Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 752 · Просмотров: 202 613

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Богданов

    2 682

    18

    0

    266

    2 209
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Dukapb81

      34

      0

      0

      0

      10
    • Статус:Ополченец

    Дата: 09 Сентябрь 2014, 10:17

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (09 Сентябрь 2014, 10:13):

    ВиМ это грандиозная стратегическая часть + "кино" на тактике, максимально точно отражающее визуальную картину тогдашних сражений. Визуализация.

    Я уже понял и как упоминал - сделана потрясающая работа, не надо быть докой, чтобы это понять. Попытаюсь вкусить ещё раз, может, проникнусь глубже.
    Ещё раз благодарю.

      Савромат

        22 505

        364

        58

        3 750

        26 213
      • Статус:Император

      Дата: 09 Сентябрь 2014, 10:25

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      ВиМ это грандиозная стратегическая часть + "кино" на тактике, максимально точно отражающее визуальную картину тогдашних сражений. Визуализация.

      Но при этом это не Голливуд а скорее Сергей Бондарчук. А это сильно отлично от расхожих представлений геймеров сформированных рубилками и бабахалками, с "драйвом" и "экшном". В Голливуде как? Конница с гиканьем слома голову летит (красиво и зрелищно). А на самом деле (и у Бондарчука) как? Двигается шагом, в крайнем случае - на рысях, а в галоп поднимают коней только на зававершающей стадии атаки. Пехота в кино с ором толпой несется (!) фпиред! А в жизни марширует шагом (подогнем!). Правда, в "Патриоте" и Голливуд такое показал. Медленно, под барабаны, шагом - раз-два! раз-два!

      Непривычно игрокам. Потому сначала трудно. Но когда втянешься - то перестаешь это замечать. Плохо только потом опять отвыкаешь и снова все не в кайф становится :0142:

        Александр Романов

          1 159

          0

          0

          4

          87
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Сентябрь 2014, 18:36

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов (08 Сентябрь 2014, 07:45):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

        грязь только в дождь?
        движок Н-ТВ не меняет эффекты территории - они на картах приписаны к типу местности

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDukapb81

        в лесу тоже не будет скорого шага у пехоты?
        скорый шаг то будет - но реальная скорость немного передвмжения снизится.
        Лес сильно тормозит кавалению и артиллерию.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАлександр Романов

        вырубить зимние потери русских?
        потери являются эффектом территории, а не национальной особенностью.
        Кроме того они "идут в пакете" с автопополнением войск на своей территории

        Спасибо огромное, буду знать.

          skif7

            46

            0

            0

            3

            39
          • Статус:Ополченец

          Дата: 14 Сентябрь 2014, 12:01

          Давненько не заглядывал.Всем доброго времени суток.Сергею отдельно :003: .
          С большим удовольствием снова окунулся в эту игру.Поделюсь наблюдениями.
          Вер. 1.41.Россия.
          1-й заход: семь игровых лет позади.Творил что хотел и на разных скоростях – полет нормальный.За это время совсем не трогал министров – только наблюдал как они становились то хорошими,то плохими.И вот/как обычно в таких случаях пишут/ однажды… всех разом заменил.И на этом действе,возможно, поймал баг – через каждые 2-3 хода начались вылеты при передаче хода.Конкретной привязки к какой – либо фракции при вылетах нет.Происходил вылет на любой.Таким макаром отыграл еще один игровой год.Но как говорится,единожды поймав баг далее только множить его. Поэтому снес и начал заново.
          2-й заход: два игровых года не трогая министров все было хорошо.Тронул и… получил описанное выше.
          3-й заход: один игровой год не трогал этих избранников. Тронул и все повторилось.
          Смутные сомнения берут – не в министрах ли где-то прописан неверный символ(или символы),который(е) и порождают вылеты и др. отрицательные дейсвия?
          Еще несколько вопросов:
          1)В зданиях производящих порох написано,что они производят мушкеты – так и должно быть?
          2) Есть ли в вер.1.41 экономическая составляющая от ВИМ/хлеб,сукно…/? Вопрос возник потому,что отчетов министров ни разу не было. Построив склады,пороховые здания и др. так и не заметил в них никакого смысла.
          Спасибо :)

            Богданов

              2 682

              18

              0

              266

              2 209
            • Статус:Главред

            Дата: 14 Сентябрь 2014, 20:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

            Смутные сомнения берут – не в министрах ли где-то прописан неверный символ
            очень может быть

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

            В зданиях производящих порох написано,что они производят мушкеты – так и должно быть?
            нет. Но чтоб текст различался пришлось бы вставить доп.ветку зданий.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

            Есть ли в вер.1.41 экономическая составляющая от ВИМ
            увы, пришлось с ней расстаться

              agnez

                8 788

                89

                1

                1 689

                20 695
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 14 Сентябрь 2014, 22:39

              У меня стояла сборка на базе более ранней версии, точно не 1.41. И вылетов не было.

                skif7

                  46

                  0

                  0

                  3

                  39
                • Статус:Ополченец

                Дата: 15 Сентябрь 2014, 11:19

                Всем :003:
                В ходе игры более пристально стал наблюдать за министрами.И вот что обнаружил: как только министр получает характеристику "бюрократ" - жди вылет на следующем ходу.Раза 3-4 приходится перезагружаться,чтоб комп переварил нехотя этот баг и дал возможность дальше играть без проблем…До следующей отрицательной характеристики(или до следующего министра-бюрократа),где снова все повторяется.На 100% проверил описанное выше на министрах СПЕРАНСКОМ и де ТРАВЕРСЕ.При получении положительных характеристик сбоев нет.
                P.S.Все изложенное не относится к изначальным министрам. :008:
                Хотелось бы для сравнения обкатать ванильных министров,чтоб убедиться что именно в них камень преткновения,но не силен я в мододеле.

                  Богданов

                    2 682

                    18

                    0

                    266

                    2 209
                  • Статус:Главред

                  Дата: 15 Сентябрь 2014, 12:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

                  Хотелось бы для сравнения обкатать ванильных министров,

                  может в новогодние каникулы проверю = счас даже Н-ТВ на компе нет ))

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьskif7

                  изложенное не относится к изначальным министрам
                  но тогда дело не в алгоритме свойств министров, а в багованной процедуре замены министра самой игры.

                  и единственным способом будет совсем устранить эти фишки

                    Nick

                      2 790

                      43

                      0

                      435

                      2 721
                    • Статус:Капиталист

                    Дата: 15 Сентябрь 2014, 18:35

                    Александр Романов, вопрос перенес Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Александр Романов

                        1 159

                        0

                        0

                        4

                        87
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 15 Сентябрь 2014, 20:56

                      А чего это вдруг министры ТАК быстро портятся? Я не успеваю менять! Нанимаю пятизвёздочного, через ход он уже и "Едок", и "Казнокрад"...

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Июл 2017, 01:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики