Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3

  • 254 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Богданов ответил:

    2 559

    18

    0

    253

    2 066
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)
    • 254 Страниц
    • Первая
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 559

      18

      0

      253

      2 066
    • Статус:Главред

    Дата: 12 Март 2012, 12:50

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

    лично делает свой мод только для себя любимого, в отличии от большинства, кои работают над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры
    увы судя по общей статистике скачиваний, просмотров и комментариев работаем мы ту именно для себя. Публичность деятельности десятикратно ускоряет возможности по выявлению косяков и даёт идеи.
    ----------------------------

    Все дальнейшие пути развития трудоемки - быстрого прогресса не будет.
    Возможные направления: - уточнен штатный состав войск, - уточнена униформа и армия Баварии, - награды для Франции и Пруссии (за Англию кто-то играет?), - зависимость небоевых потерь от внешних причин (здесь повышение антуражности), - доработать дипломатию (она наполовину только реализована).

    Если кто играет как последняя версия насчет вылетов на страткарте? До какого хода кто доиграл?

      В. Артемьев ответил:

        2 073

        10

        0

        31

        118
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Март 2012, 13:03

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      agnez написал:
      лично делает свой мод только для себя любимого, в отличии от большинства, кои работают над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры

      Большинство, во всяком случае на ТВЦ, не работает "над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры" - то же дарт мод как пример (но это не в этой ветке). Как факт, "Война и Мир" имеет открытую структуру и позволяет другим модам воспользоватся наработками, а дарт мод скомпелирован и требует чистки реестра после удаления, если не почистить, то без этого дарт мода будут проблемы с игрой.
      ----

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      Все дальнейшие пути развития трудоемки - быстрого прогресса не будет.

      Это правильно, причём абсолютно, потому я с Брюсом и закончил работы.

        agnez ответил:

          8 357

          88

          1

          1 667

          19 407
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 12 Март 2012, 13:05

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

        увы судя по общей статистике скачиваний, просмотров и комментариев работаем мы ту именно для себя. Публичность деятельности десятикратно ускоряет возможности по выявлению косяков и даёт идеи.


        А это вам надо не замыкаться на одном-единственном форуме, а идти an mass, включая и другие русскоязычные ресурсы по TW и само собой в первую очередь TWС.
        Тот же Дарт традиционно выезжает в первую очередь на своих фанатах, которые тестируют все его бэты, что для Империи, что для Наполеона, что для Shogun №2. Это позволяет греку оперативно ловить блох, доводя до ума моды, заодно и видеть реакцию народа на свои моды в режиме on line.

          Богданов ответил:

            2 559

            18

            0

            253

            2 066
          • Статус:Главред

          Дата: 12 Март 2012, 13:54

          Я полагаю, что перевести на английский "Воину и мир" полностью невозможно, а их ТВЦшные правила по использованию чужих наработок мне вообще глубоко противны, три цыферки перепишут и строят там из себя.

          Насчет открытой структуры всё забываю сказать, что буду только рад если кто чего от себя в мод добавит. На последнюю инстанцию не претендую. Особенно это касается боёв. Мне здоровье не позволяет сложность боёв повышать.
          (А так да, сотни полторы бета-тестеров это бы здорово, вот если до логического конца дойду, наградки дорисую, то может ещё куда ссылки дам).

            nnn900 ответил:

              1 847

              3

              0

              286

              2 729
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Март 2012, 14:57

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

            Возможные направления: - уточнен штатный состав войск, - уточнена униформа и армия Баварии, - награды для Франции и Пруссии (за Англию кто-то играет?), - зависимость небоевых потерь от внешних причин (здесь повышение антуражности), - доработать дипломатию (она наполовину только реализована).

            Мое скромное мнение - лучше дипломатию продолжать, потому что именно она делает ваш мод уникальным и позволяет играть без ванильного закрашивания карты в один цвет. Самую последнюю заплатку не ставил пока, т.к. довольно далеко заиграл в предыдущую версию.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

            Насчет открытой структуры всё забываю сказать, что буду только рад если кто чего от себя в мод добавит. На последнюю инстанцию не претендую. Особенно это касается боёв.

            По боям, облегчить компу задачу управления войсками скорее всего можно только сократив количество классов войск, ввиду шаблонной структуры ВАИ, тогда у компа сократится количество ненужных перестроений (но пострадает атмосферность).

              В. Артемьев ответил:

                2 073

                10

                0

                31

                118
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Март 2012, 15:18

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

              Я полагаю, что перевести на английский "Воину и мир" полностью невозможно, а их ТВЦшные правила по использованию чужих наработок мне вообще глубоко противны, три цыферки перепишут и строят там из себя.

              полностью согласен.
              Что касается "тестеров", то я уже писал исправленные мной 12 игр в брюсе и виме - там проблемма не в моде, а во всевозможных довесках и симбиозах. В темах уже писали.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

              Мне здоровье не позволяет сложность боёв повышать.

              ???
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              Мое скромное мнение - лучше дипломатию продолжать, потому что именно она делает ваш мод уникальным и позволяет играть без ванильного закрашивания карты в один цвет. Богданов написал:

              Нор тут надо создавать вариативность для ИИ и человека, а игроки разные, получается объем для всех.. - это ну очень много. Если кто подскажет, как прописать варинты победы то будет здорово 1 - захват, 2 - создание протектората, 3 - не помню, если честно. так и не понял, как их в страт поз цеплять. но скриптом с вылетом вроде цепляются.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьnnn900

              По боям, облегчить компу задачу управления войсками скорее всего можно только сократив количество классов войск, ввиду шаблонной структуры ВАИ, тогда у компа сократится количество ненужных перестроений (но пострадает атмосферность).

              Не поможет.

                В. Артемьев ответил:

                  2 073

                  10

                  0

                  31

                  118
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Март 2012, 16:13

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                Насчет открытой структуры всё забываю сказать, что буду только рад если кто чего от себя в мод добавит.

                Ну так стоит ребятам предложить, тем паче пока структура блочная.

                  Богданов ответил:

                    2 559

                    18

                    0

                    253

                    2 066
                  • Статус:Главред

                  Дата: 12 Март 2012, 21:17

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

                  проблемма не в моде, а во всевозможных довесках и симбиозах
                  Да, да! Случайно обнаружил что даже изменив расширение файла .pack я получил искажение таблиц с униформами! Хотя по идее файл не должен был считываться игрой. Так что НИКАКИХ посторонних файлов в папке data не должно быть.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьВ. Артемьев

                  здоровье не позволяет ... ???
                  зрение хреновое, сильно напрягает, я и так за ИИ не успеваю, вчера от ИИшных австрийцев наполучал по первое число...

                  По поводу аллергии на "очень сложный" уровень - в моде ядра летают очень медленно, поэтому ИИ по двигающемуся генералу игрока навряд ли попадет, так что советую попробовать так.
                  ---------------

                  По ИИ, он в тактике учитывает не только класс, но и всю таблицу юнит_стат_ланд, + текущую мораль, + остаточную численность, + ограничения групформешн, + действия игрока, и этим всем уже рулит экзешник.
                  Но при этои видимо не учитывает рельеф, не использует рассыпной строй, и ещё черт те чё.

                    Богданов ответил:

                      2 559

                      18

                      0

                      253

                      2 066
                    • Статус:Главред

                    Дата: 12 Март 2012, 22:43

                    "очень сложный" уровень - Я - 3400 австрийцев (новобранцы), комп 2500 французов (2-3 лычки), итог - я разгромлен, потери австрия 1050, французы - 32. Я правда не очень сильно сопротивлялся, но раньше частенько можно было выиграть битву не отдавая ни одной команды. Просто подождав когда враг сам сбежит. А это жесть, (хоть и нечестно).

                      romshtark ответил:

                        20

                        0

                        0

                        0

                        6
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 13 Март 2012, 18:21

                      Из нового понравилось что потери стали более минимальны это на мой взгляд более реалистичней,сыграл до февраля 1806 года было два вылета играю за Россию дальше пока не пробовал.Большое вам спасибеще за ваш обалдейнейший мод не останавливайтесь!!!
                        • 254 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            16 Янв 2017, 18:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики