Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21Сообщений: 2 606 · Просмотров: 179 832

  • 261 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Богданов

    2 590

    18

    0

    256

    2 102
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21

ВОЙНА И МИРЪ
версия 1,50

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.

Описание мода:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скачать:
Спойлер (скрытая информация)



Использованы наработки
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты русской армии
Спойлер (скрытая информация)

Поблагодарить автора
Спойлер (скрытая информация)
    • 261 Страниц
    • Первая
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • Последняя »

    Alex-Piter

      718

      4

      0

      36

      111
    • Статус:Центурион

    Дата: 10 Июль 2012, 06:58

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNikolka (10 Июль 2012, 06:49):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

    И ещё диво дивное - у меня сегодня - король умер! испанский.

    :041: А если еще Наполеон помрет - во казус будет

    Наполеон в этой игре умереть не может, он бессмертный, почти как кощей-бессмертный, если играешь за Францию.

      Богданов

        2 590

        18

        0

        256

        2 102
      • Статус:Главред

      Дата: 11 Июль 2012, 17:44

      Отладочные работы показали - вылеты в 806 г и далее происходят и без скрипта. Точно не после боя или автобоя. То ли в конце хода России то ли в начале Саксонии. Ванила идет без вылетов неограниченно.
      Вероятгно какоё-то парамаетр выходит за предельно допустимые значения

      Блин, когда я мод делал, тестировал все в 1805-ом, а там нет вылетов, и сейчас установить на каком этапе влезла ошибка очень сложно.
      Буду поблочно убирать и делать прогоны - авось найдется зацепка.

        Богданов

          2 590

          18

          0

          256

          2 102
        • Статус:Главред

        Дата: 11 Июль 2012, 18:46

        Полезная информация:
        имейте ввиду, что если установить Н-ТВ не на системный жесткий диск - игра на страткарте пойдет в несколько раз медленнее!

          Nikolka

            170

            0

            0

            1

            68
          • Статус:Легионер

          Дата: 12 Июль 2012, 10:23

          Вы имеете в виду активность ИИ на страте? Я правильно понял?

            Богданов

              2 590

              18

              0

              256

              2 102
            • Статус:Главред

            Дата: 12 Июль 2012, 10:53

            Нет. Компу труднее крутить игру - у меня три версии Н-ТВ установлено. Поскольку проверочные прогоны делаю десятками, имел возможность сравнить производительность. На системном харде игра идет быстрее.

            ---------------------
            Выявил ещё - наиболее нестабильно работает ИИшная Россия, поэтому при игре за Россию вылетов в 2-3 раза меньше чем за другие фракции.

            Сделал около 50 прогонов уже. и такие чудеса встретил:
            - умер чиновник Вязмитинов, и был заменен - на самого себя
            - повстанцы янычары зашли в Стамбул, но Стамбул при этом остался мой - османский, их при этом нельзя было взять штурмом или осадить, но постройки они ломали. Зато можно было ... обменяться с ними воцсками! Я повытаскал всех повстанцев в свою армию - они были без иконок - и распустил - таким образом Стамбул был освобожден. Раньше подобного не видел.

              Богданов

                2 590

                18

                0

                256

                2 102
              • Статус:Главред

              Дата: 12 Июль 2012, 16:27

              Не обнаружил существенных различий в работе версий мода начиная с ноября 11-го. Из-за этих "расследований" всё продвижение вперед застопорилось.
              -------------
              (Ешё и английский король умер...)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAlex-Piter

              Наполеон в этой игре умереть не может
              это можно отключить ))

              (\__/)
              (='.'=)
              E[:]|||[:]З
              (")_(")

                Богданов

                  2 590

                  18

                  0

                  256

                  2 102
                • Статус:Главред

                Дата: 12 Июль 2012, 20:17

                Итог прогонов с разным сочетанием модифицированных блоков - стабильность игры НЕ зависит от кол-ва юнитов. От кол-ва юнитов зависит нагрузка на процессор и скорость хода ИИ.
                Стабильность падает при использовании любых модифицированных блоков (вкл.прошлогодних).
                Наличие\отсутствие дополнительных скриптов не влияет на стабилность мода.
                Использование модифицированного\ванильного стратпоза не влияет на стабильность.

                Такое впечатление, что какой-то "мусор" накапливается в сейвах и постепенно снижает устойчивость - видимо, зависит от состояния Винды, и Фреймворка.

                  agnez

                    8 382

                    88

                    1

                    1 669

                    19 585
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 12 Июль 2012, 21:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                  Такое впечатление, что какой-то "мусор" накапливается в сейвах


                  Там идет постоянная перезапись массы параметров, что в случае малейшей ошибки приводит к моментальному вылету. Я лично с этим столкнулся, когда бился над проблемой слома сейвов при использовании игрой карты с многослотовыми городами.

                    Богданов

                      2 590

                      18

                      0

                      256

                      2 102
                    • Статус:Главред

                    Дата: 13 Июль 2012, 12:13

                    Буду пересобирать мод по кусочкам с проверкой на стабильность. Параллельно буду тестировать стратегический ИИ - может что путное получится

                      Богданов

                        2 590

                        18

                        0

                        256

                        2 102
                      • Статус:Главред

                      Дата: 13 Июль 2012, 16:39

                      Ура! Глюк пойман. Глючит флот. Никогда б не подумал
                        • 261 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            22 Фев 2017, 20:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики