Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 737 · Просмотров: 198 421

  • 274 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Богданов

    2 673

    18

    0

    263

    2 195
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    • 274 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    В. Артемьев

      2 073

      10

      0

      31

      118
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Март 2012, 19:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

    объем такой же как весь предыдущий скрипт, а за всю партию он сработает три - четыре раза.

    Я как раз про это.

      Mark Antoney

        1 486

        7

        0

        108

        1 133
      • Статус:Примипил

      Дата: 09 Март 2012, 11:10

      Спасибо за ответ. А когда у вас появиться время не могли бы вы подсказать где вводить коэффициенты. Я бы сам смог, тем более модингом эмпаера и напа я занимался. Просто ну очень хочется видеть реальные цифры. Да и вывод статистики как в терре инкогнито, очень хотелось бы увидеть.

        Богданов

          2 673

          18

          0

          263

          2 195
        • Статус:Главред

        Дата: 09 Март 2012, 21:26

        Мои знания по UI ограничены вскрытием AlbUI_40_unit_Mod - там надо искать все места где запрашиваются данные о численности подразделений - это и в боях и на страткарте, и на ней эти данные выводятся в десятке разных случаев. и везде они должны быть одинаковы.
        -----------------------


        Дополнения 09.03.12
        - медленно летящее ядро пушек в бою больше не видно (это из-за "гаубичной механики стрельбы было)
        - бесплатные пополнения (из излеченных) происходят только при нахождении отрядов в городах(слотах), в поле отряды теряют по 1-3 чел в ход больными и отсталыми на подразделение
        - Англия в январе 1805-го в состоянии войны с Францией и Голландией
        - коэффициенты дорог установлены по правилам "Больших Батальонов", без генерала(штаба дивизии) войска могут совершать только стандартные по 8 час в день марши (за две недели 140-200 км) с штабом дивизии возможны до 200-300 км
        - вставлен мод убирающий неправильные отзывы французов (с твц взят)
        - условия победы корректированы минорам
        - французом подправлены инфо-картинки к отрядам
        - русской армии подправлены нюансы и оттенки (плюмажи, перчатки...). (Кавалергарды наподобие старой гвардейской формы, а Конногвардейцы по 812-му году)

        скачать - BiM113
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        разархивировать в data поверх старых

        старый файл ZvykZatichka удалить
        образец для прописывания user_script приложен

        --------------------
        Прим. - имеется косяк с недовольными репликами генералов на страткарте - они ругаются на плохие условия для лагеря - пока как есть.

        Зависимость небоевых потерь и проч. от длины маршей и т.п. работоспособна - но требует ооптимизировать (т.е. переделать) наградную систему - трейтов не хватает - это большая работа + потребуется переделка моральных тестов в бою.
        Так что скорого появления в пригодном виде не обещаю

        Жду отзывы\впечатлени по небоевым потерям!

          Привратник

            88

            0

            0

            1

            15
          • Статус:Рекрут

          Дата: 10 Март 2012, 01:35

          Начал заново играть с новым дополнением, только сделал первый ход как все генералы померли в стартовых армиях. Получается теперь нужно армию передвигать от города к городу, уже не получиться гденить в лесу , в засаде держать стек. Богданов, Вы можете сделать как в моде Napoleonic Total War III , чтобы во время сражения не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока, так сказать "туман войны"? На сколько я помню в том моде ( Napoleonic Total War III) изначально можно видеть только где генерал находится. А то как-то не очень интересно- можно сразу позиции противника разгядень через всю карту, никакой понимаешь ли интриги )) Такая же фишка еще есть в моде для империи про войну севера и юга, очень даже классно получалось когда крупные силы незаметно тебе в тыл заходили- это заставляло понервничать и использовать отряды кавы для разветки местности.

            Богданов

              2 673

              18

              0

              263

              2 195
            • Статус:Главред

            Дата: 10 Март 2012, 08:11

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПривратник

            только сделал первый ход как все генералы померли в стартовых армиях
            вот гадство - получается сейвы несовместимы.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПривратник

            уже не получиться гденить в лесу , в засаде держать стек
            за год в "засаде" потеряется 15%, это мелочи - настоящий эффект нововведения проявляется в таянии армии в результате сражений. (ИИ кстати до 80% силы подразделения считает его вполне боеспособным) + Маневренность в целом несколько снизилась.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПривратник

            Вы можете сделать ...чтобы ...не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока
            это уже сделано для артиллерии.
            Батарея пока не стреляет весьма незаметна, а батальон на марше виден очень издалека - чтоб этот контраст отразить так и сделал. Градаций заметности в игре нет.
            Дальность видимости где-то около 1,5 км, а карты не шибко большие, а холмы в игре прозрачные, так что не шибко скрытность от этого повысится - у нас же масштаб.
            ------------
            Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет

              nnn900

                2 144

                5

                1

                314

                3 188
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Март 2012, 18:44

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

              Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет

              Может быть, если есть возможность, запретить расстановку перед боем, чтобы человек и ИИ в более равных условиях на начало боя оказывались?

                Богданов

                  2 673

                  18

                  0

                  263

                  2 195
                • Статус:Главред

                Дата: 10 Март 2012, 20:24

                ну уж лучше

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                сделать ...чтобы ...не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока

                Но и тут есть один косяк (в т.ч. и у Н-ТВ 3) - артиллерия не может стрелять на полную дальность. можно конечно интерпретировать зону видимости батарем как её эффективную дальность стрельбы. Но в целом озор батареи равный обзору кавалерии немного "не комильфо". А уж внешнее целеуказание в 1805-ом это вообще смешно.

                  Богданов

                    2 673

                    18

                    0

                    263

                    2 195
                  • Статус:Главред

                  Дата: 10 Март 2012, 22:04

                  Привратник ну вот сделал как в Н-ТВ III, провёл бой, практически никакой разницы не заметил.
                  Блок BiM_battle на этот замените на пробу
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Арту раньше пока она ехала было не видно , теперь этот эффект пропал, а ИИ все равно прет напролом.
                  Чтоб обход не заметить на таких маленьких картах обзор надо резать до 200 (т.е. 600 реальных), то есть "за уши притгивать". не знаю ещё как лучше...

                  А интриги особой и не было. Почитайте - с утра встали на позицию - посмотрели друг на друга, и по команде - артподготовка

                  ----------
                  в пакетике кстати фигурки полковников на страткарте заменены на генеральские, а то давно руки чесались убрать этот 17 век

                    Привратник

                      88

                      0

                      0

                      1

                      15
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 10 Март 2012, 22:56

                    Богданов, спасибо, поиграю, посмотрю.

                      В. Артемьев

                        2 073

                        10

                        0

                        31

                        118
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 11 Март 2012, 11:54

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900 (10 Март 2012, 18:44):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                      Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет

                      Может быть, если есть возможность, запретить расстановку перед боем, чтобы человек и ИИ в более равных условиях на начало боя оказывались?

                      Можно реализовать атаку игрокам с ходу.

                      если игрок атакующая сторона, то у него отсутствует фаза развертывания, но при этом построение по умолчанию в линию, надо заменить на построение колонны при ваграме. Тогда игроку придется разворачивать части, а у Ии несколько повысится эффективность ранних кавалерийских атак.

                      Правда фишка сомнительна (по соотношению трудозатрат и эффекта)поскольку при её эффективности игрок просто начинает активно пользоваться паузой.
                      правда можно и паузу отключить, на первые 15 минут боя в таких ситуациях.
                        • 274 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 13:42
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики