Статус:Главред

          Дата: 02 Март 2012, 22:11

          ДОПОЛНЕНИЕ 02.03.12

          - исправлена полит.карта - Пруссия не имеет владений в Клеве
          - Гессен переименован в "владения Гогенцоллернов..."
          - пушки ядрами стреляют по высокой траектории, как гаубицы, таким образом ИИ ставя батареи за холмом не долбит тупо в холм а поражает цели
          - вставлено условие при ИИшной Франции на принудительное создание марионеточного Вестфальского королевства
          - дип.скрипт дополнен сдающейся Швейцарией (а то их часто Австрияки аннексируют) и десятком мелких добавок
          - ИИ в плане начала войны будет очень осторожен, скорее всего мировую войну придется раздувать игроку
          - "крадущуюся" анимацию убрал - егеря ходят прямо (Н.ТВ-3)
          - артиллерию на походе и казаков трудно обнаружить
          - повстанцы состоят из ополчения и легкой кавалерии
          - россии в кампании введены егеря лейб-гвардии, (но название полка, если нужно, придется вбить вручную)
          - тяжелым русским батареям возвращена подвижность

          скачать и разархивировать в data
          обновление 26 мб
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          полностью сборка 220 мб
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          ----------------
          Примечание - пассивность ИИ на страткарте временная - когда будет закончен скрипт создания коалиций - промедление станет очень опасным, так как враги будут нападать скоординированно.

          Если после выборов не случится никаких серо-буро-малиновых переворотов то продолжу мод дальше

            Богданов ответил:

              2 566

              18

              0

              254

              2 073
            • Статус:Главред

            Дата: 03 Март 2012, 21:15

            Экспресс-заплатка
            - убрана опечатка в скриптинге запрещавшая игроку за Пруссию напасть на Францию
            - в тексте добавлены русские названия для послереформенных войск Пруссии

            ну и бонусом сегодняшние правки скрипта дипломатии, (в деревне наваял...)

            в пакете обновление полностью (27 мб)
            разархивируйте в data поверх предыдущей версии
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            -----------
            мысль вслух - во второй раз наблюдаю, для меня загадка почему количество скачивающих сборку в разы больше тех кто забирает только обновления. но фикс ставьте обязательно

              Богданов ответил:

                2 566

                18

                0

                254

                2 073
              • Статус:Главред

              Дата: 06 Март 2012, 10:25

              Следующий этап коснется оперативно-стратегического уровня - - автопополнение "в поле" будет убрано, появятся постоянные небоевые потери, появится зависимость уровня небоевых потерь от интенсивности маршей, погоды и случайностей. В связи с этим планировавшийся ранее скриптовый вычет денег на пополнение потерь делать не потребуется - практически все пополнения придется оплачивать и так.
              (Неясно только как ИИ на это среагирует, но даже если неадекватно - то мы ему бонусы навесим)

              (Есть ещё возможность ввести подсчет по регионам наличия продовольствия - но пока без вывода для игрока этой информации, не вижу смысла городить - а то людишки у игрока помрут, а почему будет непонятно. Попробую освоить вывод статистики по регионам через текст советника - если это получится - будет очень прикольно - такая система в "терре инкогнита" применяется)

              Скрипт коалиций по итогам тестов решил отложить - дипломатическое поведение ИИ уже вполне на уровне.

                В. Артемьев ответил:

                  2 073

                  10

                  0

                  31

                  118
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Март 2012, 17:49

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                автопополнение "в поле"

                можно уточнить, что это.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                Скрипт коалиций по итогам тестов решил отложить - дипломатическое поведение ИИ уже вполне на уровне.

                Вот это мудро/правильно и предсказуемо.

                  Богданов ответил:

                    2 566

                    18

                    0

                    254

                    2 073
                  • Статус:Главред

                  Дата: 07 Март 2012, 19:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

                  автопополнение "в поле" что это.

                  то самое, что год назад сделать хотели - небоевые потери активировать круглый год, тогда из-за этих черепков на флагах от них отказались, но так как черепки убрать удалось, то включу. (Для чистоты правда придется ещё звуки корректировать на страткарте.)

                  сейчас они составляют в среднем 1%, и на подразделения менее 50 чел вообще не распростаряются. Но как будет в конце пока сам не знаю.

                    Mark Antoney ответил:

                      1 436

                      7

                      0

                      107

                      1 077
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Март 2012, 11:29

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                    (В UI можно прописать коэффициентики и на страт.карте будет отображаться реальная численность частей по 700 - 900 чел. - некогда возится)

                    Здраствуйте! А все таки планируется такое сделать? Было бы очень атмосферно, давно такое хотелось увидеть в серии тотал вар.

                      Богданов ответил:

                        2 566

                        18

                        0

                        254

                        2 073
                      • Статус:Главред

                      Дата: 08 Март 2012, 19:07

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                      планируется такое сделать?
                      скорее всего нет

                      В UI всё взатмосвязано - а редактор для него хреновый - цифры надо поправлять в дюжине мест, а то всё будет вразнобой.
                      Игровой процесс же это не затрагивает, так что на всё воля Божья, поживём - увидим

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

                      Вот это мудро/правильно и предсказуемо
                      объем такой же как весь предыдущий скрипт, а за всю партию он сработает три - четыре раза. пока есть более благодарные по отдаче направления
                        • 255 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 13:03
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики