Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 716 · Просмотров: 193 703

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Богданов

    2 653

    18

    0

    262

    2 179
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов

      2 653

      18

      0

      262

      2 179
    • Статус:Главред

    Дата: 14 Декабрь 2015, 12:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

    Если у генерала допустим уже три ancillaries есть и выдается четвертый, один из тех что есть - исчезает?
    наверняка будет вылет - там глюки какие-то.

    более того, странные вылеты наблюдались если трех ансилляриев на старте сразу выдавать монархам.

      Sonar

        2 703

        32

        6

        277

        2 685
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 14 Декабрь 2015, 18:00

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      наверняка будет вылет - там глюки какие-то.
      более того, странные вылеты наблюдались если трех ансилляриев на старте сразу выдавать монархам.


      Спасибо за консультацию, а вот еще такой вопрос...
      Можно ли в скриптах указать (conditions.) условие захвата конкретного города генералом?
      Я нашел у вас такое conditions.IsFactionBesiegingSettlement("settlement:eur_portugal:lisbon" , context) - но это как бы условие, что Лиссабон взят в осаду. А вот, есть ли условие, что город взят штурмом?
      Хочу просто сделать титулы (трейты), выдаваемые генералам за взятие вражеских столиц и важных городов.

      Вот так ведь не сработает?
      Спойлер (скрытая информация)

        Богданов

          2 653

          18

          0

          262

          2 179
        • Статус:Главред

        Дата: 14 Декабрь 2015, 22:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

        сработает?
        при работе без документации, всегда проще опытом проверить чем гадать. само по себе скорее сработает. не пойму только зачем строку условий\if на две делить.

        применительно к ВиМ не сработает по причине того, что все шесть трейтов (лимит на персонажа) уже использованы. и "князь_москов" некуда вписывать.
        Н-ТВ увы непригоден для развития персонажей ((

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьsonarmaster

        есть ли условие, что город взят штурмом?
        вроде нет. есть docudemon-ы с перечнями функций, там надо смотреть, но там тоже обманки встречаются.

        вопросы по моддингу тут, мне кажется, офф-топ.

          condor

            167

            1

            0

            21

            421
          • Статус:Легионер

          Дата: 21 Декабрь 2015, 01:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

          вот именно - это не построение - это рядность

          колонны батальонные состоят из рот и имеют внутреннние интервалы - что на движке НТВ реализовать невозможно,
          также предельно нелепо выглядит стрельба из 4,5,6-ых и т.д. рядов таких "колонн"

          смысл колонны в мобильности перемещения оной и в повышенной стойкости в рукопашной атаке - что с НТВ от рядности отряда не меняется.

          такую колонну можно построить себе с помощью мышки

          нет, это не просто рядность.
          в этом моде колонна имеет свои качества: скорость передвижения значительно повышенна, масса построения повышенна настолько, что бы продавливать линейные порядки врага, стрельба в колонне ведется всеми рядами но хаотично, что бы соблюсти историзм
          колонна стоит по умолчанию у многих линейных и гвардейских юнитов и если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
          рассчитывалось на тактику для юнитов типа "ударная батальонная колонна", собранных в единый кулак: после обстрела врага артой и шассерами - быстрый марш колонн под пулями врага, страдают только первые ряды (не страшно для глубоких узких построений), остановка перед вражеской линией, беспорядочный (производится намного быстрей чем по-шеренговый) залп в упор и мгновенная штыковая атака с продавливанием вражеской линии, на флангах отвлекают шассеры, потом добивание оставшихся вражеских флангов
          тут главное в начале обезвредить вражескую арту, движение колонн начинать вне зоны ее обстрела.

            Богданов

              2 653

              18

              0

              262

              2 179
            • Статус:Главред

            Дата: 21 Декабрь 2015, 11:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

            если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
            вот это и напрягает...

            расстащил такую "колонну" в линию - подбежал, жахнул, и все снёс в штыки.
            -----------
            технически можно сделать такую эмуляцию колонн, задублировав только для ИИ такие отряды в колоннах.
            Для игрока же это галимое жульничество получается.

              Endek

                8

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 21 Декабрь 2015, 14:23

              Толи мод кривой , то ли что ? У меня при открытии к примеру министров вылетает игра , да и не только при открытии министров ...

                Endek

                  8

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Наёмник

                Дата: 21 Декабрь 2015, 15:52

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEndek

                Толи мод кривой , то ли что ? У меня при открытии к примеру министров вылетает игра , да и не только при открытии министров ...

                Фух , разобрался , мод кстати хороший .

                  СидрДим

                    209

                    3

                    2

                    41

                    184
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 21 Декабрь 2015, 16:59

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEndek

                  Фух , разобрался , мод кстати хороший .

                  Более чем. Только некоторые дипломатические глюки иногда просто убивают. Австрия является союзником России. Австрия объявляет войну Баварии. Бавария в результате осадно-штурмовых действий становится вассалом Австрии. Россия на следующий ход объявляет войну Баварии, прося присоединиться к этому Австрию. Если Австрия присоединяется, то во время следующего-же хода происходят такие события: Бавария опять становится вассалом Австрии в ход Баварии, в ход России Австрии вновь предлагается объявить войну Баварии.... Прямо хоть завоёвывай! Но это, по-моему уже глюк самого Наполеона, если не ошибаюсь....

                    WOO DOO

                      4 591

                      12

                      10

                      162

                      3 723
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 21 Декабрь 2015, 17:05

                    я приучил себя воспринимать это как происки хитроумного Меттерниха, недоступные для понимания моим средним умом.

                      condor

                        167

                        1

                        0

                        21

                        421
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 21 Декабрь 2015, 19:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcondor

                      если вы перестроите ее в линию то это всеравно будет по характеристикам колонна
                      вот это и напрягает...

                      расстащил такую "колонну" в линию - подбежал, жахнул, и все снёс в штыки.
                      -----------
                      технически можно сделать такую эмуляцию колонн, задублировав только для ИИ такие отряды в колоннах.
                      Для игрока же это галимое жульничество получается.

                      да какое тут жульничество? если эта тактика контрится на раз.
                      я мод делал специально для тактики ударных колонн, что бы не растягивать ряды а наоборот сужать: растянеш - потеряеш слишком много людей от вражского огня на марше и в штыковую не победишь + пока будешь растягивать ряды и перестраиватся тебя с флангов окружат и скуют боем а без минимального разбега не будет чарджа и твои колонны посыпятся. Проверенно лично в Наполеоне ТВ.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Май 2017, 04:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики