Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 757 · Просмотров: 203 546

  • 276 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Богданов

    2 684

    18

    0

    266

    2 209
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    • 276 Страниц
    • Первая
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • Последняя »

    Богданов

      2 684

      18

      0

      266

      2 209
    • Статус:Главред

    Дата: 06 Июль 2012, 12:20

    Никаких изменений на тактике не будет.
    Изменяется только кол-во с которым мы на страт.карте имеем дело.

    ----------------
    Итог первого прогона с плавающей стоимостью:
    - 63 хода без вылетов, (вылет на Вестфалии или Польше, будь она не ладна) а так бы и дальше шло
    - все обанкротились не по разу
    - в России, и Ватикане - революции, причем в России дважды
    - Франция воевала против всей европы и понятно проиграла потеряв лазурный берег
    - никаких британских десантов

    В целом диковато выглядит, но жесткий лимит ещё хуже - собсвтвенно, почему?
    Проблема бы не возникала если бы велись активные действия и были потери, но манера накопить побольше в т.ч. и у игрока выводит игру за лимит.
    (Кстати, возможно что лимит на машинах с 16 и более гигов оперативки, будет выше)

      Савромат

        22 510

        364

        58

        3 746

        26 234
      • Статус:Император

      Дата: 06 Июль 2012, 14:44

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      все обанкротились не по разу
      - в России, и Ватикане - революции, причем в России дважды
      - Франция воевала против всей европы и понятно проиграла потеряв лазурный берег
      - никаких британских десантов

      Нее, это не годится.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

      Скорее всего лимитировано кол-во юнитов, но в человеках считать удобнее, в юнитах лимит точно выше 1500 и менее 2500.


      Т.е. при игре с большими стеками лимит поедет вверх?
      Я играл в Нап с 1000 солдат в полку. Не вылетал (правда далеко не зашел - только до Вены)

        agnez

          8 790

          89

          1

          1 690

          20 721
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 06 Июль 2012, 15:58

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

        В игре есть предел количества войск на страткарте


        А может это зависит от самого "железа"? Сколько не играл, вылеты можно было сосчитать на пальцах одной руки.

          Богданов

            2 684

            18

            0

            266

            2 209
          • Статус:Главред

          Дата: 06 Июль 2012, 16:01

          Ну да, игре, пофиг сколько человек в юните (но не на тактике). Проблемы у движка начинаются при 1600 и более юнитов на страткарте.
          Определить кол-во стеков (а в них от 1 до 20 юнитов) я не могу, разве что вручную пересчитать. Но размер стека для ИИ мы все равно регулировать не можем, посему от кол-ва юнитов отталкиваться придется.
          -----------
          Да, перманентное банкротство ИИ не годится.
          В принципе вопрос решается, весьма эффективно, завышением цены только формирования юнита, но не меняя цену его содержания.
          Но это дико с точки зрения здравого смысла.

          Ещё можно залимитировать - от кол-ва регионов, - от наличия конкретных построек, - лимитировать временем формирования юнита
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -agnez да, про 16 гиг я указывал. (у меня 4)
          Если б дело только в "железе", то это "не беда", хотя апгрейд до РимII не планировался

          ----------------
          Было бы крайне полезно, если б кто -нибудь поделился сейвом мода позднее 100 хода

            Богданов

              2 684

              18

              0

              266

              2 209
            • Статус:Главред

            Дата: 06 Июль 2012, 21:16

            Итог прогона с ограниченным стоимостью наймом (отряд по 40000):
            - резкая активизация ИИ, война идет вовсю, ИИ осаждает, нападает, группирует по три дивизии (Франция после упорных боев разбила австрияк и заняла все немецкие земли)
            - дипломатия ИИ за деньги крайне осложнилась (мир за 56000)
            - если не ограничивать специально ИИ начнёт формировать только артиллерию (это из-за цены)
            - англичане раз в году по десанту
            - разбитую армию уже не восстановить

            -------------
            в целом весьма симпатично, но ни о какой модельке речи быть не может
            Вестфалию совсем отключил (похоже сама фракция глючная), но от вылетов полностью это не спасло.

              Савромат

                22 510

                364

                58

                3 746

                26 234
              • Статус:Император

              Дата: 07 Июль 2012, 06:09

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

              Было бы крайне полезно, если б кто -нибудь поделился сейвом мода позднее 100 хода

              Чтобы раньше сказать.. я же их удаляю - у меня недавно был такой сейв 1808 года...

              Меня некоторые сомнения гложут что на ворскайпе есть лимит стеков. В Емпаере у меня был мерзкий глюк когда Пруссия заставляла всю Богемию сотнями стеков (полных) и они не могли ходить - игра намертво зависала. Но войск были мириады. Сам я тоже ни разу не вылетал как описано - вылеты были но другого толка и всегда лечились перезагрузкой.Попробую пройти подальше в игре посмотреть (на дивизионных стеках, не на корпусных)

                Богданов

                  2 684

                  18

                  0

                  266

                  2 209
                • Статус:Главред

                Дата: 07 Июль 2012, 09:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                сомнения гложут что на ворскайпе есть лимит стеков.
                Правильные сомнения. Сосчитать стеки программно не могу, а кол-во юнитов запросто.

                Пока были 40-отрядные стеки - игра шла намного стабильнее.
                Но варскейп даже планируя большие стеки (я задал мин. 16) для нападения заполняет маршевыми по 1-5 отрядов все пространство. И 40-отрядные стеки лишь отдаляют коллапс. Ну не на 1500 а на 2000 начнутся косяки...
                ------------
                Говоря о косяках я не имею ввиду фатальные вылеты. Все они в 90% случаев при перезапуске идут дальше, и если б игра шла только на страткарте, оно было бы даже терпимо. Но периодически вылет происходит после сложной победы на тактике, и её результат терять обидно.

                --------------
                Ограничив стоимостью содержания (по 10 стеков на фракцию), получим что начальная расстановка сил превышает эконномические возможности фракций на старте, поскольку лишь на 30% меньше предельно допустимой.
                А фракция в процессе развития в 2-3 раза увеличивает доходы.
                То есть идя этим путем надо убирать начальную расстановку - т.е. заведомо резать размах мода, а размах-то одна из важных особенностей.

                Вторая неприятность - заключается в невозможности выдержать ценовые пропорции, создание батареи вдвое дешевле создания батальона, и при нехватке средств ИИ начнет штамповать "дешевые" батареи.
                (Возможно, удастся занизив приоритет формирования артиллерии как-то выкрутиться.)

                -------------------
                Сейчас сила армий в моде лимитируется "производственной мощностью" рекрутирования - т.е. по сути "людскими ресурсами", что в принципе весьма правильно. Военные цены росли, но не в 10-ки раз, а в 1,5-2 раза.
                Можно попробовать, удвоить\утроить срок формирования войск. И снять рекрутирование пехоты с административных построек.
                Но все равно придется расходы повышать. Иначе ИИ так и "спит" поскольку "думает" что надо бы ещё армий набрать.
                Вчерашний прогон хорошо показал, что когда войск взять негде, ИИ начинает резво имеюшимися воевать.

                  agnez

                    8 790

                    89

                    1

                    1 690

                    20 721
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 07 Июль 2012, 16:24

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                  Если б дело только в "железе", то это "не беда"


                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                  Меня некоторые сомнения гложут что на ворскайпе есть лимит стеков.


                  Все же думаю, что тут проблема не движка игры, а способность компьютера обсчитывать большое колличество армий на карте. Просто у меня не было таких проблем, хотя играю долгие компании без непрерывного раша, давая фракциям развиваться и комплектовать десятки стеков по 40 юнитов.

                    Богданов

                      2 684

                      18

                      0

                      266

                      2 209
                    • Статус:Главред

                    Дата: 07 Июль 2012, 17:50

                    По сегодняшней прикидке на карте 250 стеков.
                    7 крупных фракций по 20 стеков = 140. Даже по 30 стеков на фракцию нормально. Важно, чтоб ИИ не мельчил.
                    Ванила не может содержать на карте более 1000 юнитов, поэтому там никогда такой проблемы не возникает.
                    (Армия Франции 1803 года - 20 дивизий)

                    agnez на ваш взгляд дело в оперативной памяти или мощности процессора?

                    Похоже надо в описание мода добавлять "Технические требования"

                    ---------------
                    Проверил загрузку "железа" - только одно ядро на 100% !! Памяти 900 мб.
                    Многоядерность получается не используется. И не в оперативке дело

                      Nikolka

                        173

                        0

                        0

                        1

                        73
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 07 Июль 2012, 20:40

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                      Было бы крайне полезно, если б кто -нибудь поделился сейвом мода позднее 100 хода


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      У меня штуки четыре, хотел все закачать, да они здоровые сильно оказывается... Ну если надо - то не вопрос
                        • 276 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Июл 2017, 18:04
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики