Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 762 · Просмотров: 209 693

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Богданов

    2 696

    18

    0

    267

    2 224
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    Богданов

      2 696

      18

      0

      267

      2 224
    • Статус:Главред

    Дата: 25 Январь 2016, 22:52

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСидрДим

    источник по поводу уставных боевых порядков.
    Российская книжка 1800-какого то года. это просто сборник схем. Даже без комментариев.

    но применительно к Н-ТВ все колонны пришлось заменять сдвленными линиями бат-ов.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь посмотрю. но у меня они появлялись.

      СидрДим

        214

        3

        2

        43

        189
      • Статус:Легионер

      Дата: 26 Январь 2016, 06:21

      Ага... Понятненько. Ладно,буду экспериментировать со всеми 8-ю. Я так понимаю,они рассчитаны на стек-20?С 30-ю получается две по 15...

        Богданов

          2 696

          18

          0

          267

          2 224
        • Статус:Главред

        Дата: 26 Январь 2016, 09:13

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСидрДим

        так понимаю,они рассчитаны на стек-20?
        первые на стандартную пехотную дивизию в 12 бат-ов.
        кавалерийские - соответ. на кавалерийскую.
        два последних - это порядки 16-ти бат-ой гвардейской дивизии.

          СидрДим

            214

            3

            2

            43

            189
          • Статус:Легионер

          Дата: 26 Январь 2016, 13:59

          Ага... большое мерси. Осталось подумать над организацией при 30-стек;в боях с турками перепробую формейшны на пехотную дивизию - там в окрестностях на юге как-раз на почти два корпуса получается... Все вместе, - уже когда на француза попру...(или он на меня...) Кавалерия с гвардией уж пусть французов дожидаются...
          По мере опробования выложу описания - там, может кто ещё чего по ним добавит... Глядишь, и аналитическая записка по группформейшнам в ВиМе получится... И новичкам познавательно, и старожилы, глядишь, чего нового углядят...

            Богданов

              2 696

              18

              0

              267

              2 224
            • Статус:Главред

            Дата: 26 Январь 2016, 14:05

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСидрДим

            в боях с турками перепробую
            а вы можете туркам объявить войну ?

              СидрДим

                214

                3

                2

                43

                189
              • Статус:Легионер

              Дата: 26 Январь 2016, 14:20

              Так она уже идёт... я в 1810 годе.

                Богданов

                  2 696

                  18

                  0

                  267

                  2 224
                • Статус:Главред

                Дата: 26 Январь 2016, 14:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСидрДим

                Так она уже идёт... я в 1810 годе.
                я полагал вы австрийцев мучаете :)

                  СидрДим

                    214

                    3

                    2

                    43

                    189
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Январь 2016, 16:49

                  Эммм... забыл сказать... Сразу перешёл на 1810 год. А поскольку, я так понял, либо то, либо это, то от австрийцев остались записи боёв в 2,5 кампаниях и размышления о месте австрийской лёгкой пехоты(граничар, в частности) на стратегической карте, ибо перед самым выходом "кампании 1810 года" успел таки начать обозначенные реформы - сформировал бригаду лёгкой пехоты(6 батальонов граничар) и испытал её в бою. Одних граничар и в связке с гусарами. На сербских повстанцах. :)
                  Я бы с удовольствием гонял бы и в "1810" и в "1804" одновременно, если бы был неженат и бездетен. Но поскольку есть замечательная жена и сынишка, по выходным и вечерам в будни висящий на папке, то у меня есть немного ограниченное время для непосредственно игры. Для размышлений и описаний - намного больше, - в перерыве между посетителями, которых то густо, то пусто(заполняю в перерыве между планами по завоеванию мира налоговые декларации :055: )

                    qqq111

                      108

                      0

                      0

                      10

                      85
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 28 Январь 2016, 14:05

                    Дошел до середины 1811 года в версии 1.41, одержал победу в кампании играя за Российскую Империю. Решил поделиться своими, сугубо личными, впечатлениями. Обратная связь — штука обычно полезная для разработчика. :)

                    Сначала расписал, что мне понравилось, но потом понял, что я перечислил всё, что есть в моде. Понравилось действительно почти всё, т.к. это ново, необычно и просто сказка для тех, кто любит реализм.

                    Поэтому сразу к тому, что несколько упрощает игровой процесс:
                    - выносящие гаубицы после изучения всех технологий,
                    - отсутствие рикошета у ядер,
                    - отсутствие экономических трудностей на старте кампании.

                    Первые два пункта — известные факты, добавить нечего. Последний кажется более критичным после игры в PUA: Русскую кампанию. Тоже самое было в Attila: TW при игре за ЗРИ. Сплошная боль первые 50 ходов, как минимум. В хардкорную концепцию мода отлично бы вписалось.

                    Багов, от которых страдали многие в главном треде, я заметил всего два:
                    1. Порча сейвов при оккупации вражеских селений и городков.
                    2. Стабильный вылет при захвате Испанией Каталонии у России (звучит бредово, да, но два раза столкнулся с этим багом, потом просто избавился от Каталонии).

                    Что, собственно, не может не вызвать позитивного отклика. Зная, какая глючная сама по себе игра, вылетов был минимум. На тактике не произошло ни одного.

                    И немного в сторону, открытый вопрос: морские бои в эпоху наполеоновских войн были столь же скоротечны?

                      Богданов

                        2 696

                        18

                        0

                        267

                        2 224
                      • Статус:Главред

                      Дата: 28 Январь 2016, 14:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

                      2. Стабильный вылет при захвате Испанией Каталонии у России
                      возможно правка восстаний (ещё не выложенная) снимет и этот косяк.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

                      Порча сейвов при оккупации вражеских селений
                      что-то новенькое :( .
                      насколько часто ? и как проявляется ?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

                      - выносящие гаубицы после изучения всех технологий,
                      это опять про шрапнель ?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

                      отсутствие экономических трудностей на старте кампании
                      по задумке, на старте имеем примерно половину тех армий которыми потом будем сражаться. поэтому в экономике есть где-то 10% прибавка к начальной доходности, чтоб эти армии сформировать.
                      (Целевые значения примерно 50% реально существовавших, чтоб ВСЕ именные подразделения русской армии могли быть построены).
                      Ущемлять игрока - тогда к 12-году не успеть - скорее всего сильно повышу доходы ИИ.
                      Вообще проблему избытка средств должны были решать небоевые потери...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

                      отсутствие рикошета у ядер,
                      очень спорный пункт - не раз в битвах радовался, что не надо мучиться с выбором позиции для своей арты, и в т.ч. пережидать пока мои впереди бегающие войска отойдут.
                      А уж какие "чудеса" с артой ИИ вытворяет... наверно все позыбыли.
                      + ИИ в жизть не догадается стрелять на рикошет облически (т.е. стрелять вдоль фронта цели) и у игрока появится очередной имба-чит

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

                      открытый вопрос: морские бои в эпоху наполеоновских войн были столь же скоротечны?
                      лучше сказать - их почти не было.
                      а серъёзно - только сейчас понял, что моии правки боевого беспорядка могли коснуться морских боев - я проверю.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Сен 2017, 23:12
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики