Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 752 · Просмотров: 202 893

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Богданов

    2 682

    18

    0

    266

    2 209
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора

    brut_007

      441

      4

      0

      113

      1 269
    • Статус:Опцион

    Дата: 13 Март 2016, 13:29

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

    которую кампанию играете из той папки и надо взять скриптинг
    и положить в папку
    Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon


    Поставил новый скрипт, загрузил сейв конца 1805 года. Прошёл 50-й ход, 51-52 ходы, но все в треуголках и новый тип фузилеров не нанимается.
    Ситуация с фузилерами на 52 ход:
    Спойлер (скрытая информация)

      qqq111

        108

        0

        0

        9

        85
      • Статус:Легионер

      Дата: 13 Март 2016, 17:02

      Уважаемый Богданов, спасибо за ваш труд! Приятно видеть, что мод живёт и развивается — со времени моей командировки несколько версий вышло.

      Краем глаза видел комментарий здесь или в саб-модах, что «возможно запланирован» груп-формэйшн под 40 юнитов в стэке. Не случилось ли ещё сего? Установил мод, обложился ESFEditor'ом, жду старта. :)

        Богданов

          2 682

          18

          0

          266

          2 209
        • Статус:Главред

        Дата: 13 Март 2016, 20:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrut_007

        Поставил новый скрипт,

        вы уверены что
        1 - фикс из поста #2390 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        2 - выбран скриптинг из папки 1804 а не 1810
        3 - scripting.lua положен именно в \Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon

        --------

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьqqq111

        груп-формэйшн под 40 юнитов в стэке.
        нет. и перспектива неизвестна.
        по текущему патчу куча вопросов

          brut_007

            441

            4

            0

            113

            1 269
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Март 2016, 21:49

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

          вы уверены что
          1 - фикс из поста #2390 Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          2 - выбран скриптинг из папки 1804 а не 1810
          3 - scripting.lua положен именно в \Napoleon\data\campaigns\mp_eur_napoleon


          Всё делал в такой последовательности.
          Сейчас повторил все действия и проиграл пару ходов в тестовом режиме (не развиваясь) и после 50 хода скрипт сработал. Всё нормально - в найме появились новые юниты, а старые дореформенные фузилеры остались в теуголках.
          Видимо, в прошлый раз всё же я где-то ошибся или был сбой ((

            brut_007

              441

              4

              0

              113

              1 269
            • Статус:Опцион

            Дата: 14 Март 2016, 07:49

            Обнаружил, что с новым скриптом стали недоступны для найма: шассеры, драгуны и гвардейские драгуны.

            Ситуация с наймом со старым скриптом (дореформенный период):
            Спойлер (скрытая информация)

            в найме присутствуют шассеры, драгуны и гвардейские драгуны

            Ситуация с наймом с новым скриптом. Пореформенное время:
            Спойлер (скрытая информация)

            Доступны для найма 2 типа новых фузилеров, но недоступны шассеры, драгуны, гвардейские драгуны.

            Провёл ещё один эксперимент: распустил войска, оставив только генералов и посмотрел,что станет с наймом. Драгуны и шассеры всё также недоступны.

            Сейв, с которого снят последний скриншот (пореформенное время, новый скрипт: присутствуют обновлённые фузилеры, но в найме нет драгунов и шассеров): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              зеленый

                137

                0

                0

                19

                143
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Март 2016, 08:43

              Я конечно могу ошибаться но шассеры привязаны к линейной пехоте если вы всех распустили как же они будут наниматься .

                Богданов

                  2 682

                  18

                  0

                  266

                  2 209
                • Статус:Главред

                Дата: 14 Март 2016, 09:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьзеленый

                шассеры привязаны к линейной пехоте
                а драгуны к конным шассерам

                  brut_007

                    441

                    4

                    0

                    113

                    1 269
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 14 Март 2016, 17:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьзеленый

                  Я конечно могу ошибаться но шассеры привязаны к линейной пехоте если вы всех распустили как же они будут наниматься .

                  я их распустил в качестве эксперимента, решив, что может по логике кампании их лимит превышен (возможно новые условия в скрипте) и поэтому нанять их нельзя. Хотел понять зависимость. Но распускал я их уж в ситуации, когда привычного найма этих юнитов не стало. На скринах ситуация до роспуска, Когда линейная пехота в избытке.

                    зеленый

                      137

                      0

                      0

                      19

                      143
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 14 Март 2016, 17:23

                    Ну что я вам могу ответить...Полный ответ может дать тока автор мода. Может мне это тока показалось но когда закидываеш новый скрипт и наченаеш с сейва то надо время(2-5 хода) чтоб скрипт на соотношение юнитов начал работать как положено.

                      Богданов

                        2 682

                        18

                        0

                        266

                        2 209
                      • Статус:Главред

                      Дата: 14 Март 2016, 19:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьзеленый

                      когда закидываеш новый скрипт и наченаеш с сейва то надо время(2-5 хода) чтоб скрипт на соотношение юнитов начал работать как положено.
                      вы чертовски наблюдательны.

                      (При каждой загрузке с сейва накапливаются погрешности, примерно 1 ход на задержку скрипта за каждые три загрузки игры.)

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbrut_007

                      Доступны для найма 2 типа новых фузилеров, но недоступны
                      это само по себе ничего не говорит.
                      все лимиты динамические а не количественные.
                      Если всех распустить то гарантированно останутся для формирования линейная пехота и конные шассеры у Франции. за остальных не ручаюсь - скрипт на такие ищдевательства не рассчитан. потому что даже когда ничего нет, скрипт считает что у вас есть 0,1 юнита что избегать ы формулах деления на ноль.
                      т.е. если у вас нет ни драгун ни кирасир скрипт будет считать что у вас их поровну.


                      Продублирую
                      пропорции для Франции

                      базовые
                      драгун < кон.шассер
                      1/3 драгун > лансер
                      гусар < 1/2кон.шассер
                      1/2 драгун > кирасир
                      4*линейн.пехота > 1*легкая
                      вольтижеры < 2/3*легк.б-т + 1/3*линейные б-т

                      гвардия и гренадеры, по прежнему, только из ветеранов.

                      арты
                      6-8ф. пешие - привязаны к пехотным и егерским батальонам 1:4
                      6ф. конные - привязаны к дивизионам кав-ии 1:4
                      12 ф < 1/2 6ф.+8ф.
                      гаубиц < 1/3 всех пушек
                      гвард.арта привязана < 1/3 от 12 ф.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Июл 2017, 09:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики