Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 716 · Просмотров: 193 782

  • 272 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Богданов

    2 653

    18

    0

    262

    2 182
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    • 272 Страниц
    • Первая
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • Последняя »

    Богданов

      2 653

      18

      0

      262

      2 182
    • Статус:Главред

    Дата: 20 Март 2012, 10:31

    1. Удалять отряды выборочно пока невозможно
    2. Расходы при проигрыше планировались до того как было обрезано автопополнение войск
    сейчас фактически пополнение происходит только в городах и медленно, "из излеченных и пойманных "зелёных"". То есть бесплатных пополнений практически нет. Я планировал ввести после боя расходы на боезапас и починку мушкетов (где-то 500-700 руб на батальон). но это мелочи в механике игры
    3. Про усталость. Наблюдение верное, но ситуация уже изменена в обновлении (будущем). Действительно была мысль отобразить момент что стоящие без дела войска утомляются (постойте с 12 кг. груза часа полтора на месте ничего не делая...), но поскольку у противника тот же процесс, то относительно друг друга они ничего не выигрывают, поэтому от данной фишки отказался.

    Т.н. "мораль" - система рассчитана на отображение состояния людей на поле под огнём. Любые потери и сам факт обстрела - это жестокий стресс. смысл тактики - поставить врага в положении при котором он понесёт бОльшие потери при продолжении сопротивления и потому отступит. Или совсем побежит.
    Почитайте описания сражений - там потерь 5, 10, 15% за день боя.
    Кавалерийские атаки это вообще в 90% случаев демонстрация - либо кава отступает, либо атакуемый, тут критично сохранение строя - если смешались то считай атака захлебнулась. Но если доскакали - 500 килограммовая зверюга с ломовыми копытами...
    Штыковые атаки - 75% бесконтактных, т.е. ДО встречи бежит либо атакуемый либа наступающие приходят в замешательство. Блеск штыка нацеленного тебе в солнечное сплетение очень впечатляет даже при крепких нервах.

    В новой версии мораль перенастроена - особенно для кавалерии. Тот разрыв который вводился на жалобы что кава по одному отряду сбегает, ликвидирован - перенастроены правила сражения с кавалерией. Ну и снова напоминаю - главный род войск пехота, а не кавалерия - они решают вспомогательные задачи и развивают успех. ("Он с ума сошел! Как можно вести в атаку кавалерию, без поддержки пехоты?!" Наполеон при Ватерлоо)

    Австрийцам мораль не занижена - особенность движка в том что большее по численности подразделение получает бонус - поэтому на циферки не глядите - не всё цифрами выражается. (а Французы в кастоме очень слабые!)

    BiMtextgrassmod - это "хеджнайтовская" трава, но на ФПС почти не влияет.
    Про дым уже писал - в ВиМ изменен угол стрельбы пушек - стандартные дымы не подойдут

      Mark Antoney

        1 480

        7

        0

        108

        1 124
      • Статус:Примипил

      Дата: 20 Март 2012, 11:52

      Да к стате помог совет с частицами. Теперь нормально ходят солдаты. :006: Будем тестировать дальше.
      А вообще мечта, если после аддона к сегуну 2. СА выпустят какой-нибудь патч вносящий изменения в наполеон.Например механику боя колонны, рассыпной строй и т.д. Для империи этот движок то подходит, но не для Напа.
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Чуть не забыл так и не решен вопрос со звуком в игре. Везде есть звук, но в кампании и сражениях нет.

        Богданов

          2 653

          18

          0

          262

          2 182
        • Статус:Главред

        Дата: 20 Март 2012, 12:04

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

        СА выпустят какой-нибудь патч вносящий изменения в наполеон.Например механику боя колонны, рассыпной строй

        Не будет ничего. Будет Рим-2.
        Мало ввести колонны - смысл колонн это маневры на поле и удар в штыки. для батального огня колонна подходила на позицию и разворачивалась, потом опять сворачивалась - с учетом того что колонна это не сполошное построение а через полуротный интервал например в игре колонну точно отобразить нереально. В версии НТВ1,0 пехота постоянно меняла ширину строя, с патчами они это дело отключили и правильносделали ибо выглядит это ещё хуже чем жесткие линии батальонов..

        У меня есть кое-какие мысли как эмулировать и колонны и россыпь, но пока руки не дошли.
        ------
        Звук пропадает если у вас в юзер_скрипте прописаны файлы которых нет в data. "НМ_саундмод" удалите. "ВиМзвукзатычка" удалите. Может ещё какие барабаны ставили - из-за них глюков полно. (Ну или совсем дело плохо.)

          Mark Antoney

            1 480

            7

            0

            108

            1 124
          • Статус:Примипил

          Дата: 20 Март 2012, 12:32

          Точно стоял мод на классическую музыку которую я даже не ставил :041:
          Спасибо все пошло.

            Mark Antoney

              1 480

              7

              0

              108

              1 124
            • Статус:Примипил

            Дата: 20 Март 2012, 14:03

            На 10 ходу закончилась война с Испанией. Разбил почередно 3 дивизии. Отбил назад Тулузу. И в первом сражении хапнул себе 3 75 пущечных корабля и кучу торгового флота. Война получилась удачной. А уже на 11 ходу. австрия обьявляет войну Итальянскому королеству. Я выступил на стороне Италии. На стороне Австрии не выступил никто. И еще за Италию вписались Дания,Бавария,Папская обл., Саксония, Швейцария. Вот такая мини мировая получилась. Не знаю лезть мне или нет. Интересно эта толпа одолеет или нет Австрию.

              Богданов

                2 653

                18

                0

                262

                2 182
              • Статус:Главред

              Дата: 20 Март 2012, 15:45

              Т.е. Вюртемберг кинул союзников. А Саксонцы наоборот за вас. Сразу скажу ддля Австрии вся эта толпа только временная задержка.

              ----------------
              Завтра скорее всего сборку доделаю. (а то годовой отчет уйду потом делать некогда будет) Характеристики отрядов их штат и стоимость изменятся. Перенастроены бои по итогам тестов. Туман войны везде. Непредвиденные обстоятельства в боях. Сюрпризики.

                Mark Antoney

                  1 480

                  7

                  0

                  108

                  1 124
                • Статус:Примипил

                Дата: 20 Март 2012, 23:16

                Да к стате за 11 ходов вылетов не было. Но я отключил деплоймент зонун, так как хотелось болеее быстрого сближения. С 40 отрядами не пробовал.

                  Savva

                    671

                    2

                    0

                    135

                    223
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 21 Март 2012, 14:05

                  Богданов

                  Цитата

                  Т.н. "мораль" - система рассчитана на отображение состояния людей на поле под огнём. Любые потери и сам факт обстрела - это жестокий стресс. смысл тактики - поставить врага в положении при котором он понесёт бОльшие потери при продолжении сопротивления и потому отступит. Или совсем побежит.
                  Почитайте описания сражений - там потерь 5, 10, 15% за день боя.
                  Кавалерийские атаки это вообще в 90% случаев демонстрация - либо кава отступает, либо атакуемый, тут критично сохранение строя - если смешались то считай атака захлебнулась. Но если доскакали - 500 килограммовая зверюга с ломовыми копытами...
                  Штыковые атаки - 75% бесконтактных, т.е. ДО встречи бежит либо атакуемый либа наступающие приходят в замешательство. Блеск штыка нацеленного тебе в солнечное сплетение очень впечатляет даже при крепких нервах.

                  Это все понятно, читал. Я имел в виду технику морали в игре. Вчера специально проверял, легкие войска устают в несколько раз быстрее остальных, например:
                  - ждем идущего к нам противника, просто стоим, проходит 8 мин. и легкая пехота уже измучена, хотя линейка свежа и бодра;
                  - егеря обстреливают стоящего вражину, тот в ответ не стреляет (не достает), в результате враг свеж, а егеря колеблется и опять таки измучены.
                  Вот это непонятно, почему они быстрее всех устают и, соответственно, теряют мораль. Причем, что в рассыпном строю, что в обычном.

                  Цитата

                  Расходы при проигрыше планировались до того как было обрезано автопополнение войск

                  Нет, я имел в виду расходы на армию в поле, когда она вышла из города в поход, т.е. если не в гарнизоне/лагере, то имеем дополнительные траты. Так сделано в некоторых модах на МедиевалТВ и в старой серии игр "Легион", там еще дополнительно еда расходовалась и некоторые ресурсы. Добавляет интереса и сложности, приходится рассчитывать, затевая победоносные походы:) хватит ли у тебя денег, чтоб войска не разбежались. Нет денег и армия начинает таять.
                  Помнится, в какой-то версии Брюса, у наших мушкетеров на киверах была "гренада об одном огне", нельзя ли вставить эти текстуры и сюда?
                  Ну и ждем новую сборку:)

                    Богданов

                      2 653

                      18

                      0

                      262

                      2 182
                    • Статус:Главред

                    Дата: 21 Март 2012, 14:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                    специально проверял, легкие войска устают в несколько раз быстрее остальных,
                    сейчас разберусь
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                    расходы на армию в поле, когда она вышла из города в поход,
                    нет. расходы на армию выставлены по фактическим среднегодовым цифрам из документов начала XIX века. Там и походы и на квартирах все вместе. Разделять не планирую. На походе ломаются фуры, дохнут лошали, выдаются новые подметки и вообщем-то всё. В бою ломаются мушкеты, рвётся форма.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                    у наших мушкетеров на киверах была "гренада об одном огне"
                    найду фотошоп вставлю.

                      Богданов

                        2 653

                        18

                        0

                        262

                        2 182
                      • Статус:Главред

                      Дата: 21 Март 2012, 17:09

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSavva

                      Вот это непонятно, почему они быстрее всех устают и, соответственно, теряют мораль. Причем, что в рассыпном строю, что в обычном
                      похоже для легкой пехоты стоит всегда состояние "готовы" а оно в смысле усталости минусовое.

                      По усталости мханика такая. При стоянии и ходьбе отряды очень медленно восстанавливаются. При беге междленно устают. (то есть маневорами загонять отряд очень долго)
                      Усталость вызывает обстрел (6-8 ед).
                      Сильно устают когда перестрелка (16). Рукопашная (20)

                      Легкую кавалерию можно гонять постоянно. Конная арта бегом очень утомляется.

                      Утомление сказывается на морали и в рукопашной. И меньше на стрельбу и передвижение
                      Под дождем и в снег усталость выше. В домах ниже.

                      Общий смысл - расстраивает собственно бой, а не маневр. Потому что ИИ настроен бегать даже ва обороне, а игрок его с свеженькими может поджидать. Посему маневры на утомление почти не влияют. А бой сильно.
                        • 272 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Май 2017, 06:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики