Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 715 · Просмотров: 193 549

  • 272 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Богданов

    2 652

    18

    0

    262

    2 178
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    • 272 Страниц
    • Первая
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • Последняя »

    Богданов

      2 652

      18

      0

      262

      2 178
    • Статус:Главред

    Дата: 31 Март 2012, 09:06

    Суб мод с графикой для страткарты из LME, + картинки о сообщениях оттуда же.
    распаковать в data.

    EB_Event_Pics_Mod.pack стереть

    скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Mark Antoney

        1 480

        7

        0

        108

        1 124
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Март 2012, 09:57

      Прописывать надо в юзер скрипте? Меняются картинки в сообщения? Тогда правильно, все работает.

        Богданов

          2 652

          18

          0

          262

          2 178
        • Статус:Главред

        Дата: 31 Март 2012, 17:07

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

        Прописывать надо в юзер скрипте?
        вроде не надо, я всегда пишу что как ставить. Там картинки, кораблики, фермы и постройки, немного флагов

          Mark Antoney

            1 480

            7

            0

            108

            1 124
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Апрель 2012, 06:08

          Да все работает. Все таки не получилось найти зависимость отображения солдат в реальном количестве. Так и не понял, где смотреть. По идее нужно поставить коэффициент 3, а вот где? Еще бы хотелось при начале битвы идет отображение кол-во солдат. Было бы хорошо если бы было видно отдельно пехоту, кавалерию, кол-во орудий.

            Богданов

              2 652

              18

              0

              262

              2 178
            • Статус:Главред

            Дата: 01 Апрель 2012, 07:38

            Для этого нужен Питон и NTW_ui_converter_1.1. Для примера можно разобрать AlbUI_40_unit_Mod.pack. (Форматировать в Экселе, иначе там жуткая куча)

            Чтоб корректно пересчитать отображение численности кэффициент придется подставить, навскидку, местах в 20-30ти.

              Assa

                18

                0

                0

                1

                5
              • Статус:Ополченец

              Дата: 01 Апрель 2012, 17:52

              Доброго времени суток, Камрады! Подскажите как расставить батальоны в стеке на стратегической карте, в нужном порядке. А то сейчас артиллерия, кавалерия, пехота - все в перемежку!
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -И ещё, зачем нужны два вида казаков - они абсолютно одинаковые.

                Богданов

                  2 652

                  18

                  0

                  262

                  2 178
                • Статус:Главред

                Дата: 01 Апрель 2012, 19:28

                ВОЙНА И МИРЪ вер. 1,16

                небольшие правки:


                - боевая механика сдвинута в пользу натиска, т.е.преимущество на стороне атакующего, стрельба на дистанции ещё менее эффективна
                - "придушено" Папское гос-во (довыступался))
                - перескриптован найм ополчений для ИИ при вторжении в столичную область
                - стартовым английским войскам тоже добавлен опыт
                - ограничение видимости на тактике убрал - нереалистично с учетом реальной 2-3-4 км видимости в трубу + наличие фланкеров и разъездов, вернул пониженную заметность артиллерии, егерям, и казакам; (возможность засад в перелесках кустах и т.д.)
                - генералам отключена атака
                - бастионы укреплены ещё в 1,5 раза - артиллерия для поломки стен практически бесполезна, только штурм или осада - (в игре нет рвов, гласисов, эскарпов и т.д. поэтому бастионы отображены нереально)
                - количество лазутчиков повышено
                - базовый обзор "полковникам" повышен до 30 км как и у штабов

                скачать
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                распаковать в data с заменой
                с сохранениями совместимо

                ----------------

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAssa

                два вида казаков - они абсолютно одинаковые

                ?????? вторые с ружьями и саблями , а первые с пиками и саблями

                  Богданов

                    2 652

                    18

                    0

                    262

                    2 178
                  • Статус:Главред

                  Дата: 01 Апрель 2012, 22:29

                  А забыл ещё
                  - базовая пехота формируется в административных постройках, (то есть поысеместно)
                  - швейцарцы - только в столицах и в самой Швейцарии

                  рекомендуемое значение autoresolve_difficulty -1 (это в preferences.script.txt)

                  (вообще рекомендую сделать эталонный preferences.script
                  в первой строчке указать write_preferences_at_exit false
                  и сохраниить копию рядом для быстрого восстановления настроек)

                    Mark Antoney

                      1 480

                      7

                      0

                      108

                      1 124
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Апрель 2012, 16:18

                    Заново переустановил мод. У меня два файла NM_soundmod_m.pack, NM_soundmod_p_II.pack какой оставить?
                    И еще как должен выглядеть юсерскрипт? У меня подозрения, что у меня что-то лишнее.
                    И еще я файл стираю EB_Event_Pics_Mod.pack и заменяю на BIM_LME.pack?

                    Еще вы выкладывали файл NM_soundmod_m.pack, он есть в шапке темы версии 1.15? Просто решил заново скачать версию 1.15 1.16 и файл BIM_LME.pack

                    Опять битва вылетела та же с Австрийцами. Походу надо новую кампанию начать.

                      Богданов

                        2 652

                        18

                        0

                        262

                        2 178
                      • Статус:Главред

                      Дата: 02 Апрель 2012, 17:38

                      Нужен NM_soundmod_m.pack (второй не нужен - это старая "муви"-версия, у некоторых она может глючить)

                      EB_Event_Pics_Mod не нужен, новые в BIM_LME картинки лучше

                      юзер_скрипт при полной установке выглядит так
                      mod classicalmusicmod.pack;
                      mod BiMZvyk.pack;
                      mod NM_soundmod_m.pack;

                      ----------

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMark Antoney

                      битва вылетела та же
                      в смысле при продолжении с сэйва та же битва тоже вылетает? Если да, то вопрос, есть ли в этой битве подкрепления?
                      со старых времен изввестен косяк вылета битвы на 20 минуте при подходе подкрепления.
                      Если так то можнно пройти её автобоем. Или перейти на 40 юнит в стеке - подкрепления будут реже попадаться.

                      можете мне сейв прислать с глючной битвой - я бы на состав войск и местность глянул

                      Заново каипанию начинать не нужно - там всё совместимо

                      -----------------
                      Придётся сборку перевыложить, а то пересортица стала накапливаться,
                      в шапке обновлю ссылку на днях.
                      В виду творческого отпуска на полях "мира танков" - рисую в свободное время орден почетного легиона, так что за францию интереснее играть будет
                        • 272 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Май 2017, 03:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики