Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 760 · Просмотров: 205 689

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Богданов

    2 684

    18

    0

    266

    2 210
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов

      2 684

      18

      0

      266

      2 210
    • Статус:Главред

    Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

    Ни с того, ни с сего, они бросились бежать. Хотя противник не сдалал совсем ничего. Я только нажал на атаку врага.
    командир батальона благоразумно не стал выполнять ваш самоубийственный приказ ))))

    отдельно стоящий батальон вообще лёгкая добыча

    -----
    и вообще - воевать стоя на местее - очень плохая идея - даже в обороне

      Dukapb81

        34

        0

        0

        0

        10
      • Статус:Ополченец

      Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:27

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (07 Сентябрь 2014, 16:25):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

      Ни с того, ни с сего, они бросились бежать. Хотя противник не сдалал совсем ничего. Я только нажал на атаку врага.
      командир батальона благоразумно не стал выполнять ваш самоубийственный приказ ))))

      отдельно стоящий батальон вообще лёгкая добыча

      -----
      и вообще - воевать стоя на местее - очень плохая идея - даже в обороне

      мда, неаркадный модик получился у вас, камрад)) но сильный)
      жаль, никто не сделал какого-нибудь туториала по нему в видео - как мочить неприятеля) особенно тактика интересовала бы)

        Богданов

          2 684

          18

          0

          266

          2 210
        • Статус:Главред

        Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:30

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

        в каком случае шаг получается, в каком скорый шаг?
        скорый шаг включается по кнопке "бег".
        при штыковой атаке при непосредственном сближении включается "па де шарже" - атакующий шаг.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

        и что с конницей- она также себя ведёт?
        конницы имеет базовый аллюр "шаг"
        и быстрый аллюр "рысь"

        при атаке переходит в "каръер" (у казаков "намёт") - если достаточно расстояния для разгона

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

        неаркадный модик получился у вас,
        в некотором смысле это иллюстрированный устав

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

        как мочить неприятеля) особенно тактика интересовала бы
        тут есть тема по тактике

          Dukapb81

            34

            0

            0

            0

            10
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (07 Сентябрь 2014, 16:30):

          и быстрый аллюр "рысь"

          Вот с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться. Может, тупанул опять.

            Богданов

              2 684

              18

              0

              266

              2 210
            • Статус:Главред

            Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:35

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

            с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться.
            может там грязь?! тогда им трудно идти и скорость будет невысокой.

            Хотя возможно вы ожидаете этакого буйного полета скакунов - так это только в кино бывает - кавалерия в атаку ходила рысью и тоже строем - особенно драгуны и тяжёлая

              Dukapb81

                34

                0

                0

                0

                10
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Сентябрь 2014, 16:37

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (07 Сентябрь 2014, 16:35):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

              с "рысью" так и не разобрался, тыкал, тыкал, никак не хочет лошадка с простого шага хоть как-то ускоряться.
              может там грязь?! тогда им трудно идти и скорость будет невысокой.

              Хотя возможно вы ожидаете этакого буйного полета скакунов - так это только в кино бывает - кавалерия в атаку ходила рысью и тоже строем - особенно драгуны и тяжёлая

              я так понимаю грязь только в дождь?
              и в лесу тоже не будет скорого шага у пехоты?

                Александр Романов

                  1 159

                  0

                  0

                  4

                  87
                • Статус:Примипил

                Дата: 07 Сентябрь 2014, 18:57

                А как, установив сей замечательный мод, просто вырубить зимние потери русских? У меня для этого все есть. PFM, ESF-Editor тоже есть. Вообще потери любой фракции летом,весной и зимой, а у русских в любое время года хочу выключить потери.

                  Богданов

                    2 684

                    18

                    0

                    266

                    2 210
                  • Статус:Главред

                  Дата: 08 Сентябрь 2014, 07:45

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

                  грязь только в дождь?
                  движок Н-ТВ не меняет эффекты территории - они на картах приписаны к типу местности

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

                  в лесу тоже не будет скорого шага у пехоты?
                  скорый шаг то будет - но реальная скорость немного передвмжения снизится.
                  Лес сильно тормозит кавалению и артиллерию.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександр Романов

                  вырубить зимние потери русских?
                  потери являются эффектом территории, а не национальной особенностью.
                  Кроме того они "идут в пакете" с автопополнением войск на своей территории

                    Dukapb81

                      34

                      0

                      0

                      0

                      10
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 08 Сентябрь 2014, 22:40

                    Итак, уважаемые камрады, а в частности Богданов, позволю оставить себе отзыв.
                    Поиграл 2-3 дня в сие замечательное творение. Немного разобрался. Сразу скажу, что я не особо одарённый историк или сильно увлёкшийся этим делом, скорее обычный игрок, которому интересны моды с точки зрения оптимизации ванильного интерфейса и увеличение "мозговатости" ИИ, который откровенно туп изначально.
                    К стратегической составляющей вопросов нет - всё просто клёво.
                    А вот как я начал играть в тактику - тут-то меня и подмыло)) Для меня, как конечного пользователя вышеуказанной целевой аудитории, такая слишком уж ядрёная оптимизация и переделка является скорее минусом, чем плюсом.
                    Чтобы с терпением и такой медлительностью управлять отрядами нужно сесть под пиво, причём пива должно быть много. :0182: Ещё лучше, чтобы сесть изначально пьяным :046: А поскольку я хоть что-то алкогольное пью очень редко и крайне мало, то для меня этот вариант не катит.
                    Единственный серьёзный минус, имхо, по тактике - это отсутствие увеличения ещё одной скорости времени. Скорость отрядов и геймплей тактики вы уменьшили, да. А вот возможность ещё больше, чем в ваниле, ускорять время забыли.
                    Лошадки пинают пехоту просто отпадно, другие фишки клёвые. Но когда я "погнался" добивать бегущего врага, для меня это была пытка на выдержку))) Догонять - это громко сказано, скорее " доходить" )))
                    После чего я понял, что играть в тактику я смогу только с авторезультатом боя )))
                    Ну, и слишком уж реальная мораль тоже немного раздражает. Меня совершенно не устраивает мой бегущий отряд, который побежал лишь от одного моего приказа, даже пусть и тупого. И не сделал ни одного выстрела.
                    Я вынес армию врага 66 на 1250. Тут тоже хз, есть вопросы. Но это уже другой разговор.
                    Просто совсем убирать аркадность тактических сражений, это уже, по-моему, перебор.
                    Но вижу, что работа проделана колоссальная, и за это респект однозначный. :006:
                    Но лично я поищу что-то более простое)
                    Всем спасибо

                      Богданов

                        2 684

                        18

                        0

                        266

                        2 210
                      • Статус:Главред

                      Дата: 09 Сентябрь 2014, 10:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

                      возможность ещё больше, чем в ваниле, ускорять время забыли.
                      это технически невозможно
                      - перемещения отыгрываются на 4-ом ускрении, столкновение на стандартном
                      - средняя битва занимает 20-25 минут

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

                      Но когда я "погнался" добивать бегущего врага, для меня это была пытка на выдержку)))
                      догонять бегущих - это читерство для игрока - никогда так не делайте - неинтересно, тем более что по кнопке "закончить сражение" комп вам автоматом начисляет эн-ное количество преследованных

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

                      обычный игрок, которому интересны моды с точки зрения оптимизации ванильного интерфейса и увеличение "мозговатости" ИИ
                      ни того ни другого в ВиМ нет. особенно мозгов АИ на тактике.

                      ВиМ это грандиозная стратегическая часть + "кино" на тактике, максимально точно отражающее визуальную картину тогдашних сражений. Визуализация.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            18 Авг 2017, 21:20
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики