Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Война и Мир
Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 Январь 2012, 11:21 · Автор: БогдановСообщений: 2 737 · Просмотров: 198 406

  • 274 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Богданов

    2 673

    18

    0

    263

    2 195
  • Статус:Главред

Дата: 20 Январь 2012, 11:21


ВОЙНА И МИРЪ
200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
На основе сцен из к\ф "Война и мир".
(Просто сложить в data)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
(запускается через юзер_скрипт!)

Установка мода

Использованы наработки

Скриншоты русской армии

Поблагодарить автора
    • 274 Страниц
    • Первая
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • Последняя »

    Савромат

      22 473

      364

      58

      3 742

      26 128
    • Статус:Император

    Дата: 13 Июль 2012, 16:51

    А что с флотом?

      Богданов

        2 673

        18

        0

        263

        2 195
      • Статус:Главред

      Дата: 13 Июль 2012, 17:19

      Чтоб точно сказать блок флота надо раздергать и покусочно проверить.

      Но флот не последняя проблема.

      --------
      Есть ещё мысль, что проблемы вызывает совмещение таблиц в пакете Гранд-флит и в основных ВиМ

        Богданов

          2 673

          18

          0

          263

          2 195
        • Статус:Главред

        Дата: 13 Июль 2012, 22:59

        ОДнако, ура!
        "Война и мир" без субмодов работает БЕЗ ВЫЛЕТОВ - два прогона на 83 хода и 40 ходов за Великобританию.

        Блок наградной я уже "укрепил" доп.проверками и вернул в игру.
        Завтра флот оживлять буду, потом все графические прибамбасы.
        Короче победа ))

        То есть, проблема исходила из сопряжения с суб-модами.

        -----------------------------

        С ДНЁМ ВЗЯТИЯ БАСТИЛИИ !!

          Богданов

            2 673

            18

            0

            263

            2 195
          • Статус:Главред

          Дата: 14 Июль 2012, 08:56

          Весь костяк мода собран и работает стабильно.
          Осталось привинтить стратпоз и скрипты.

          На следующей неделе будет версия 1,3
          отполированная так сказать.

          В силу наблюдаемого чудесного роста стабильности не вижу смысла делать сокращенный вариант.
          Будет единый "модельный" - с армиями близкими по численности реальным. А там посмотрим.

            Nikolka

              173

              0

              0

              1

              73
            • Статус:Легионер

            Дата: 14 Июль 2012, 17:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

            Короче победа ))
            Поздравляю Ё( Ждем выхода

              Богданов

                2 673

                18

                0

                263

                2 195
              • Статус:Главред

              Дата: 16 Июль 2012, 18:58

              ОБНОВЛЕНИЕ 1.29

              - на порядок повышена стабильность работы на страт.карте
              - немного снижена эффективность артиллерии
              - построения на тактике, заменен групформейшн - на слегка "починенный" Хеджнайтовский
              - экономика переработана, с целью приблизить размеры армий к реальным
              - сроки рекрутирования всех войск удвоены
              - новые экспериментальные настройки ИИ, (если что не так - жалуйтесь)
              - временно отключен подозрительный скрипт Вестфальского королевства

              Это обновление, распаковать поверх вер.1,25
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Полная сборка позже.

              ----------------
              Старт.ИИ ещё надо перенастраивать на большую подвижность.
              С построениями на тактике буду экспериментировать.

                Лорд

                  102

                  1

                  0

                  1

                  20
                • Статус:Легионер

                Дата: 16 Июль 2012, 19:36

                Ваша работа поистине заслуживает всяческих похвал и уважения. :046:
                Я открыл игру,которая интересна.А в деталях-просто шедевр :062:

                  Nikolka

                    173

                    0

                    0

                    1

                    73
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 16 Июль 2012, 20:40

                  ОК, отлично, уже качаю - ща заценим... потом отпишусь
                  Пара первых вопросов:

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                  - построения на тактике, заменен групформейшн - на слегка "починенный" Хеджнайтовский

                  А что это должно изменить на практике?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                  - новые экспериментальные настройки ИИ, (если что не так - жалуйтесь)

                  Тот же вопрос. Жаловаться на что? Какие именно настройки ИИ изменены?( ну в смысле на что внимание обратить при тестировании)

                    Богданов

                      2 673

                      18

                      0

                      263

                      2 195
                    • Статус:Главред

                    Дата: 16 Июль 2012, 20:55

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNikolka

                    заменен групформейшн
                    построения войск ИИ - это тот же что стоит в LME и NTWIII, но я расширил для захвата мышкой интервал между юнитами - чтоб батареи рядом на автомате ровно ставились.

                    Из-ранее отмеченныз косяков этого построения - большая склонность кучковать артиллерию. Но я полагаю, что скоро устраню этот косяк.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNikolka

                    Жаловаться на что? Какие именно настройки ИИ
                    пропустил слово "стратегического". Хочу добиться чтоб комп концентрировал свои армии а не размазывал по подвластным областям. Ну и активно их применял наступательно. А вот что вышло - мало результатов - вот и эксперимент

                      Terdsa

                        3

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 19 Июль 2012, 16:54

                      установил я данный мод всё ок но вот одна проблема есть генералы все умирают на следующий ход что за глюк?
                        • 274 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Июн 2017, 10:15
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики