Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 621 · Просмотров: 185 808

  • 263 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Богданов

    2 597

    18

    0

    256

    2 113
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)
    • 263 Страниц
    • Первая
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • Последняя »

    Богданов

      2 597

      18

      0

      256

      2 113
    • Статус:Главред

    Дата: 04 Июль 2012, 15:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Савромат

        22 172

        364

        58

        3 709

        25 386
      • Статус:Император

      Дата: 04 Июль 2012, 17:27

      Богданов
      Вот спасибо, а то как раз думал как бы этот принудительный протекторат отключить...

      Для интереса сравнил ВиМ с крупнейшим западным модом аналогичного направления - Napoleonic Total War III сделанный Lords. Там была сделана попытка двигаться в том же направлении по Аи и боевой системе, но половинчато. И местами неточно. Так, Лордзы почему-то решили что слабым местом русских был плохой порох, почему мы плохо стреляли и предпочитали штыковую и огонь артиллерией в упор (на самом деле как показывают исследования русский порох был лишь чуть хуже английского и лучше австрийского и французского, а предпочтения в дальности огня вытекали из тактических взглядов русского командования предпочитавшего картечь в упор со времен шуваловских единорогов и отсутствием нормальных прицелов, делавших стрельбу на расстоянии практически бесполезной). У Лордзов батальоны - разного уровня масштаба, единого подхода 1 к 3 нет (объясняют разными размерами батальонов в разных армиях), в среднем 1 солдатик = 6 реальным солдатам, 1 пушка = 2 реальным орудиям, 1 метр в игре = 3 реальным метрам. Такой разнобой не позволил им создать единую боевую механику. Конница скачет намного быстрее чем в ВиМ, пушки слабее, мораль выше, батарея из 4 орудий не смогла картечью остановить атаку не самых высоковалорных папских войск (в основном кстати ополченцев с примесью линейной пехоты и 1 полком гренадеров) и была захвачена в штыки. Боевка в ВиМе лучше, но анимация выглядит привычнее и красивше у Лордзов. Стратегическая часть мне тоже не особо понравилась. Денег в обрез, здания строятся очень быстро (колледж за 1 ход?? Как это? Его минимум год надо в реальной жизни организовывать), а армии и флоты двигаются на гигантское расстояние. Наполеон выйдя из Страсбурга может за один ход очутится в Линце у ворот Вены, а Массена из Милана - атаковать Рим.

      Это приводит к тому, что а)пока Аи начинает собирать силы и готовится - (а это он делает у Лордзов точно так же как и в ВиМе и вообще он ВСЕГДА это делает в Тотал Вар со времен Сегуна 1) - игрок за Францию может разгромить нахрен всех. Австрию, Пруссию, Англию - тоже. Вильнев с эскадрой стоит почему-то у Бреста, и в первые 2-3 хода может делать все что захочет против небольших английских сил на Канале, Нельсон долго соображает что ему пора на Родину...
      и б)Аи НИКОГДА во всех играх серии ниже в НТВ НЕ УМЕЕТ пользоваться длинными ходами, это чит в пользу игрока. Он и не пользуется.

      Единственная трудность у игрока на старте - бабосы, но она скорее раздражает и решается рашем и грабежом.

      В целом стратегическая экономическая и боевая часть ВиМа уже существенно проработаннее, системнее и лучше чем у Лордзов - а мод Лордзов - лучший в своем роде на Западе, мне он и лучше Дарта показался однозначно. Наград в НТВIII нет вообще, и по части атмосферности ВиМ выигрывает тоже. Все-таки получить орден Почетного легиона или св. Георгия - это кул...

      Думаю когда доработают дипломатические фишки и баланс ВиМ может объективно претендовать на лавры лучшей модификации НТВ. И это не от патриотизма - я просто хотел играть, пробовал и Дарт-мод и Наполеоник Тотал Вар и Европу в конфликте - все они показались хуже Брюса и Вима...

        Савромат

          22 172

          364

          58

          3 709

          25 386
        • Статус:Император

        Дата: 04 Июль 2012, 18:26

        Богданов
        Блин, камрад, не все хорошо знают куда что кидать надо - scripting.lua - куда? я не соображу ...
        сорри увидел пост вверху..

          Богданов

            2 597

            18

            0

            256

            2 113
          • Статус:Главред

          Дата: 04 Июль 2012, 22:35

          Русская пехота и пешая артиллерия, адаптированная к ВиМ
          Автор Bubenzolern (П.Бубель)
          (наконец-то правильные эмблемы на киверах и много др.деталей)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          разархивировать в data с заменой.
          (Осторожно - нехило грузит видеокарту! Тестировалось ограниченно))

          -------------------------------------
          -------------------------------------

          по сравнению с другими гранд-модами, я вынес следующее поверхностное мнение. NTW-III лучший мультиплеер, Dart - лучшая игрушка на тактике, LME - лучшая страт.карта, Хартум - самая впечатляющая графически. ВиМ - лучшая "моделька". Ещё б с вылетами управится, цены б ему не было ))
          EiC и TROM не играл, но у второго самая интересная скриптовая часть.

            Богданов

              2 597

              18

              0

              256

              2 113
            • Статус:Главред

            Дата: 05 Июль 2012, 10:48

            Проведу эксперимент - уменьшу кол-во войск и посмотрю на стабильность игры - если версия перегрузки подтвердится, поищу новый порог.

              Богданов

                2 597

                18

                0

                256

                2 113
              • Статус:Главред

              Дата: 05 Июль 2012, 18:39

              ВАЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ !

              5 часов экспериментов дали следующий результат.

              В игре есть предел количества войск на страткарте, свыше которого движок вначале глючит (видимо нехватка памяти), а затем он вылетает.
              Это первопричина всех косяков - перегруз движка.

              Как я это выяснил
              1\ Бвли удалены начальные войска
              2\ Устроен прогон до первого вылета
              3\ в скриптинг вставлена формула суммирующая кол-во войск у всех стран, с выводом результата в окошко казны

              Итог - предельное количество солдат 300000 (Триста тысяч) "человек"


              При полном стеке в 3500 чел - это 85 стеков на ВСЕ фракции игры.
              Для гарантированно устойчивой работы цифра не должна превышать 75 стеков. (Скорее всего лимитировано кол-во юнитов, но в человеках считать удобнее, в юнитах лимит точно выше 1500 и менее 2500. Для справки изначально в игре 450 юнитов, в ВиМ 1170 стартовых юнитов)

              Это означает, что на данном движке отобразить наполеоновские войны корректно физически невозможно.

              Необходио масштабирование. Причем 1:3 слишком велик. Только русская армия была более 300 тыс.
              Итак мы имеем 75 стеков, на 7 крупных фракций. Грубо по 10 стеков на фракцию + 5 на все миноры.
              Для России 10 стеков означают маасштаб на страткарте 1:10. (Для Франции ещё хуже...)

              Из данного масштаба, я пересчитаю с какими силами придется иметь дело.
              Вся экономическая модель и модель развития будет пересчитана под эти пороги. После чего проект "Война и Мир" будет перезапущен.

                Богданов

                  2 597

                  18

                  0

                  256

                  2 113
                • Статус:Главред

                Дата: 06 Июль 2012, 08:24

                Способ удержания потолка юнитов найден. Ввел плавающие в широком масштабе цены на войска и их содержание. Чем ближе к порогу тем дороже. Так что с одной стороны никакого принуждения. С другой, самое жесткое, статистически предопределённое ограничение.

                Выбрал планку в 1500 отрядов.

                  Савромат

                    22 172

                    364

                    58

                    3 709

                    25 386
                  • Статус:Император

                  Дата: 06 Июль 2012, 11:08

                  Богданов
                  Я вчера про такой вариант подумал...хотя он предельно неисторичный)
                  Есть еще один: лимит полков. В Напе же можно все юниты лимитировать?

                    Mark Antoney

                      1 464

                      7

                      0

                      107

                      1 113
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Июль 2012, 11:23

                    Вот это да. То есть если будет из маштаба 1:10 с артилерией графически будет совсем плохо.

                    Если так будет, ИМХО надо на модель переходить, как в Take Command - 2nd Manassas.
                    1солдатик на поле в реале их 10. Но должно отображаться все в реальных цифрах. Вплоть до вывода цифр после победы/поражения. Тогда будет очень даже нормально. По началу будет не привычно, что после залпа падает мало солдатиков.
                    Вот еще бы Аи научить по дорогам ходить колонной, как в этом варгейме(мечты, мечты).


                    P.S. Я тогда так и не понял какие цифры надо было менять. Так и не смог в правильном формате файл открыть.
                    Если надо будет помощь, то могу с этой нудной работой помочь по переписыванию цифр. Только в нужном формате надо выложить.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Блин сообщение отправил еще с утра, а оно не дошло :facepalm:

                    А если еще больше увеличить цену найма, содержания. Тогда битв будет мало, но чтобы были похоже на генеральные.

                      Савромат

                        22 172

                        364

                        58

                        3 709

                        25 386
                      • Статус:Император

                      Дата: 06 Июль 2012, 11:32

                      Да нет, лимит имхо все ставит на место без всяких изменений во всем другом. 1 к 10 - это не Тотал Вар уже будет.
                        • 263 Страниц
                        • Первая
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Мар 2017, 07:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики